Абсолют любовь и вечность

«АБСОЛЮТ, ЛЮБОВЬ и ВЕЧНОСТЬ»
*
«АБСРЛЮТ»- автор Г.Ю. Молокоедова, книга программы духовного творчества АБСОЛЮТ, раздел - трансцендентное творчество, авторское право № 0012-01554 РАО «Копирус» Москва 2012г.

Ежегодное издание  Москва 2022г. Экспериментальный вариант 150 стр,( полный объем 360 стр). формат А4 Иллюстрация обложки коллаж из открытых источников
Международная универсальная научная авторская экспериментальная программа духовного творчества, социально-значимая, издательская, выставочная, образовательная, благотворительная, некоммерческая

Содержание
1. Программа АБСОЛЮТ………………………………………………………………….
2. ВВЕДЕНИЕ
3. О программе…………………………………………………………………………………..
4. АБСОЛЮТ содержание; презентация; 5. 33 КНИГА
Аннотация книг, обложки……………………………………………………………..
6. ЦИКЛЫ СТИХОВ
130 циклов, 7000 стихов -……………………………………………………………….
7. 17 ПРОГРАММ
Перечень программ, аннотации …………………………………………………….
8. 18 ВЫСТАВОК
Перечень программ, аннотации …………………………………………………….
9. ПРОСВЕЩЕНИЯ 
Перечень учебных заведений и статей…………………………………………….
10. МЕЖДУНАРОДНАЯ
ЮНЕСКО, ООН. Франция. Италия, Германия, Англия,
Португалия, Египет, Польша…………………………………………………………….
11. РЕГИОНАЛЬНАЯ
Санкт-Петербург, Калининград. Крым, Екатеринбург,
Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Южно-Сахалинск…………………
12. МОСКОВСКАЯ
Работа ………………………………………………………………………………………………
13. АДМИНИСТРАТИВНАЯ
авторское право; представительства, филиалы, фонды; устав……………
14. ОТЗЫВЫ
Отзывы, рецензии, автобиография, фотоархив…………………………………… 
15. ПОСЛЕСЛОВИЕ…………………………………………………………………………………
       
Программа «АБСОЛЮТ, ЛЮБОВЬ и ВЕЧНОСТЬ», духовного творчества, определяется высшими нравственными, морально-этическими нормами, высшими понятиями бытия, истины, справедливости, бога. Абсолют - уникальное явление в цивилизации человечества, имеет глубинные корни древних практик, внеземных знаний и контактов, в ней задействованы практически все виды научной, творческой деятельности человечества во всех его проявлениях - любовь, вера, религия, здравый смысл, экология, надежда на сохранение земли, и человечества, как высочайших достижение эволюции космоса
«Международная деятельность согласования мирового сообщества в вопросах по сохранению экологии планеты, природы, человека, цивилизации, культуры, искусстао науки, космогенезиса, другое,  в пространственно-временном континууме в ментально-опосредованном мультмедиопространстве»

 *
«Международная деятельность для согласования мирового сообщества в вопросах по сохранению экологии планеты, человека, природы, культуры, искусство, психологии, философии, космогенезиса, другое, в пространственно-временном континууме в ментально-опосредованном мультмедиопространстве»
*
Авторское право г. Москва № 0012-01554 от 19.03.2012г ОАО «КОПИРУС»
Без права доверенности, распоряжения, управления
*
                программы АБСОЛЮТ предоставляет:
31 КНИГА, 130 ЦИКЛОВ, 6000 СТИХОВ, 17 ВЫСТАВОК, 18 ПРОГРАММ, ПРОСВЯЩЕНИЕ: статьи, лекции в 10 институтов, университетов;
ТВОРЧЕСТВО: активное, мифологическое, ментальное, ассоциативное, трансцендентное;
Матрица – пяти частная, с полем 19х19 365 клеток;
 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Международная; Российская, Региональная; Московская; Административная; Корреспонденция, рецензии, отзывы; Иллюстрации; Риски

