Объятия опунции Глава 22

Глава двадцать вторая. Необратимый процесс

Татьяна настаивала на подаче документов на независимое тестирование. И Хильда пообещала выполнить её требование. А Татьяна не стала проверять. Вообще их совместная жизнь свелась к переброске несколькими словами, даже фразы не получалось слепить в кучу. После откровений насчет насилия, а потом честный рассказ о насилии, в который Татьяна поверила с трудом, между матерью и дочерью пролегла полоса разграничения.
Но, как говорится, пакости прячутся в мелочах. Ария набрала клиентов и попросила Хильду не приезжать. Выходной день, деться некуда и Хильда просто валялась в кровати, не вставая с утра. Татьяна, естественно, дождавшись до двух часов дня вошла в комнату и застала дочь за интересным занятием, она меняла колечки в сосках на, так называемые, гантели. Ария купила их в подарок.
Татьяна вопреки своему обещанию не обращать внимания на такие особенности, взорвалась:
– Немедленно выбрось эту гадость. Ты не понимаешь тебе еще детей рожать и кормить.
– Не поняла, что за претензия? Какие дети? Мне казалось мы договорились, и потом я изучила проколы никак не влияют на кормление, в крайних случаях, а крайнего случая я не вижу, – Хильда держала в руке украшение и намеревалась продеть его в дырочку в соске.
Татьяна подошла, вырвала из рук дочери украшение.
Хильда подскочила к матери и замерла, как поступить она не знала. С трудом остановила желание вернуть подарок силой, Татьяна не подавала виду, Хильда осталась невозмутимой, но движение тела никого не могло обмануть.
– Понятно, воспитываешь, нечем заняться. Займись своим супругом. Он там уже не по секретаршам и шлюхам бродит, а завел постоянную пассию, а меня оставь. Отвяжись от меня, устроила концлагерь, полицейскими обставила, жду не дождусь, когда он тебя отсюда вышвырнет, – Хильда улыбнулась и вынула из рук застывшей матери украшения. Повернусь к ней спиной и быстро продела гантели в отверстия.
Татьяна подумала, что ее дочь стала профессионалом в этом деле. Она сама даже уши проколоть не решилась.
– Бинго! Ну, откуда-то же приползла болезненная сексуальность в твою пустую голову, от твоего отца. И еще, если ты думаешь, что наш развод облегчит тебе задачу. Отнюдь. Наоборот. Я уйду со своей частью. Бизнес пошатнется. Автомобиль ты получишь не скоро, если получишь, вообще когда-нибудь, а насчет его любовниц, я в курсе. Это после твоего рождения я из женщины превратилась в больную корову, зря ты полезла на эту территорию. Ответочку, я обеспечу, – ответила Татьяна и посмотрела в глаза дочери.
– Знаешь, если бы я надеялась, что-то получить, я бы промолчала. Просто Ария не хочет иметь с вами дело, я бы уже давно перебралась к ней. Чего стоишь, иди к себе поплачь, – Хильда не щадила Татьяну. Собственно, не имело смысла.
– Ну, слез от меня ты не дождешься, – заверила Татьяна Хильду.
Нельзя сказать, что Татьяна не догадывалась, как ее супруг решал свои проблемы после рождения Хильды, но меньше всего ей хотелось услышать слова неприкрытой правды от дочери лесбиянки и она подумала:
«Мир рухнул и разлетелся на куски. И как его собрать до целого инструкцию не выдали. Как не слететь с катушек, это же реальный ад. И Макс не торопится выполнять мою просьбу. А на что собственно я раскатала губы. Он откажет. И правильно сделает. Это я сейчас думаю, что, если бы доченьку продали в бордель мне стало бы легче. Вряд ли – я бы затравила себя на смерть. Только Максим меня понимает и почему я не вышла за него замуж? А все просто. Мне же все со всех сторон жужжали как назойливые мухи в жару: «Если такие красавицы как ты, пойдут за уродов типа Макса, мир перевернется». Ага, аж два раза. Я вышла за красавца Владимира и мир не устоял. Если я ошибусь и пережму с Максимом утрачу последний шанс, пожить в покое».
И все же слова Хильды больно задели. Она всегда знала, что муж ей неверен и никогда не требовала верности, но хотелось элементарного соблюдения правил приличия.
«Вот как так случилось, моя жизнь превратилась в унылое дерьмо? Эта мерзавка, доченька выжрала мою женскую силу, желание заниматься сексом. По сути и Владимира сделала несчастным. И отомстить не могу решиться. Это какая-то вселенская несправедливость. Надо начать жить для себя. Иначе мне конец. Умирают по одиночке и выживают, аналогично. Только никто не афиширует. А Володя не виноват, Хильда рыла и докопалась, надо это прекратить».
