Откровения

Прости, я очень плохой друг.
Ненадёжный и робкий мужчина.
Резко исчезну и вернусь вдруг
По непонятным тебе причинам.

Я рос без заботы и любви.
Мало с кем дружил.
Хотел из жизни уйти.
Я в бедности жил.

Я хотел красиво одеваться.
Хотел, чтобы меня любили.
Но сверстники любили надо мной издеваться.
А друзья меня позже забыли.

У меня было тяжёлое детство.
Был всеми отвергнутый, как гадкий утёнок.
Мне много раз разбивали сердце.
И я ненавижу высокомерных тёлок.

Поиски счастье и любви
Не принесли хороших результатов.
Я уже сошёл с пути.
Мне больше ничего не надо.

Одиночество ночью
Ощущается остро.
Пустоту заполнить строчкой
Не всегда просто.

Часто замыкаюсь в себе.
Мало кто меня понимает.
Мне чуждо быть навеселе.
Выжить мне стихи помогают.

А я бы хотел петь песни
И выступать на большой сцене.
Они ведь моих стихов интересней.
Хотя вряд ли и это оценят.

Прогрессируют болезни.
Апатия, эмоциональное выгорание.
Побыть одному мне будет полезней.
Наверное, это такое испытание...

04.10.22


Рецензии