***

И даже если замолкнут навеки
Вечно спешащие города
Знай, человекам нужны человеки
Надолго,
                навечно,
                навсегда!

Простуженные, покалеченные, злые
Без улыбки,
                оставленные насовсем
Помни, мы можем быть другие
Скажи это каждому,
                а лучше всем!

И если закончится долгое молчание
И в конце появится тусклый свет
Звони ноль-два, звони до отчаяния
Ведь людям нужно тепло и плед!

Потерянные,
                забытые,
                оставленные
Часы,
            моменты,
                мгновения сентября
Мы можем считать поезда отправленные
И ждать этой встречи в конце ноября…
 
Мы можем мечтать, мы можем гордиться
Мы можем достать звезду и упасть
Что толку?
                Ведь мало просто родиться
Ведь человеком ещё надо стать!

Сложить картинку и сопоставить пазлы,
Зажечь камин и налить в кружку чай
Носки шерстяные, минуты паузы
Ты счастлив? Я у парадной, встречай…

И даже если замолкнут навеки
Вечно спешащие города
Знай, человекам нужны человеки
Надолго, навечно, навсегда!



23/09





————-




Секунды, объятия и жизнь в двух я.
А может запястия и ты моя;
Моя на столько, что не своя.
А своя от того , что счастлива ты )

…И я…


Рецензии