Русское джиу-джитсу

В Джиу-джитсу, как и в дзюдо, используется энергия и телодвижения противника. Шаг назад (отступление), шаг в сторону и удар.   
В начале 17 века Польша по существу захватила Русь-Московию. До этого Польша подобрала себе Русь Литовскую (Белорусию и Киевщину с Запорожьем) . Но в 1612 поляков из Москвы вытурили (Филарет в это время был на переговорах в Польше). Но литовские (украинские) русичи не просто остались, они стали элитой новой романовской Руси. Михаил Федорович был их протеже. Логично было бы, чтобы царем стал Пожарский, но Пожарский решил не обострять ситуацию (может быть, он решил, что и так и без него всё равно победили, даже если царь сын Филарета).
Раскол-никонианство поставил точку. Латентное униатство, пришедшее из Киевско-могилянской академии (по существу польско-ватиканский институт)  как бы победило. Но всё пошло не так. Новых клеркалов Петр также пододвинул.  Дворянство сбрило бороды, носилось с Дидро, Эйлером, прочими неправославными немцами. Безбородая аристократия, вопреки опасениям Фонвизина, не только приобщила ось к образованию, она сплошь заговорила по-французски (читала Адама Смита, Вольтера и прочих модных европейцев).
Вместо заморочистого инквизиторского клерикализма (на Руси конца 17 начала 18 вв. даже еретиков на кострах жгли – совсем как в цивилизованной Европе)  Петр и  монархи, что за ним, создали моду на светскую образованность. Да и староверов к концу 18 разрешили, да так что уже при Николая Первом они оседлали зарождающийся капитализм, хотя уже даже  в начале 18 века на заводах Демидова рулили староверы.
Но западничество тоже не смотря на отменный французский Петербург и Москвы (несмотря даже, что Татьяна Ларина гутарила на французской мове, и довольно плохо изъяснялась по-русски (а сам Александр Сергеевич имел кличку «Француз» и своё первое стихотворение написал по-французски), подверглось отторжению (особенно Иваном Крыловым). И поэты, хотя и грезили Байроном, но любили отчизну «странною» русскою любовью. Некрасов, тот вовсе расставил точки над i.
Хотя уже принципиально радикальные точки над “i” расставились в октябре  1917-го. Историк   Пыжиков подсчитал, что большинство большевицких лидеров происходили из староверов.  Но радикально не означает полностью. Победил-то марксизм, западное учение (хотя нюансы и тонкости оного советский массы понимали весьма приблизительно).  Но, впрочем, этот «марксизм» звался вполне по-русски «советской властью» (сиречь, почвеннической общинностью). Но всё же «парадигмой» был марксизм, западное изделие, и он тут правил бал.
В 1991 и марксизм, и Советская власть были отодвинуты. Пришёл их полный антипод – западный капитализм со всеми причиндалами. Опять шаг назад. Но в 2000 прозападность шагнула сначала в сторону, а потом и двинулась «на Вы». Вместо колобрационисткого басурманског либерализма пришли  имперскость и многополярность (сиречь, провосточную БРИКС-ШОСовость). Причем хрущёвско-брежневский антисталинизм  начал исчезать, причем сначала даже не у коммунистов, а у некоммунистов.
Но Путин, несмотря на свой патриотизм,  ловил рыбу на ферме Буша-младшего, слыл у них «хорошим парнем» – и вот те на: Вова вдруг побрил Западу баки. Цхинвал, Сухуми, Крым, Донбасс, Херсонщина, Запорожье. «Империя встала с колен».
В марксизме был один ключевой изъян. Он («научный коммунизм» Маркса и Энгельс) полагал, что капитализм был своеобразным относительным прогрессом, основанием и предтечей грядущего сияющего святого социализма. Но он был деградацией. Технический, поверхностный прогресс капитализма был направлен на ограбление населения, то есть, он был принципиально антигуманен и регрессивен. Марксизм полагал, что это ничего, всё равно прогрессивно (перечитайте первую главу «Манифеста»). Но немножко беременными не бывают. Маркс и Ко вслед за Адами Смитами и Ко полагали, что правда-истина в развитии общества - это экономика, наука, техника, материалистическая свобода от «опиума религии». Но базисней всех «ихних» базисов – нравственность, мораль, этика, сиречь, общинность-коллективизм. Так что марксизм ушел из России, потому что он тоже был «ихний», не вполне советский, не вполне людской. 