Татьяна молча листала картинки в интернете и решение пришло, само собой. Осталось только озвучить.
Владимир вернулся, как всегда, в девять.
Татьяна накрыла на стол по заведенной годами привычке, подала ужин. Хильда понимая, что речь пойдет о ней к столу не торопилась, а Татьяна намеревалась вначале переговорить с мужем. А потом по ситуации пригласить или не приглашать дочь.
– Привет, – проговорил Владимир и направился в ванную комнату.
Время тянулось долго, казалось все ужины за все годы спрессовались в один бесконечный и зависли в области солнечного сплетения, не давая дышать.
– Ты без настроения? Или опять дочка? – уточнил супруг, принимаясь за еду.
– Я приняла решение пожить у родителей, – Татьяна озвучила своё решение слету, чтобы не передумать.
– Прекрасно, оставишь квартиру на Хильду, меня с ней и с бизнесом. Ничего не понял, поясни, – Владимир как-то несерьезно отреагировал на решение своей супруги.
– Отнесись серьезно к моим словам, – попросила Татьяна.
– Ладно, – согласился Владимир, трапезу продолжили в полном молчании.
– Так пояснишь? Или уже передумала уходить? – Владимир поел и настроение его улучшилось.
– Володя, а ты нарочно не ешь у любовниц, чтобы я не догадалась. Так пришел муж домой голодный вроде так и надо, уработался?  – Татьяна в свою очередь задала вопрос.
– Так, оборот неожиданный, давай без предисловий, ты знаешь из-за чего весь сыр бор. Вся проблема в твоей голове. Нет никаких физиологических проблем. Ты их придумала. Раз в год мне мало. Да еще со всеми уговорами и страхами. Мы же договорились жить вместе ради дочери…, и у меня нет постоянной любовницы и не было, – после этих слов Владимир осёкся.
– Ради дочери, ключевые слова. Она кто угодно, но уже не дочь, взрослая женщина с огромным набором требований. Наша дочь – монстрик. Я не могу жить с тобой ради нее. Считай условия договора изжили сами себя, предмета договора нет. Меня радует, что у тебя нет постоянной связи на стороне, спасибо, исчезну я у тебя появится шанс. Давай разрулим всё, пока не втянулись в процесс по спасению Хильды, любой ценой. И начнем жить уже ради этого. Это путь в никуда. Так что самое разумное, я живу у родителей, а ты здесь и решаешь проблемы, – спокойно рассудительно произнесла Татьяна.
– Подожди…, – начал Владимир.
– Понимаешь, о постоянной сексуальной связи на стороне рассказала твоя дочь. Я верю тебе, но доченька полезла на интимное поле. Я уже представила, как она под протокол живописует твои связи и подтверждает это твоей перепиской из фейсбука. Она идет к своей цели уже по нашим трупам. Пусть лучше пишет, что мы в разводе. Все приличнее. И вообще, она сегодня остановилась за миг до того, как силой отнять свои цацки для сосков, вот я и решила уйти до момента, когда вы начнете меня бить. Ты морально, она физически. Я понимаю, мне отведена роль уборщицы и кухарки на такие места легко находят замену. Я ноль, как сексуальный партнер, интересов общих нет, перегнула палку, растворилась в желании иметь ребенка, потом в самом ребенке, нажила истерию и психоз. Оказалось, я абсолютно все сделала неправильно. Но, Володя, я все это сотворила своими руками. То, что со мной происходит, следствие моих необдуманных поступков. Такое прощают если любят, в противном случае лучше и разумнее уйти. И уйду я, а ты меня простишь, или не простишь, – Татьяна произнесла сложный длинный текст и замолчала.
Владимир собирался с мыслями, пауза тянулась и тянулась, наконец, мужчина решился задать вопрос:
– Ты сейчас сказала, что я тебя не люблю?
– А ты любишь? – не подарила она ему комплимент.
– Не знаю, – честно ответил Владимир.
– Вот и я не знаю, по этой причине предлагаю пожить врозь. А там как пойдет, – настояла на своем женщина.
– Хорошо, как ты представляешь себе пустую квартиру с нашей невменяшкой и её великовозрастной мамочкой, в квартире есть что взять? Выгнать её мы не можем, до совершеннолетия, – принялся решать проблему Владимир.
Татьяна порадовалась, что её желание расстаться с мужем не разбило ему сердце. Он принялся за дело. Подсчитывая потери в надежде на прибыль с избытком.
Жалость к себе, давившая женщину с момента первого побега дочки отпустила. Отпустило и чувство вины с извечным вопросом – а как же они без меня. Прозвучал ответ – не подохнут. Она отметила, Владимир устал жить с ней, и у него есть шанс устроить жизнь. И плевать, что она сейчас заплатит целым куском, по мелочи дороже станет.
