Как написанный рассказ предотвратил беду

        Это реальная история, которая произошла совсем недавно. Имена и место я, как обычно, изменила в целях экологичности.

        Мы встретились у нашей общей знакомой, Татьяны. Её звали Юлия.
        Разговор  Татьяны с Юлией я застала уже в конце. Слово за слово, мы быстро разговорились и Юлия поведала интересную историю.

        А так как я профессиональный психолог, психотерапевт, аспирант и пишу диссертацию на тему психологии, то каждая история мне полезна для исследования и помощи другим.
        Итак, история Юлии.

        Юлия врач, интересная женщина 52 лет, энергичная, женственная, загадочная.
        Она со мной поделилась: двадцать лет она ждёт своего мужчину, есть желание выйти замуж, но этого не происходит. Она не может его встретить.
        Недавно она пришла на новое место работы. В первое время её начальник не вызывал у неё никакого интереса, как мужчина. Но понемногу она стала обращать на него внимание.
        И однажды, медитируя, Юлия увидела своего начальника шесть жизней назад, где она была с ним в близких отношениях. А сегодня этот мужчина живёт с другой женщиной, которая связала себя с ним при помощи магии. Поэтому он несчастный человек.
        И Юлия решила. Она должна его вернуть себе. И тоже при помощи магии.
        Я не берусь делать оценки.
        Я всего лишь задала вопросы, которые поддержала и Татьяна:
        -А  чем ты будешь лучше жены, которая при помощи магии связала его с собой? И зачем замороченный магией мужчина в твоей жизни? В любом случае, магия или нет, но ты забираешь свои силы у самой себя этими мыслями.
        Но Юлия не сдавалась.Она ответила:
        -Всё, что вы, девочки, говорите, придумали люди.
        Я согласилась:
        -Придумали. А если бы тебя приворожили? Представь, ты как зомби, живёшь не своей жизнью.
        Юлия посмотрела на меня расширенными глазами:
        -Я всего лишь хочу сделать его счастливым.

        Я её понимала. Наверное, у каждой из нас был хоть один случай, когда хотелось, как по волшебной палочке, получить желаемое, если даже это не совсем честно по отношению к другому человеку.
        -Давай ты пойдешь к нему и попросишь его о встрече днём в кафе. Скажешь, что у тебя личное дело и ты бы хотела это обсудить.  А на встрече ты объяснишь ему, что  он не выходит из головы, что тебе трудно работать и ты решилась на этот разговор, в надежде, что рассказав ему об этом, всё успокоится у тебя и вы останетесь в рабочих отношениях.
        -А дальше ты посмотришь на реакцию и сделаешь правильные шаги,- подтвердила Татьяна и даже поделилась, что у Юлии после этого откроется путь к своему мужчине. Юлия была в некотором изумлении. Но сказала, что подумает над этим.
        Понятно, говорить легко, а сделать этот шаг не просто. Юлия была расстроена. Магия в её понимании была лучшим решением, нежели разговор. В её глазах читалось, что мы не правы.
        Мы разошлись. Я вернулась домой и написала следующий рассказ, который ниже.

        Рассказ, написанный мною  на тему Юлии.

