Бумеранг равнодушия

Я верующий - произносят миллионы россиян и украинцев, но продолжают идти к пропасти, с равнодушием к тысячам погибающих на Донбассе, где Россию и Украину используют в качестве дров для растопки мировой войны, которая зайдет в каждый дом, убивая, разрушая, унижая.
Я верующий - произносят тысячи храмовников России и Украины, но продолжают информационную блокаду о проявленной воле Творца, через снявшего семь печатей с предсказанной книги, по наказу Творца, Слава Ему. Говорят в храмах о этой книге запертой, но не глянули в нее, когда раскрылась.
Я верующий - произнесли блогеры, медийные лица, но на веру свою наступили гордыней своей, и завистью, и это помешало им обойти меня, чтобы глянуть в книгу Бога Единного для всех, которую раскрыл Он миру нашему в доказательство воли своей к единению против пропасти, дав выбор - остаться в пути в прах, или в новый мир, нового цикла.
Я верующий - произнесли поэты, но не несут весть благую, спасительную людям, а продолжают писать СВОЕ, хотя времени у мира осталось не много, чтобы успеть исполнить волю Творца. И, даже любовь к своим детям оказалась слабее волнения за них, хотя видят приближение пропасти.
На то и экзамен от Отца нашего. По вере вашей будет вам.
Тысячи лет книга была заперта. С ее открытием произошло окончание времен учения, и началось время экзамена.
Построен Храм, из семи светильников, вынутых из книги Творца. Тогда начался отсчет времени скорого прихода Посланника Бога.
Три года дано РаАсии (Россия, Украина, Белорусь)на исполнение первой воли Всевышнего - объединиться, очиститься от влияния падших. Тогда началось бы сбываться пророчество, что от РаАсии начнется очищение мира. Если, за оставшиеся три месяца не исполнится первая воля Творца, то РаАсия потеряет шанс стать Первовестницей миру.
Души ваши проживали тысячи лет до сего времени, но не доросли до СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ, а продолжаете ждать указ вышестоящих. Как же не осознаете, что не объединят вас против пропасти ни политики, ни храмовники, ни обещающие  квантовые переходы лжепророки, коих тьма ныне. Что же вы за души, если даже к протянутой руке Творца проявили не почтение, а остаетесь в стороне? На что надеетесь, сидя в хатах с краю? Ни одна душа равнодушная не спасется.
Разве не верие мне сильнее разума вашего глянуть в книгу, проявленную Творцом для каждого? Если бы имели зернышко веры, то разве не скачали безплатную электронную книгу, чтобы проверить лгу я, или сказал истину?
"Отец, почему ты допустил, что нас прочипировали в скот?  - Сынок, а что я мог один? - Отец, ты врешь, тебе плевать на меня, ты не был один. Вас, отцов - миллионы, но своим разобщением вы плюнули на нас, на детей своих". Разве не так будет, если плюнуло большинство на волю Творца, на почтение к Отцу нашему, на души свои?
Ничего не изменилось за века. Я тот, кто был заклан, и вновь вернулся, раскрыв книгу по наказу Вседержителя. И вновь не услышали меня, как не услышали Посланника в первом его пришествии. И убивали нас. Если не исполните волю Бога, то вновь не услышите и Посланника, который грядет. Не ждите его, а успейте подготовиться к приходу его, исполнив волю Творца.
Миллиарды произносят, что якобы Бог в сердце их. Врут себе, лицимерные. Любовь к Богу в действии, а не в бездействии.
Почти три года стучусь в души людей, но не слышат ни меня, ни моих светлых соратников. Нет в этом греха в вас, ибо выбор дан каждому - родиться в Вечность, или уйти в прах. Выбирайте, помня, что как только проявится Посланник, то уже почдно будет. Раскрытием книги закрылось время учения, и началось время экзамена. А с появлением Посланника закроется время экзамена и откроется время Судного дня.
Вот и последние мои предупреждения проигнорируете ли? Или вооружитесь любовью к детям вашим, чтобы не допустить беду в каждый дом?

Скачать безплатно мою книгу  на сайте:   http://ot198.ru
Ссылка на группу:   https://vk.com/club215291168


Рецензии