Россия (ещё уже во времена СССР и даже раньше) в определенной степени становилась ресурсным придатком Запада. Но это оказалось реальным джиу-джитсу. Американские глобалисты взорвали газопровод, идущий из России в Германию (т.е., Европу). Цель - ослабить Европу, оторвать её от российских ресурсов. Но произошел спечки-бряк, произошёл ШОС-БРИКС. А Европа-Запад так привыкли к российской энергетике, что в своем высокомерии толком всего не просчитали. Ну взорвали пиндосы газопровод, и что? Теперь Европа думает. А думает она о том, что штаты взорвала то, чего они были «благоприобретателями». США будут лесбияничать, мол, это РФ сама себя взорвала. Но европейцы (особливо немцы) будут думать и думать (особливо морозной зимой). И-таки до чего-то и додумаются. Запад сам себя контрапупит. 
Не хотели русской веры, получили безбородую суворовско-кутузовскую армию. Не захотели победы России в мировой войне – получили большевизм. Захотели натравить фашистов на большевиков – полЕвропы, Китай, Вьетнам, Куба стали большевицкими. Захотели разложить советскую идеологию – получили гиперзвук, ШОС, БРИКС. Захотели взломать основу основ, создать антидемократическую дегуманизированную демократию (ЛГТБ, феминизм, ювенальная юстиция, спонсирование терроризма, подкуп элит суверенных  стран, сатанизм) – получили безумный загнивающий вусмерть Запад, в котором растет то, что тотально обвалит власть Ротшильдов-Рокфеллеров. Появились Марина Ли Пен, Сара Вагенкнехт, Эрдоган, Трамп, Орбан, немецкие альтеры, каталонцы, шотландцы. И главное, появились новые растущие экономически и политически государства: Китай, Индия. Бразилия, ЮАР, Индонезия. Причем, Запад сам перенес туда свою индустрию в расчете на эффективность дешевой рабсилы. Они думали, что китайцы, индусы, бразильцы, индонезийцы, арабы – абсолютные идиоты (а как же, ведь гениальные мудрецы-то - это они, люди белой расы. Но 1945 буряты, мордва, татары, смешанные с недочеловечскими славянами им накидали люлей. 
Чтобы эти «сверхчеловеки» ни делали, всё получается хуже и хуже для них же самих. Поэтому Путин, Си, Моди и Эрдоган не суетятся. Завтра Запад будет ещё слабее, послезавтра ещё. Разве думал царь Александр в 1811 о том, чтобы войти в Париж? Разве Сталин планировал захват Берлина в 1929? Никто и не думал в 2021, что Херсон, Донецк, Луганск и Запорожская область станут в 2022 частью РФ. 
Запад постоянно наступает на одни и те же грабли. И неизбежно получает удар джиу-джитсу. Потому что, как сказал бы их Гегель, разумное неизбежно становится действительным, а неразумное становится недействительным.  Реальность-действительность бытийствует при всех отступлениях назад и в сторону так как надо, то есть, разумно, нормально, в рамках традиционных ценностей.  Квазидемократические, квазипозитивные лгтб, ювеналюстиция, феминизм, гибридно-террористический  «дранг нах остен», всё это – аферы. Они, конечно, наносят вред  объектам агрессии Запада, но они ещё больше разрушает западного хомо.  Ещё чуть-чуть и этих чудаков можно будет спеленать голыми руками. Их радужная, антирелигиозная, антиценностная (а в сущности и андидемократическая и антилиберальная) философия  превращает их в полную бестолковку, у которой можно забрать всё, даже не предлагая им пластмассовые бусы.   
                4 октября 2022


Рецензии