о пользе желаний

Если вдруг кто не знает - Прага волшебный город. Мало того, что центр пропитан духом средневековья, и кажется вот-вот из-за того здания на коне выедет рыцарь в доспехах, раздвигая толпы туристов, так ещё и миллион легенд и различных примет связано с Прагой. Желания можно загадывать на любом углу - каждый угол связан с каким- то поверием.
      Сказать честно, я не особо верю в эти все приметы и исполнения желаний, ну красные трусы на люстре по симоронскому ритуалу пару раз висели конечно, лепестки сирени жру постоянно и счастливые билетики, но это святое!!! Однако Прага прям манит и шепчет - иди, иди, загадай скорее.          
       Например, поехала я в Вальдштейнский сад посмотреть на карпов. Карпы там знатные, огромные плавают, сразу представляешь в духовке такого красавца. И вот гуляю я, представляя вкусного карпа, и вижу статую голого мужика с волком. Там вообще много этих мужиков голых в экспозиции, но мужик с волком привлёк тем, что нос у волка ярко блестел как и яйца этого мужика. Блестит - значит люди трут, прикладываются, мне тоже срочно это надо! Нос волка я старательно потёрла, яйца решила не тереть - мало ли какое желание исполнится, ну его. Людей ещё полно вокруг, а я буду стоять и с мечтательной рожей тереть эти яйца.
             Ну и с этого носа поперло, начала гуглить про нос волка, не нашла, но нашла кучу мест исполнений желаний. К примеру Карлов мост. Оооооо!!! Место силы - и на входе на башне зимородков искать, и барельефы Яна Непомуцкого которого во Влтаве утопили, и вообще говорят кто пройдёт Карлов мост от начала до конца - изменит жизнь к лучшему - или избавится от болезни или работу мечты найдет ну или вечную любовь.
        А мы-то, дураки, просто гуляли по этому мосту, а оно вона че, Михалыч! Решено, едем с сыном загадывать желания! Барельеф с Непомуцким найти легко - там всегда толпы туристов со своими желаниями. По легенде, когда его бросали с Карлова моста, над этим местом засветилось пять звёзд, поэтому нужно одну руку положить на крест, вторую на звёзды или на самого бедолагу Яна, а ногу поставить на медный гвоздь в брусчатке. Только пока выстоишь очередь, то уже хрен помнишь куда какую руку и куда ногу, ещё и люди алчущие желаний стоят и ждут пока ты ставишь ноги-руки правильно, короче не расслабишься особо, не возжелаешь так сказать,
             Дальше на мосту есть ещё место приложения - ещё один барельеф с изображениями бросания Яна, за которым наблюдают его жена и почему-то его собака. Зачем на это смотрела собака *** знает вообще - но трут все подряд - и мученика, и жену, и собаку, чтоб наверняка. С моим везением этот барельеф был закрыт на реконструкцию естественно. Но ничего!!! Если пройти весь Карлов мост! - ну вы помните, да? Куча плюшек и изменение жизни к лучшему.
           Ну штош, Непомуцкий натерт, ;Р;у;б;и;к;о;н; мост перейдён, можно закрепить результат и пойти на Староместкую площадь чтоб на меридиане загадать желание, но больше хотелось в Мак, Старбакс и гонять павлинов в Вояновых садах. В прекрасном настроении и с чувством что жизнь вот-вот изменится я пила миндальный айс латте и мечтала, ну наконец-то подфартит!
       Через две недели я заболела короной  и проебала важное собеседование на отличную работу, жизнь бля прям заиграла по новому. И знаете что? А вдруг эта вся хрень случилась со мной потому что я не потёрла яйца того голого мужика?
 Пы.сы. На фото места трения на Карловом мосту и я, в ожидании чудесных перемен на нем же. Есть ещё фото того самого мужика с волком и яйцами, но это будет уже совсем другая история.


Рецензии