Озвучивать свои мысли не стала вместо этого, произнесла:
– Вариантов тьма. Первый дочка переезжает со мной к родителям, ты остаешься здесь сам или приводишь кого-то в дом. Хильда остается здесь, мадам приглядывает за домом и за малюткой Хильдой, если договоришься. Если заинтересована в тебе, согласиться, заодно и проверишь глубину чувств. Можешь снять квартиру для дочери, дороговато перед разводом, но свобода бесплатной не бывает. И как вариант, пусть её обеспечивает жилплощадью мамочка, как ты выразился, по возрасту она ей почти мама. Как-то устроится. Хильда мечты сбываются, никто тебя не станет держать и искать, – выдала варианты Татьяна и повернулась к двери.
Она знала, дочь подслушивает и звать ее нет необходимости, а тем более что-то пояснять.
Дверь с грохотом распахнулась и на пороге появилась разъяренная Хильда и с порога выдала текст на очень повышенных тонах:
– Я не поняла, что здесь за развод? Мама, я не думала тебя бить, не поеду к бабке с дедом и не собираюсь жить с мачехой. Нет у отца никакой любовницы, я пошутила.
Хильда привнесла страсть в их разборку и трагичность исчезла.
– Хорошая попытка, доченька, незачет, – отозвался Владимир и продолжил, переведя дыхание, – любовница есть уже пять лет. Ты сама рылась в моем смартфоне и нашла её во всех сетях. Шантажировала, пугала разоблачением угрожала, что покажешь матери, фотки сольешь адрес. Только ты не догадалась, что твоя мама все знала – это часть нашей жизни, и ты в ней никаким боком. И что нервы сдали? Дожать не получилось, крепкий папаша тебе попался. Знаешь, я тебе благодарен. Жить так как мы живем последние годы запредельно. А последние месяцы с твоего побега недопустимо. Короче, поскольку, я тоже дурак и накал надо снять. Решение принимать мне. Я на дачу, родителей пока не хочу трогать, мама к своим родителям, а ты к своей мамочке, поднакопишь денег, или найдешь работу с большой зарплатой, снимешь свое жилье. Как вариант поступишь, устроишься в общежитие. Гнездышко для тебя и Арии я оплачивать не намерен. Ты там пасквили везде писала, говорила, что мы твою свободу ограничили. Получай полную свободу и не удавись. И ещё, не дам ни копья, слышишь, ни ломаный грош, оплачу учебу в любом вузе в этой стране остальное на хрен. Еда одежда, телефон, интернет, и прочее оплачиваешь со своих денег, каким способом ты заработаешь деньги на свои хотелки, мне плевать. Хоть с панели. Дошло? Татьяна с тобой мы будем говорить обстоятельно, если ты не изменишь свое решение. Но не забывай, эта женщина для меня ничего не значит, просто надоело менять шлюх, от этого тоже устаешь. Но аскетизм не мой конек, прости, я пытался. Я не мальчик.
Татьяна молчала. Её всё устраивало. Она никого не видела и не слышала, сердце замерло в ожидании свободы.
– Так я могу уйти к Арии? – уточнила Хильда, как всегда она ухватила ситуативную выгоду, не вникнув в глубину перемен обрушившиеся на всех троих.
– Ты еще здесь? Сваливай, – приказал Владимир, – и квартиру я сдам на сигнализацию и сменю код. Таня к тебе придет сообщение, когда я приду в дом, а ты доченька его не получишь. Решишь посетить дом, звонишь и договариваешься на моих, блин, условиях. Мы заигрались во что-то непонятное.
Татьяна вышла из кухни. Оделась. Взяла только документы. Вызвала такси и позвонила родителям. Часы показывали одиннадцать без двадцати. Единственная мысль, мелькнувшая в сознании женщины, что на изменение реальности потребовалось один час двадцать минут с учетом ужина и сборов. Итог более чем двадцатилетней совместной жизни. Она не смогла даже зарыдать.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/05/785


Рецензии
Да, итог более чем двадцатилетней жизни - печален...
Что же, у всех складывается по-разному.
жалко? Нет...
Никто в этой истории не хочет быть человеком. Так, пауки в банке...

Мария Купчинова   23.06.2023 09:30     Заявить о нарушении
Они люди, но несчастные, совершившие множество ошибок. А договориться не получилось. Пока дочь вела себя в рамках, еще как-то соглашались, а в таком раскладе, каждый попытался переложить ответственность на другого. И получилось, что получилось. Теперь у каждого своя дорога, и каждый имеет возможность попробовать пожить в соответствии с мечтаниями)) Другое дело, чем это закончится) Спасибо. С уважением))

Идагалатея   23.06.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.