        Мы снова встретились с Юлией несколько дней спустя. Глаза у нее горели, словно звёзды. Она рассказала, что произошло. На работе всё шло своим чередом и через два дня она остановила своего начальника-мужчину в коридоре, попросив его о встречи по личному вопросу. Он несколько удивился, однако, согласился и назначил встречу в обед, в кафе напротив.
        Два дня до этого Юлия готовилась как внешне, так и к разговору. Выглядела прекрасно.
        Вчера она съездила к бабушке-ворожее и та наложила приворот на Александра, так звали ее начальника-мужчину, предупредив Юлию, что она будет от этого несчастна.
        Нашего совета не прибегать к магии она также не послушалась.
        Время остановилось, каждые три минуты Юлия смотрела на часы и дошла до состояния, когда уже можно было убегать с работы, чтобы только не встречаться с ним.
        Как назло, он ей попадался на глаза и она не знала, как себя вести. Мужчина тоже отводил глаза. Было понятно, что он догадывается о теме разговора, но испытывает интерес.
        Наконец наступил рабочий перерыв.
Светлана уже была настолько взведена, что не понимала, как и с чего она начнёт разговор. Они столкнулись у выхода и пошли в кафе. Удивлённые сотрудники провожали их взглядами.
        В кафе была приглушённая музыка и теплый полутусклый свет.
        Ни дать, ни взять романтическое свидание.
        Он заказал обед на двоих.
        -Юлия, я Вас слушаю,-сказал он  тихим голосом, глядя ей в глаза.
        -Александр Петрович, мне неловко говорить об этом. Дело в том, что Вы не выходите у меня из головы, я постоянно думаю о Вас. Я знаю, у вас семья.
Но работать в таком состоянии мне не просто.  И я не хочу увольняться,- она скороговоркой выпалила и замолчала, глядя в тарелку.
        Он внимательно на неё посмотрел, пожелал приятного аппетита, и они какое-то время молча обедали.
        Затем он стал говорить.
        -Юлия, я Вас хорошо понимаю. Но у меня жена и дети. Вы мне симпатичны. Я могу Вам предложить стать мне другом. А со временем мы поймём, что нам делать дальше. У меня есть пустая квартира, где мы можем с Вами встречаться.
Он смотрел на неё, будто видел впервые. Его глаза оживились и появилась блуждающая улыбка.
        Юлия почувствовала, что у неё в груди развели костер. Её глаза были прикованы к его лицу, она парила в небе. Он дотронулся до ее руки и дал ей свой номер телефона.
        "Счастье было-рукой взять. Сколько отпущено, всё будет её",- витали мысли в голове Юлии.
        -Завтра пятница, встретимся у метро. Я отвезу Вас на квартиру,-сказал Александр и ушёл.
       
       Глядя на Юлию, любая женщина могла бы ей позавидовать. Счастливые глаза, крылья за спиной, красивое будущее. Вот она, полная любви жизнь!
Она испытывала потрясающее чувство. Ну что тут скажешь. Это действительно здорово. Магия торжествовала. Всему свое время. Так прошел месяц.

        Юлия делилась с нами тем, как счастлива с ним, и что мы ошиблись на его счёт. Магию она не брала во внимание. Она и правда, считала, что всё по-настоящему. Он не может расстаться с семьёй, с женой у него плохие отношения, нет близости, но дети ещё не выросли.  Юлия для него стала любимой женщиной.
Все было хорошо. Юлия точно знала, что он будет с ней всегда. Дело только во времени.

        Так прошло 6 месяцев. С каждой неделей встречи становились реже. Он постоянно был занят, Юлия стала беспокоиться и снова возник вопрос о магии. К чему она и прибегла вновь. Начальник снова стал внимательным, встречи участились, Юлия была счастлива. Только рассказала нам, что бабушка-колдунья предупредила её- сделав приворот, она будет несчастной.
        Юлия сказала ей, что и так несчастна.
        В это время появился новый врач в их больнице. Приехал из глубинки. Младше Юлии примерно лет на 5, очень весёлый и вскоре стал общим любимцем.
Звали его Сергеем. Все знали, что у него умерла жена, а сын уже взрослый. Он оставил ему квартиру и переехал в их город по приглашению своего старого друга, начальника и любовника Юлии.
        Юля жила  одна в просторной двухкомнатной квартире. Периодически сдавала вторую комнату. Когда об этом узнал Сергей, то спросил, может ли поселиться у Юли на время, пока не возьмёт ипотеку. Она согласилась. Лишними деньги не бывают.
        А в это время роман с начальником был в самом разгаре. Все в коллективе догадывались об этом.
        Однажды вечером Сергей спросил:
        -Ты любишь Александра?
        Юлия смутилась, но ответила:
        -Очень. Он скоро уйдет от жены и мы будем вместе.
        Сергей посмотрел на неё и ответил:
        -Это вряд-ли. Я знаю их семью много лет. Они хорошие друзья. И любят друг друга. А ты красивая женщина. Ты мне сразу понравилась. Я искал такую, как ты. Мы бы могли быть счастливой парой. Я готов отношения узаконить. Я люблю тебя.
        Она строго посмотрела на него. И сама удивилась. Почему она так реагирует на него? Он симпатичен, хорошо выглядит, хороший врач. Раньше она бы была счастлива. Свободный мужчина предлагает ей замуж. Ничего не мешает.
А она злится. Но просто ответила:
        -Сергей, я люблю Александра. Давайте оставим этот разговор.
        Сергей грустно посмотрел на неё. Но сразу улыбнулся и стал шутить.

