Лесная нимфа

Олег надел худи и вышел на балкон. Весенняя ночь завладела миром. Город мирно спал в её объятиях. Серебряные звёзды молчали в чёрном бархате небес. Слева от Олега маяком горела полная луна. Ветер шелестел молодой листвой и ерошил волосы на голове у мужчины. Он взял сигарету из пачки, и чиркнув зажигалкой, закурил. Горький вкус ментола и табака проник в его усталое тело. Струйка белёсого дыма устремилась к звёздам. Кажется, суета и тревоги ушедшего дня, хоть и неохотно, но отпустили Олега. Лишь мысли рваными отголосками звучали в его голове. Олег сделал последнюю затяжку и смял окурок в пепельнице. Ещё немного постояв на балконе, Олег вошёл в квартиру и захлопнул дверь.
 
Полночь. Его любимое время для сна. В предвкушении чего-то необычного, он даже улыбнулся. Стянув с себя вещи, парень отправился в ванную. После лёгкого душа его тело обрело покой, тревожные мысли отступили.
 
Некоторое время спустя, Олег вернулся в комнату, выключил настольную лампу и забрался под одеяло. Ему хотелось поскорее заснуть, чтобы снова встретить её. Зевнув и потянувшись до хруста в позвонках, он закрыл глаза.
 
Долго ждать не пришлось, через пять минут Олег уже спал, мирно посапывая. Сегодня был сложный день. Представление начиналось.
 
Олег ждал её у большой сосны. Аромат смолы терпкий тягучий кружил голову. Она вышла из лесной чащи и медленно приближалась к нему. В это мгновение она была похожа на прекрасный призрак. Туманная дымка окутывала её хрупкое тело словно саван. Её шагов почти не было слышно. Длинное тёмное платье слегка шелестело.
 
— Здравствуй, усталый путник. Я очень рада тебя видеть. Давненько тебя здесь не было. — тихо проговорила девушка и улыбнулась, встретив его взгляд.
— Здравствуй, лесная нимфа. Я тоже рад тебя видеть. — с улыбкой сказал Олег и обнял за плечи девушку.
Её длинные каштановые волосы были распущены и приятно пахли какими-то травами. Олегу нравился этот запах и он не хотел её выпускать из своих объятий.
— Я соскучился. Почему ты так долго не приходила ко мне? — тихо сказал Олег, вдохнул аромат её волос и нехотя расцепил ладони. Она ловко выскользнула из его объятий. Хитро прищурившись, проговорила:
— Я приходила, но ты так крепко спал, что не заметил этого.
— Правда? — удивлённо вскинул брови он. — Я почему-то не помню этого. Вот, блин. Как я мог пропустить?
— Ну, ничего зато сегодня я здесь.
— Да, я очень рад, что ты пришла.
 
— Смотри какие звёзды сегодня красивые. Обратив лицо к небесам она смотрела вверх. — Пойдём к нашему склону. Там отличный вид, даже ночью. Сегодня полнолуние, а это значит, что там будет очень красиво.
— Да, пойдём.
Олег взял её за руку и они медленно пошли по тропинке. Тепло её руки согревало его душу. Он чувствовал себя невесомым в этот момент.
 
Через несколько минут они уже сидели на небольшом пригорке у реки и смотрели, как ночное небо отражается в водной глади.
— Какая красота! — тихо сказала девушка и приникла к его плечу.
— Да, здесь всегда красиво, но в такие ночи это особенно заметно.
 
Они долго сидели и молча любовались ночным пейзажем. Олег часто посматривал на неё и буквально не мог оторвать глаз. Её фигура загадочно сияла в свете луны и казалось, что рядом с ним сидит богиня из мифов. Она повернулась к нему и улыбнулась.
— Что такое? Почему ты так смотришь на меня?
— Ты очень красива. — улыбнувшись в ответ, тихо сказал Олег.
Он приник к ней и поцеловал. Её нежные губы ответили ему.

Ему очень хотелось, чтобы это мгновение не заканчивалось. Но уже через несколько секунд она отстранилась от него.
— Ещё не время, мой милый. Не время. Однажды я останусь с тобой навсегда.
— Но почему? Когда это случится? — внимательно посмотрев в её глаза, спросил Олег. — Почему так?
— Ты всё сам поймёшь, когда я приду в твою жизнь. Ту жизнь, которая настоящая. Но пока, не время.
— Но как я пойму?
— Твоё сердце подскажет тебе. Будь уверен, Олег.
— Но я не знаю, даже твоего имени.
— Ещё не время, помнишь? Скоро всё станет на свои места. Я обещаю тебе. Сон развеется и ты поймёшь, что этот день настал.
— Ладно. Ты меня убедила. Давай смотреть на звёзды. Если будет падать звезда, я загадаю одно единственное желание. Это ускорит нашу встречу?
— Хорошо. Давай. — улыбнулась она и легла прямо на влажную от росы траву. — Так гораздо удобнее наблюдать за звёздами.
 
Олег прилёг рядом и украдкой любовался её красотой. Он понимал, что скоро она опять уйдёт. От осознания этой простой истины, сердце сжалось в его груди. Тоска успела бросить в его душу свои сорные семена. Он так не хотел её отпускать.
 
Олег глубоко вздохнул и тихо начал говорить. Его голос звучал иначе, чем в реальной жизни. Он летел прямо к небесам. А та женщина которую он любил всей душой внимательно слушала его.
— Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!
 
Ни верный друг...
 
На этих словах первые лучи солнечного света озарили горизонт на востоке, и его прекрасная незнакомка растаяла в туманной дымке. На прощание она нежно поцеловала его в щеку и шепнула:
— Скоро, уже скоро...
 
Она улыбнулась своей прекрасной улыбкой и окончательно исчезла.
 
Олег от неожиданности проснулся. Он лежал в своей постели и ему казалось, что в комнате пахнет травами, словно она была здесь.
 
Он улыбнулся, вспоминая её улыбку и продолжил стихотворение:
— Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.
 
Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.
 
Уже целый год эта лесная нимфа приходила к нему почти каждую ночь и растворялась в утреннем тумане его сна. Почему-то сегодня он был уверен, что скоро она появится в его реальном мире.
 
— Скоро... — шепнул Олег и начал выбираться из объятий одеяла.


#The_strange_world_of_Mora
 
#3.2022


Рецензии