ВВЕДЕНИЕ
*
Абсолют, Любовь, Вечность, Книги, стихи, программы, выставки, просвещение, образование, творчество, виды творчества, матрица
*
Современный мир может быть до бесконечности
нов и разнообразен,   но неизменен
в культуре – как Духовности, 
в деяниях своих – как Творчестве.
*
Программа «АБСОЛЮТ, ЛБОВУЬ и ВЕЧНОСТЬ», далее «АБСОЛЮТ» или «АЛВ» уникальное явление в цивилизации человечества, имеет глубинные корни древних практик, внеземных знаний и контактов, в ней задействованы практически все виды научной, творческой деятельности человечества во всех его проявлениях, любовь, вера, религия и здравый смысл экологии, в надежда на сохранение земли, и человечества, как высочайшее достижение, восставшее из мира хаоса и абсурда тривиальности.
           Абсолют – это высшее достижение цивилизации человечества, основана на высших духовных, ментальных и творческих достижениях общества и личности и не возможен без  высших канонов этики, морали и нравственности, веры, долга, чести, ответственности.
           Но возможен ли Абсолют, абсолютное знание?! Сократ, древнегреческий мыслитель на заре высших ментальных достижений человечества, которые не превзойдены и ныне, утверждал: "Я знаю только то, что ничего не знаю.» Но Библия говорит об ином: «Ищущий, да обрящет», «ИОВ вопрос», когда знания даются человечеству за их стремление к добру и свету. В Библии так же существует и предупреждение – сказание о падшем Ангеле Люцифере и запрете богов давать знание человечеству – миф о Прометее и, - печально известный факт: «Истина столь очевидна, что её никто не замечает»,  «Небо ругает человечество за грехи, а земля - за добродетели», «Правда не удобна, Ложь – всесильна», «Смотришь в книгу – видишь с фигу ( фиговое дерево, инжир, то есть не сам процесс произрастания ,познания,  а её малый плод, знания), символ -  зажегши фонарь средь бела дня в поисках человека (человечности, милосердия, осознания), иное.
         Все величайшие умы человечества признавали непостижимость Абсолюта и знания, но тем не менее, каждый в своей области творил невероятные открытия. Но открывая книгу древних знаний, сознаешь – «Нет ничего нового, есть только хорошо забытое (спрятанное) – старое. Теология утверждает. Что знание даются в вере, как каноны, но устройство человечества требует подтверждение через опыт, как «Фома-невера», религиозный символ сомнения человека в божественном проведении, требование чуда, сверх возможностей и сверх способностей, и божьей благодати, к сожалению, весьма ограничивает спектр познания мироздания и мироустройство, к которому несомненно, без исключения приходит общество и личность неизменно, как и к религии, не доверяя вере, как слепой и догматической панацее власти, а не духовной и душевной потребности каждой личности, чье самоопределение превзошло физиологическую константу и перешло в статус здравомыслия и бытия.
            Человечество не сумело воспользоваться дарами божественного проведения и самостоятельно, шаг за шагом постигает науку мироздания, вновь и вновь теряя миллиарды лет своего существования, наступая на одни и те же «грабли» с завидной периодичностью, равной космическим и физиологическим законам апперцепции и экзистенции. Именно поэтому, что бы человечество получило опыт и знания одновременно появилась наука, культура, искусство, спорт, которые помогают человеку совершенствоваться и переходить на новый уровень сознания и реализации, когда все земное становиться лишь базой материального существования, а духовные, душевные и ментальные потребности становятся основными.
           Автор программы АБСОЛЮТ, получила программу в наследие от предков, родителей, в столь странном виде и состоянии, что всю жизнь была вынуждена искать систему сопричастности высшего и земного. И как оказалось, эта наука была широко известна как в древнем мире, так и в современном. Но, к сожалению, не как объективная реальность, а как элемент творческого декора, значимости и неистощимого источника.
*
Абсолют – это не фанатичная вера в бога, но наука осознания причастности человека к мирозданию и божественному проведению, долг, честь, ответственность, иное.
Любовь – это та энергия, движение, смысл существования, которая управляет миром и дает жизнь высшего порядка и творчества в отличии от пресмыкающегося уровня.
Вечность –  означает свойство и состояние существа или вещества, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени, но содержащего всю полноту своего бытия сущева и  абсолютного.
Любовь – это творчество различного свойства и характера, приведенного к единому знаменателю.
Творчество имеет природу активного уровня, мифологического, ментального, ассоциативного и трансцендентного
Активное творчество – это процесс познания, движения, спорта, любой деятельности, требующей бесконечного механического исполнения энергии;
Мифологическое творчество - это творчество, основанное на глубинном подсознании человечества, его мифологической, религиозной памяти, оккультных, природных, магических знаний, опыте, практике;
Ментальное творчество более распространено и знакомо, как техническое, научное, левополушарное знание, устремление,
Ассоциативное творчество – это творчество гуманитарное, где широко используется искусство, романтизм, лиризм, сенсорные навыки и способности;
Трансцендентное творчество – это анализ и синтез всех предыдущих, основа сверх способностей и сверх возможностей в любой области и категории человеческой и не только деятельности и проявленности.
*
          Понятие АБСОЛЮТа, является основополагающем для человека разумного, имеющего культуру и цивилизацию в своем арсенале подсознания и знания, отдающего себе отчет в божественной, космической сути человечества, его физиобиологической, психической и духовной составляющей.

