Объятия опунции Глава 21

Глава двадцать первая. Вечерок в клубе

Осип устроился на диванчике, допил свой коктейль, повернулся лицом к Хильде и Арии навесил улыбку и подмигнул.
Неяркий свет, сверкающие огни, мелькающие тени, такая атрибутика ночных клубов, громогласная музыка, позволяла говорить, прижавшись к уху собеседника.
Чем дольше Осип смотрел на Хильду, тем больше она его манила, привлекала.
Как только уровень звука чуть снизился, они подошли к столику девушек. Осип изобразив полного идиота, не понимающего куда он попал, предпринял попытку познакомиться:
 – Не понимаю, почему таких прекрасных девушек, отпустили в одиночное плаванье кавалеры?
– Нам не скучно, мы вас не звали, – на грани хамства ответила Ария.
Она, будучи завсегдатай этого клуба, сразу поняла этот человек не в теме и вышел погулять. А в ее планы не входило объяснять, что здесь девушек не снимают, не совсем тот формат. Но Осип изображая идиота не собирался отступать, продолжил:
– Я заказываю выпить и закусить. От вас кусок что ли отвалится? Я заключил выгодную сделку, просто прекрасную. Какой от меня вред? А от Андрюхи вообще никакого, он верный муж и отец двоих детей. Я неместный, он обо мне заботится.
Ария присмотрелась к мужчине. Аккуратный ухоженный, действительно богато одет. Короткая стрижка, недавно сделанная, широкое открытое лицо, не красавец, но в общем на тройку по пятибалльной шкале проходил, портил его рыжий цвет волос. На вид за тридцать. Если бы Ария искала себя мужа, его кандидатура проходила на ура. Она не узнала мужчину, напугавшего Хильду в мотеле, иначе женщина сразу бы оборвала разговор. Тогда он показался ей ниже, волосы темные и в нем не прослеживался лоск ухоженного мужчины.
Мужчина выдержал изучающий взгляд и не тушуясь спросил:
– Так я прошел фейс-контроль? Как в аэропорту, визу не требуют, но, если не понравлюсь, в самолет не пустят. И билет в мусорку. Чего молчишь, сестренка? Я полез по трапу, или на выход из терминала?
Хильда не понимала, что происходит. А Ария прикинула, что чем самой платить, лучше пусть этот придурок, оказавший в неведомом для него месте оплатит их счет. Женщина привыкла к шаре, и чувствовала людей готовых что-то дать даром.
– Хорошо, если вы не будете приставать, перебирайтесь за наш столик, – дала согласие Ария.
Осип жестом подозвал официанта и прошел к столику, попросил переместить его к девушкам и перенаправить счет. У Арии закралось подозрение, мужчина как-то уж легко ориентировался, как для неместного, но списала на то что это не первое посещение клуба и не первый клуб в его жизни.
– Ария, зачем он нам? – Хильда попыталась получить пояснения насчет её поступка.
– Хильда, он не в теме, пусть погуляет заплатить за нас, денег особо не разгонишься. После скажем, что мы не по этой теме. Он прикинутый вряд ли пойдет на обострение, от него не убудет, – успокоила Ария Хильду.
– Ария, ты его не узнала? Этот мужик приставал ко мне в ресторане отеля, когда я тебя позвала, – Хильда потому и молчала, боясь показать, что вспомнила внезапно появившегося благодетеля.
– Случайное совпадение, он тебя уже забыл, – отмахнулась Ария, разозлилась на себя и на Хильду, в любом случае вечер был испорчен.
– Я все уладил, что будем пить и как будем гулять, Андрюха водитель, не в теме, он нас по домам развезет, но парами однозначно веселее, – внес с ходу предложение Осип.
К столу подошел официант, сгибаясь под тяжестью подноса. Ария поняла, что вопросы он задает, чтобы не молчать, а для себя принял решение. Осип, быстро набирал текст, бросил айфон на стол и пододвинул к Хильде бокал с коктейлем.
– А ну признавайся красава, чего ты сбежала, от меня тогда в отеле, я такой страшный? – уточнил Осип надежда на то что он ее не вспомнил окончательно погибла.
– Сестра приехала, некогда было объяснять, – ответила Хильда.
Андрей отсыпал в свою тарелку орешки молча принялся их жевать, устроившись на диванчике у столика. Ария задумалась, как будет выпутываться из сложившейся ситуации. Сейчас она отчетливо почувствовала – этот мужчина заинтересован в Хильде, но она пропустила удар. Не оставалось ничего, как включить дурочку и разбираться по ходу. А потом или охрану позвать, или сбежать.
– Меня зовут Осип. Или Иосиф. Мне нравится первый вариант. Хильда знает, неужели не рассказала, я представился, – углубил знакомство Осип.
– Я, Ария, – произнесла свое имя женщина.
