Окончание земного пути

Уважаемые читатели и авторы сайта !
Пишет этот рассказ не Вера Набокова, а я, ее дочь Елена, так как моя любимая и несравненная мамочка завершила земной путь 27 августа 2022 года ….прошла моя Мама свой путь и все, что выпадало на ее долю, невероятно  достойно, выходя из каждого испытания победителем, не в обывательском , а  в нравственном и духовном плане. Я не знаю человека , более чистого, более правильного, более душевно красивого, чем моя Мама. Нет числа тем, кому Мама помогла добрым словом, мудрым советом, а, более всего, реальным делом. Никогда не ставила она свои интересы или удобство во главу ула, всегда на первом месте были те, кому нужна была мамина поддержка и помощь . И все это делалось не в ожидании чего-то взамен, а по велению большого и чистого сердца и широте души.«Светить другим» было для неё не громким лозунгом, а истинным смыслом и образом жизни, оставаясь , при этом, крайне скромным и непритязательным человеком. Особого уважения и восхищения заслуживает то, что, будучи  в возрасте 80 лет ( прости, мама, за раскрытие «секретной» информации ) , моей Маме удалось сохранить живой и пытливый ум, не остановиться в своём развитии, оставаться интереснейшим собеседником для любого возраста и часто , давая фору, куда как более молодым - так последней настольной книгой этой невероятной дамы, моей Мамы, была книга «Крылатые мысли Карла Маркса» с отметкой особо полюбившихся изречений.
Лучший учитель, лучший преподаватель, лучший друг, лучший наставник, лучший руководитель, лучшая сестра, лучшая тетя, лучшая мама и бабушка - это все про неё .
Не один раз Мама  просила меня не плакать и не горевать, когда ЭТО произойдёт …и я очень стараюсь не отягощать своими страданиями ее переход …и прошу всех, кому не безразличен  мамин уход , не горевать, а просто помнить СВЕТ и СИЛУ Веры !!!


Рецензии
Светлая и вечная память.

Максим Чуланов   11.10.2023 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.