          В академических изданиях и словарях трактовка Абсолюта следующая:
Абсолю;т, абсолю;тное (лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) — первооснова мира, первоначало всего Сущего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.
Термин впервые появился в древнеримской философии, но получил широкое распространение.

         В древнегреческой философии абсолютное истолковывалось как сторона совершенства, завершённости, самодостаточности и выражалось понятиями «по природе», «само по себе», «в чистом виде»; ему противопоставлялось относительное как зависящее от другого или относящееся к другому. Синонимы беспредельность, запредельность, мудрость, бытие. Для Пифагора Абсолют - это Единица; для Платона — Единое или Благо; у Аристотеля —«Перводвигатель»; Конфуций понимал под Абсолютом — Поднебесную; Шанкара — Брахмана; у Иоганна Готлиба Фихте — абсолютное «Я»; Лао Цзы — дао, чистое небытие, естественный порядок всех вещей; Георг Фридрих Вильгельм Гегель — абсолютную идею.
             Особенно широко термин «абсолютное» использовался в средневековой философии, причём в разных смыслах. Под абсолютным понималось, в частности: свободное от материальных условий, от случайности; приложимое ко всякому бытию; необусловленное; не связанное с какими-то причинами; свободное от умственных ограничений.
           Только в XVIII веке благодаря Мозесу Мендельсону и Фридриху Генриху Якоби, которые им обозначали категорию «Бога, или Природы» в пантеистической философии Бенедикта Спинозы[8]. Вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию. Абсолют является результатом обобщения понятий. Абсолютное противопоставляется относительному (или релятивному) — условному, зависящему от тех или иных условий, преходящему, временному.

               В современной философии многозначность абсолютного сохранилась. Абсолютное может означать совершенное, завершённое, универсальное, необусловленное, свободное от ограничений, а также невыразимое, строгое, буквальное, безоговорочное, не являющееся символическим или метафорическим. Например: «абсолютная истина», «абсолютное пространство», «абсолютное Эго», «абсолютная не обусловленность» и т. П