– Ария, Хильда, прекрасные имена, ну за знакомство, – в голосе мужчины звучал восторг, он чуть пригубил коктейль и замер в ожидании, когда девушки выпьют.
Хильда не умела пить, и с половины коктейля захмелела. Ария пить не стала. Осипу не понравилась такая настороженность, но пока он не собирался атаковать. В программу минимум входило узнать адрес и, если повезет, получить номер мобильного.
Он вытащил подвыпившую Хильду танцевать.
– А кто эта дама? Вылитая мама, готова броситься на меня, подозревает, я честно ничего не замышляю, – наклонившись к самому уху девушки выяснил Осип.
– Сестра, я же вам говорила, – поддержала ложь Хильда.
– Странно, вы не похожи, но отцы бывают разные, – не поверил Осип и прижал к себе девушку поплотнее.
Хильда, вскрикнула.
– Ты чего кричишь, я вроде не душил? – Осип изобразил испуг и чуть отстранился.
– Грудь, вы сделали мне больно, – ответила Хильда.
Она не ожидала, что украшение, вставленное в сосок, повернется и причинит боль.
– Прости, я не знал, – извинился Осип ослабил хватку, и уже нежно обнял прижал девушку, почувствовал сквозь ткань своей сорочки украшение, вставленное в сосок, догадавшись, что могло послужить причиной. Возбуждение накрыло, мутной волной. Осип прервал танец, не показал виду в своей заинтересованности, держа Хильду за руку подвел ее к столу.
– Так, дамы, мне пора. Могу подбросить домой, – неожиданное предложение Осипа вышибло в первую очередь Арию, она ожидала подвоха, но ничего не произошло, наоборот, мужчина сам прекратил игру.
Молчаливый водитель встал, отыскал официанта и расплатился за всех. Осип дал ему денег и попросил это сделать, чтобы не дать сбежать девушкам, когда он отвлечется.
После они направились к автомобилю.
– Может мы уедем сами? – внесла предложение Ария.
– Вы продолжаете меня бояться, но я все же подвезу вас домой, – настоял Осип.
Ария сдалась. Назвала адрес и направилась к Гелику, припаркованному на стоянке клуба. Автомобиль красноречиво говорил сам за себя.
Но мороз крепчал и ловить такси не хотелось.
Как-то так получилось, что Ария села рядом с водителем, а Осип с Хильдой на заднем, у него в руке оказался ее смартфон. Он, произнося какие-то глупости, начал звонить с её телефона на свой.
– Отдайте мой телефон, – взбунтовалась Хильда.
– Я куплю тебе три айфона, хочешь прямо сейчас, куплю, в любом ночном бутике, – предлагал Осип, спрятав её смартфон в кармане своего пиджака.
– Мне нужен мой, – Хильда попыталась отнять у мужчины свой гаджет.
Ария понимала Хильда ведет себя неадекватно, и выпитый коктейль явно не относится к её напиткам.
– Да ладно, не психуй, бери свой аппарат, – смилостивился Осип, то что он хотел было уже у него. Номер ее телефона.
Автомобиль остановился возле забора у самой калитки. Ария вышла первой, Осип чуть задержал Хильду, но никаких шагов не предпринял и на территорию прорываться не планировал.
– Вы зря тратите с нами время, – обратилась к Осипу, Ария.
– Серьезно? Время мое, куда хочу туда и трачу, а зря или с пользой не вам судить, – огрызнулся Осип, женщина его злила.
Ария, а тем более Хильда не знали, что, если Осипу начать противоречить, он начнет пробивать тему с удвоенным усилием.
Хильда переждала некоторое время, пытаясь, сообразить в какую историю она попала вместе с Арией. Комментировать не решилась. Ария поверила, что этого непонятного провожатого, они встретили случайно. Потому, что в основе лежала правда, Осип, действительно, их не искал.
Хильда ничего выяснять не решилась. Возможно она впервые в жизни серьезно задумалась, что деньги есть не только у женщин, но и у мужчин. И, возможно, она погорячилась, выбрав ориентацию в пользу женщин. Решив, что женщины как-то проще расстаются с денежными знаками.
– Я поеду домой, мама Таня привыкла, что я прихожу к двенадцати ночи, но я пока не решаюсь ночевать у тебя, но реально хочется.
– Поезжай, – отпустила Ария подружку.
Неприятный осадок остался, получасовое общение с непонятным Осипом испугало, но Хильда не подходила для обсуждения такой темы.
«Лучше бы мы не пришли сегодня в клуб».
Эта мысль не давала покоя Арии. Пытаясь забыть ненужную встречу, женщина уснула тревожным сном. Решив, пока оставить тусовки в клубе.
– Ну что, прошвырнулись мы почти без пользы. Добыл номер телефона, а куда мне его прилепить. Эх, были бы у меня связи, я бы быстро отыскал информацию на этих девок, не буду трогать Гришаню, он пес папаши, сам разберусь, не жену себе выбираю, – в голосе Осипа проскользнуло сожаление.
