06. Народный мститель

Начало...http://proza.ru/2022/09/27/1043

06. Народный мститель

Короче говоря, cтал он жить с Аленой по наглому. Однажды, когда ещенетеща его засекла их как-то у себя дома в своей постели и принялась бить Алёну смертным боем, прям у него на глазах, так Алёна, взвыв от боли и обиды так вцепилась в лицо матери ногтями, что чуть было ни разорвала ей рот пальцами. Как в фильме каком-то там о фашистах, про который Алёна же ему и рассказывала как-то, говоря при этом "ужас, какой ужас! прям, жить после этого не хочется!", а тут сама вдруг. И не вмешайся он, ни оттащи её тогда от матери всю в соплях уже, в слезах и истерике, то... Он Алёне потом говорит:

- Да ты с ума сошла! Мать она всё-таки тебе!..

 А она ему:

- Ничего, ничего! Иначе она не поймёт!

Зря это она так о матери своей. Та, запершись после этого в комнате своей, достала из серванта графинчик да плеснули себе в фужер несколько «капель датского короля», как она всегда любила юморить по этому поводу. И долго потом она сидела в одиночестве и как бы плакала. Только без слез.

 - Боже мой! Боже мой! – разговаривала она при этом сама с собой уже не словами члена партии, а как простая деревенская баба. - Что это! Зачем! Кто или что водит нас по земле так, что все мы, в конце концов, приходим не туда, куда нам хотелось бы, не к тому, о чем когда-то мечталось, не к счастью, а к слезам и горю? Кто мне объяснит все это?!

Но зато уж после этого она как бы и образумилась и успокоилась. Или затаилась? И стала она нашему герою не матерью, правда ещё, но уже как бы и тёщей, потому что не мешала уже им «любить» друг друга.
       
И все, что теперь делали они с Алёной во время свиданий, вызывало у Алёны дикий восторг и радость. Не то что, как говорила она, сидеть дома около этого умного, но деревянного ящика — телевизора — или читать какого-нибудь там Тургенева.
       
И вот Алёна, — чего он, в общем-то, и добивался, — забеременела. Мать Алёны, узнав об этом, прокомментировала это тихим голосом.

- Мерзавец!..

 - Ага, это точно! – улыбаясь, ответил ей наш герой. – Но кого сегодня этим удивишь? Нас с вами? Едва ли, - сказал он и, как видно, не желая продолжать разговор далее, ушёл, оставив её одну с её тягостными мыслями и чувствами.

А потом перед бабкой своей, которая твердила ему о совести и о том, что всё это грех один и только. он так распространялся.

- Да брось! Кого сегодня все эти муки совести тревожат? Другое дело, что тех, кто нами правит! Да, да, да! А почему? Да потому, что, всем ведая, они же нам все это и внушили. Чтоб и через это потом нами управлять. Уж это точно! Потому как видим мы и знаем сегодня таких "общественных деятелей", которые всегда готовы требовать от нас "трудных" и «неблагополучных" одно, а от себя «не трудных», но благополучных другого, а точнее — ничего, потому что все больше для себя — блага всякие, которые они когда-то, где-то, каким-то образом, может быть, и заслужили, — не спорю, — нас тогда рядом с ними не было, — а кто тех, которых теперь посмертно реабилитируют и им же памятники ставят, сажал и уничтожал, исходя при этом, конечно же, из интересов общества и государства, мы и до сих пор не знаем. Да вряд ли когда и узнаем, так как деятели эти, пиша для нас историю, устраивают через неё не будущее наше, но настоящее своё.

- Да, причём здесь это-то?! – воскликнула бабка. – Да любишь ли ты Алену-то, мерзавец ты эдакий?!

- Ой-ой-ой! Да брось ты, бабуль. Любовь какая-то! Вот ты мне скажи, чтоб я поверил, объясни, что это такое — любовь? Я, например, не знаю. Ну или так. А почему, собственно, не люблю, если я постоянно уже хочу её. А временами так, что даже голова у меня кружится, и страшно делается. Я сам себя тогда боюсь. То есть бояюсь, что могу изнасиловать Алёну, если будет она противиться мне почему-либо. А жениться я на ней, женюсь. Я и не отказываюсь.

- Господи ты боже мой, господи ты боже! Что же это деится-то с людьми! – причитала бабка и пила валерьянку.

Продолжение следует... http://proza.ru/2022/10/04/755


Рецензии