Я справлюсь, я смогу...
Глава 10
Ирада попыталась проскочить мимо отца, но он ее окликнул
-Дочь, как у тебя дела?-
-Пап, все нормально-
-Поговорить со мной не хочешь -
-Извини, пап, устала-
-Ну ладно, отдыхай.
Два дня, которые просил Валерий Иванович, прошли, а он все не звонил и не выдержав, Марк набрал его
-Да, Марк Михайлович -
-Валер, два дня прошли -
-Знаю, знаю, дайте мне еще полдня, надо еще за одну ниточку потянуть -
- Ну ты хоть что-нибудь нарыл?-
-Марк Михайлович, не то слово. Вы просто с ума сойдете от таких новостей
-Ираде ничего не угрожает?-
-Думаю, нет-
-Ну ты хоть намекни, кто такой Соколов -
-Соколов — это фамилия матери, а по отцу — и он замолчал - не догадываетесь?-
-Я не верю. Таких совпадений не бывает. Ковалев?-
-Да, представьте себе. Он к нему ездит на зону, они общаются. Да они похожи-то как. Оба блондина, оба голубоглазые, оба альфонса, в общем, отец и сын-
- Ты меня убил наповал -
-Завтра к вам приеду с полным отчетом -
-Господи, ну почему опять тень этого подонка маячит передо мной?-
Но ответ так и не пришел. Сразу перед глазами встала Алина. С ее уходом из его жизни исчезли радость и смысл, остались только невыносимая горечь потери, беспросветное одиночество и острое ощущение пустоты рядом. Она так много значила в его жизни! Все эти чувства воспринимались почти как физическая боль, которая выматывала душу и от которой не могло избавить ни одно лекарство. Лежа без сна, он продолжал оплакивать свою Алину и свою в одночасье рухнувшую жизнь.
Дети начали понемногу приходить в себя. Они ее, конечно, не помнили, но по рассказам и фотографиям познакомились и полюбили. Марк несколько раз разговаривал с воспитателями и психологом в детском саду, который доставил ему невероятное облегчение, сказав, что дети слишком маленькие и они не ощутили горечь потерь, а вот вам - и она посмотрела на Марка - чем больше времени пройдет, тем вам будет труднее, так как вы к этому времени окончательно осознаете, что все это произошло с вами на самом деле и вы ее потеряли навсегда-
Так оно и вышло. Дети это пережили, а он столько лет не мог прийти в себя. Теперь продолжатель дела Ковалева. Не иначе как он его прислал к Ираде. Он совсем потерял покой и сон. Он столько времени пытался помочь дочери, сгладить тяжесть потери матери и ему почти удалось провести искалеченную лодочку через айсберги и крутые берега в спокойную бухту, где ее любили и старались окружить теплом и заботой.
А теперь этот негодяй, хочет нарушить покой его девочки. Совсем скоро новогодние праздники, а праздничное настроение как рукой сняло. Пока Ирада в опасности ему не нужны никакие развлечения.
Марк, конечно, приобрел подарки Нике и детям еще в ноябре. Он вообще отличался отменной организованностью. Это было совершенно необходимым качеством для человека, который вынужден одновременно заниматься бизнесом и управляться со столь многочисленным семейством. Впрочем, если бы не няня, до сих пор работающая в их доме уже столько лет, Марк вряд ли бы сумел успевать и там, и там.
Няня Рая была из многодетной семьи и обладала завидным трудолюбием и аккуратностью. У Марка и Ирины Дмитриевны ни разу не нашлось повода обвинить ее в забывчивости или небрежности, хотя, когда они наняли ее, ей было почти 50. Детей она обожала, впрочем, как и они ее. Ее удивительно теплое отношение к детям, дополнилось искренней привязанностью к Марку и его родителям.
Няня всегда готова была помочь Максиму и Денису, и ее роль в воспитании молодого поколения Северских трудно было переоценить.
Приближался Новый год и у него в столе лежали письма детей к Деду Морозу. Дед Мороз все уже приготовил, только вот настроение откуда взять он не знал. Но если этот гад задумал что-то против Ирады, он его убьет.
Он так нервничал, что думал не дождется Валерия с его новостями. Когда Валерий Иванович зашел с пухлой папкой в дом, Марк сразу пригласил его в кабинет и закрылся
-Рассказывай -
Он открыл папку и, не заглядывая туда, стал говорить
- В МАИ нет и не было никогда студента Соколова Глеба Викторовича, никаких курсов по администрированию он не заканчивал. Окончил школу, пристрастился к картам, наловчился до автоматизма обманывать своих партнеров за карточным столом, вот этим и живет до сих пор-
-Значит, деньги, которые он брал у Ирады, были карточным долгом - рассуждал Марк
-Он брал деньги у девочки?-
-Брал и думаю не один раз, только она в этом никогда не признается. Что же ему надо от сестры, по сути. Если он затащит ее в постель и она забеременеет, родит какого-нибудь урода от родного брата, считай психологическая травма на всю жизнь. Ковалев будет рад, что отомстил таким образом своей дочери -
-Здесь еще хуже, чем я мог себе представить- тихо сказал Валерий. В кабинете воцарилась гробовая тишина. Марк еще не знал, что ему делать и как, но подпускать Глеба к Ираде больше нельзя.
- Обеспечь ей охрану, чтобы этот не подходил к ней на пушечный выстрел. Еще что-то есть?-
-Отчество Викторович ему дала мать, так звали его деда. Ковалев до Алины, захаживал к матери Глеба, вот фото ее достал. Марк с какой-то брезгливостью взглянул на чужую женщину, хотя и отметил, что симпатичная.
Она работала на швейной фабрике, а он учился в институте, вечно голодный и холодный, вот она его кормила и согревала. От этих встреч и родился мальчик. Ковалеву она ничего не сказала, а вскоре он исчез из ее жизни, наверное, познакомился с Алиной.
Вы бледный, Марк Михайлович, думаю, на сегодня хватит-
-Да, спасибо, мне это надо переварить- и открыв двери кабинета, проводил Валерия Ивановича.
Продолжение
Свидетельство о публикации №222100400195