– Не связывайся, мне эта Ария не понравилась, глазами так и сверкала, – сделал правильный вывод Андрей.
Шал спал, хмель выветрился, крепких напитков он не заказывал, а в коктейлях явно не хватало половины от заявленного. И Осип начал задавать правильные вопросы:
– Андрюха, а тебе ничего странным не показалось?
– Если отбросить, что они лизались до того, как мы к ним подошли, а потом несмотря на свою ориентацию, прекрасно выпили за счет мужиков, все в пределах нормы, – ответил Андрей.
– Андрюша, антураж не соответствуют тому месту, куда мы этих девиц привезли, – отметил Осип.
– А ведь правда. Как я лоханулся? – удивился Андрей, – не могут такие жить в таком месте.
– Думаешь, мы их не по адресу привезли? – поинтересовался Осип.
– Думаю, лучше забыть этих девок, здоровее будешь, –   внес предложение Андрей.
– Ты меня знаешь, я пока не разберусь, покой в душе не настанет, – признался Осип другу.
– Понимаю, – согласился с ним Андрей.
Остальную часть пути проехали молча. Уже под домом Осип опомнился и произнес:
 – Зайди в хибару, тебе в хлебальник сырку закину, классного, маму, жену порадуешь, еще и медку в твою бегемотью морду плесну, – Осип реально обрадовался, услужить другу и незлобной форме нахамил.
– И когда ты научишься говорить, как человек? – задал вопрос друг.
– Это ты меня на переговорах не видел. Я и по-болгарски, и по-немецки, и по-аглицки, да еще в смокинге. Задолбало. Салют Андрюша, поезжай аккуратно, я же тебя люблю, – Осип действительно очень хорошо относился к другу детства.
Они зашли к Осипу домой, он выгреб продукты из холодильника в огромный пакет и вручил другу.
– А себе? - не понял такого широкого жеста друг.
– Да, мне послезавтра надо к папе смотаться, там ворох бумаг не подписанный, договора, надо насчет удобрений договориться, Богдан Михайлович и сам может, но видно соскучился. Так что я себе свежих приволоку, – отчитался Осип.
– Пока, звони, – Андрей реально обрадовался, прикинув, что попадет домой к часу ночи, а не к утру. Эта мышиная возня его вообще не задевала никаким боком. Он так зарабатывал на жизнь, никакой сложности в том, чтобы подыграть другу он не находил.
Осип перед отъездом в деревню Кириловка, заглянул в клуб, Хильду с Арией там не нашел, догадался, своим поведением он спугнул Арию. Хильда дура, не стала бы прятаться. Напирать не стал. В Арии он видел угрозу. Несколько дней не имели никакого значения.
Даже если бы Максим попытался запустить такой странный сценарий вряд ли бы у него получилось.
Опять сработала закономерность по выбору пути. Если посещать клуб, где основной интерес познакомиться с музыкой, вокалом или живописью, или общаться с любителями кошек и собак, даже среди любителей гонок на байдарках, или игроков в дартс, встретить людей типа Арии, Анжелики, почти невозможно. Да и встреча с Осипом только по чистой случайности и то такое под большим вопросом. Встреча с Максимом, сводилась к нулю, по таким путям люди, живущие нормальной жизнью, или избегающие проблем из-за ненормальной жизни, не ходят.
Максим никогда бы не позволил себе приблизиться к Хильде, в сомнительном качестве. Даже общаясь, он остался бы добрым дядюшкой с дорогими подарками и милыми беседами. Он бы защищал девушку от попадания в поле зрения всяких извращенцев и подлецов. Но Хильда выбрала непонятный путь по грязной дороге и там она повстречала плохих людей, но даже хорошие люди в таких местах ведут себя соответственно обстановке. Осип не относился к безусловно хорошим людям, но всегда четко знал границы. И если бы встретился с Хильдой у друзей или на приеме, поцеловал бы руку, поулыбался и забыл бы на следующий день. Или пояснил себе, что для секса есть дамы другого сорта. А он любил порезвиться с девушками, которые не отказывают, или отказывают чтобы набить цену. Хильду он встретил в клубе, где все продавалось, и аванс в виде шаровой еды и выпивки она взяла, и в автомобиль села. И плевать, что отказала, предлагать при своей крайней заинтересованности он не стеснялся по много раз.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/04/1463


Рецензии
Так, еще один паук появился, страсти накаляются.)

Амая Месяцева   01.11.2022 16:25     Заявить о нарушении
А что делать, если пошел не по тому пути, попадешь в странные сообществ, а там кто угодно может встретиться и паук и колючий кактус)

Идагалатея   01.11.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.