        Так прошло ещё 6 месяцев. Сергей ни разу больше не сказал ничего об отношениях, взял квартиру в ипотеку и съехал.

        Александр Петрович стал нервным, грубым. Встречи с Юлией становились раздором. Она всё время спрашивала, когда это закончится, когда он разведётся. Александр начал открыто говорить, что в ближайшие десять лет этого не будет.
Юлия все чаще плакала. За год она стала плохо выглядеть, уставшей. На работе Сергей иногда спрашивал её, как у неё дела. На что она отводила глаза и злилась на Сергея, не понимая, почему.
        На наши призывы, чтобы она оставила Александра его жене и посмотрела на Сергея, она только улыбалась и отвечала: "Он мне не интересен".
        Так прошло ещё какое-то время. Начальник больше не интересовался Юлией. Но однажды она увидела, как он слегка обнимал новую сотрудницу и что-то ей говорил. Это была Ирина. Она проплакала всю ночь и слегла наутро с температурой.
        Когда через неделю она вернулась на работу, то узнала новость- Александр Петрович был переведён в другую больницу, а Сергей стал главным врачом, новым начальником Юлии.
        Она много переживала, звонила Александру, но он сказал, что отношения разрывает.И опять стал вопрос о магии. Она вновь пошла к бабушке приручить Александра.
        Бабушка ей ответила:
        -У тебя ещё есть шанс стать счастливой с другим мужчиной. Если ты сейчас не одумаешься, то останешься одна.
        Юлия была настолько обижена на Александра, что готова была пожертвовать своим счастьем, только бы вернуть его. Бабушка не возражала. У каждого свои ошибки.
        На следующий день Александр Петрович позвонил Юле и пригласил на свою квартиру. И опять закрутилось. Она была счастлива.
        В это время Сергей пригласил Юлию вечером в ресторан. Она была свободна в этот день и по дружбе согласилась.
        Когда они встретились, глаза Сергея говорили об одном. Он серьезно намерен строить отношения. О чем и сказал Юле. Достал колечко и надел на палец.
        Юля засмеялась, сняла его и вернула Сергею. Сергей сказал:
        -Я буду ждать месяц. А потом я больше не вернусь.
        Она посмеялась. Они поужинали и он проводил ее домой. Они выпили кофе.
        Что-то случилось. Она не поняла. Но оказалось с ним в постели. Сергей уехал. Когда утром она пыталась вспомнить, как это произошло, не могла понять.
Александр ей звонил всю ночь, утром и весь день. Ей было стыдно. И она вдруг поняла, что он её использует. И она ничего к нему не испытывает.

        Придя на работу, она увидела, что Сергей ведёт себя странно спокойным образом и не обращает на неё никакого внимания. В ее сердце что-то ёкнуло.
Когда она оказалась с ним в лифте, то спросила:
        -Сергей, что происходит?
        -Ты о чем?
        -Мы были близки, теперь ты делаешь вид, что ничего не произошло.
        Лифт остановился, Сергей ее пропустил и вышел по направлению к кабинету, не отвечая. Юля была поражена. Ничего не понимая. Вечером она поехала к бабушке.
Рассказала ей, что произошло, и она ничего не понимает, что делать.
        Бабушка ей ответила:
        -Это магия. Кто-то навёл на Сергея магию. Я тебя предупреждала, не делай этого на Александра. Больше я тебе помочь не могу ничем.

        Юлия позвонила Сергею. Он ответил коротко:
        -Я занят, не беспокой меня.
        -Тебе что -то не понравилось?
        -Мне тебе нечего сказать
        -Но ты обещал меня ждать месяц, Сергей?
        -Забудь,-и он повесил трубку.

        Юлия вдруг поняла. Она всё испортила. Она бежала за Александром, а ее мужчина, Сергей, всё это время был рядом.
И теперь что-то произошло.
       Придя на следующий день на работу, Юля увидела Сергея, который разговаривал с той же женщиной, с которой говорил и обнимал в последний раз Александр. Ирина.
        Её пробило внутренним током. Она увидела соперницу, которая занимается магией. Сергей находится в её руках. Через неделю Сергей всем объявил, что у них с Ириной вскоре помолвка.
        Юлия не находила себе место. Сергей совершенно был холоден с ней. Ирина сияла. Она была младше лет на десять Сергея. И очень хорошо выглядела. Они готовились к помолвке и вскоре к женитьбе.
        Все незамужние женщины завидовали Ирине. Юлия снова поехала к бабушке.
Чтобы вернуть уже Сергея.
        Бабушка ей посоветовала:
        -Поезжай к жене Александра, расскажи о том, что ты сделала при помощи магии, попроси прощения у нее.  Расскажи Александру о магии. Если они простят тебя. Может это поможет.
        Юлия ужаснулась. Как ей об этом рассказывать? Но выхода не было.
На следующий день она позвонила в квартиру к Александру Петровичу.
        Открыла жена Анастасия. Она знала ее с корпоративных праздников.
Это была суббота, утро. Все были дома.
        -Анастасия, я к  вам с Александром Петровичем по делу.
        -Что-то случилось?
Её пригласили на кухню, где за столом завтракал Александр.
        Юлия начала, не думая:
        -Анастасия, Александр. Вы можете меня здесь растерзать, но мне необходимо перед вами обоими покаяться. Я была в близких отношениях с Вашим мужем, прибегала  к магии, чтобы увести его от Вас и, когда он уходил от меня, то я снова обращалась к магии,- Юлия говорила это быстро, опустив голову, но глядя им в глаза, -можете меня избить,-заключила она.
        Они оба смотрели на неё, как на сумасшедшую. Юлия закрыла глаза и слезы текли по её щекам. Вдруг она почувствовала, как мягкая рука легла ей на плечо. Она открыла глаза и увидела светлые глаза Анастасии. В них была и боль, и понимание.Она погладила Юлию по волосам, улыбнулась и тихо сказала:
        -Я вас прощаю. Все мы в руках божьих.
        Александр застыл. Затем подскочил и ударил её по щеке. Юлия вскрикнула. Но продолжала стоять с опущенной головой, пошатнувшись.
        Анастасия подхватила её и посадила на стул. Александр сидел и тихо стонал, спрашивая, непонятно кого:
        -Почему? За что?

        Анастасия взяла из буфета бутылку. Это были какие то травы на коньяке. Налила всем по рюмке и молча дала выпить. Юлия вдруг ощутила какое-то сильное спокойствие и счастье. Она посмотрела на Анастасию, низко ей поклонилась, затем поклонилась Александру. Ещё раз попросила прощения, прочла молитву за их счастье. Она не знала, что это за молитва. Всё текло с уст.
Поблагодарила за прощение и ушла.
        Ей было так легко. Она ехала к бабушке, чтобы поблагодарить и её.
        Бабушка-ведунья встретила её светлым взглядом, перекрестила её молча и проводила до порога, сказав:
        -Будь счастлива, дочка.
        Через месяц Юлия, счастливая, спокойная и умиротворенная возвращалась домой. У её порога стоял Сергей с букетом цветов. Она молча приняла у него букет, открыла дверь и впустила его.
        Она всё ему рассказала. О магии, о своих страданиях и ошибках.
Он слушал её и улыбался.
        -Я проснулся недавно и понял, что я нахожусь не там и не с той,-промолвил Сергей.
        Вскоре они поженились.  Юлия сделала вывод. Не получишь счастья за счёт другого. Забирая у кого-то, ты отдаешь свое.
        Есть только одна магия-любовь. Её отправляешь в мир - её и  получаешь обратно. Хоть действиями, хоть на словах, хоть в мыслях.

        На этом закончился мой рассказ, сценарий которого я придумала и отправила его Юлии на ночь.

        Утром я получила от Юлии смс на телефон, в котором она писала:

        "Очень поучительная и интересная история, написанная тобой.
Я долго думала, что делать дальше .  Пришло осознание , о чем расскажу при встрече. Вывод из ситуации : меня отпустило и я успокоилась , счастлива и больше не думаю об этом мужчине. Благодарю , благодарю, благодарю!!!"

        Получив эту смс, я вдруг подумала, что это настоящая светлая магия.
Человек не сошёл с доброго пути, не перекрыл себе возможности.

        А я для себя открыла ещё одну технологию помощи- описание историй, которые меняют жизнь.

        В нашем клубе мы планируем сделать сообщество сердец, которым не хватает общения. Но будет это не просто клуб знакомств. Это будет гораздо интересней.  Я об этом поведую.


Рецензии