             Природа человека и земли не создана для райского созерцания, но существует как предмет вечности и необходимости совершенствования, прогресса и эволюции во всех проявлениях человечества. Спорный вопрос создания мира и разума, веры и религии здесь неуместен, поскольку многие величины лежат за пределами человеческого разума и даются Свыше как константа некоторых основных позиций существования человеческого, хотя логически допустимы и прослеживаются на уровне законов высшей математики, философского императива, теории относительности и причинно-следственной связи пространственно-временного континуума. Догматические постулаты Абсолюта с развитием техники и науки подтверждают свое звучание, как и логика космического сотрудничества Свыше, как божественной сути, так и вселенского разума пришельцев, что прослеживается в древних цивилизациях.
            Лучшие умы человечества открывали Абсолют, как некий высший смысл бытия и существования человечества, ОТЛИЧАЯ ОТ ВЕРЫ В БОГА ЗРЕЛЫМ ВИДЕНИЕМ ИДЕИ, ИДЕАЛА ВЕЧНОСТИ БЫТИЯ, не могущего существовать само по себе без определяющего замысла и идеи, объективной физической основе закона материи, психической энергии и энергии духовной составляющей, как и прочих = энергия системы, агрегара, что является многоуровневой составляющей понятий и измерений, не свойственных земному сознанию человека, но проявляющееся независимо знания и осознания человечества.

    Абсолютное тождество философа Фредерика Шеллинга в понятии сознательного и бессознательного, свободы и необходимости изначально постигается философом через понятие Божественного провидения, и оно возможно только в Абсолюте, абсолютном Я, которое нельзя смешивать с индивидуальным человеческим Я. Размышляя об этом, Шеллинг пришел к выводу о необходимости построения теории Абсолюта или Божественного как такового, теории, лишенной психологических или натурфилософских оттенков. При этом он исходил из прежней схемы. Бог есть бесконечная деятельность, которая стремится к само постижению. Это стремление порождает Бога как объект для самого себя. Само оно существует еще до этого порождения, до божественного самосознания. Поэтому его можно назвать темной основой Бога в самом Боге. И осуществление Бога как Бога Шеллинг сравнивает с выведением из тьмы на свет. Божественное самосознание есть Бог как разум. Двойственность божественности требует существования некого объединяющего принципа, «безосновного» (Ungrund), в котором темное и светлое начало присутствуют без смешения и противоположения и которое на более высоком уровне проявляется в качестве Духа. Вся эта динамика порождения Бога изнутри самого себя не может трактоваться как реальный процесс во времени. Поэтому можно утверждать, что в Боге просветленный разум извечно торжествует над темными стремлениями. Но у человека дело обстоит иначе. В нем эти начала разъединены, и он может выбирать между добром и злом. Его назначение, однако, состоит в том, чтобы вытеснять зло разумными действиями. На этом пути человек отказывается от «своеволия», влекущего его на периферию мироздания и возвращается к исконному центру всего бытия, к Богу.
              Но ближе всех к размышлению об Абсолюте подошел немецкий философ Эммануил Кант в своей теории Разума – чистого разума, критике чистого разума, трансцендентального исследования, направленного на анализ возможности или применения априорного познания, наряду с эмпирическим. Вопрос о божественной природе истиной реальности есть суть вопроса об условиях в качестве чистого разума и принципах трансцендентальной дедукции. Сама по себе реальность Абсолюта недосягаема в познавательном созерцании, а бог – в чувственном, поэтому, по мнению И. Канта, человечеству остается только анализ самого познавательного опыта, в котором скрыто это понятие и суть апперцепции и определен внутренней природой человека и законом природы. Субъективность выступает причиной опыта и окружающий его мир. Рассудок – есть источник закона природы, его здравомыслие, целесообразность поведения и суждения как формообразующие величины.
        Следующим этапом постижения Абсолюта является опыт внутреннего характера, то есть сила продуктивного воображения, синтезируя чувства и опыт, при котором предмет обретает характеристики и качества, организуя разрозненные картины мира в единую систему апперцепции. Поэтому Абсолют у И Канта связан с трансцендентным внеопытным суждением, обусловленных идеями, свободой, божественной сутью, бессмертием,и обольщает надеждой на логическую взаимосвязь рассудочных понятий метафизической реальности, сама данность Абсолюта.
        Абсолют по своей природе настолько многогранен и предсказуем в своей причинно-следственной связи, по слогам диктует человечеству закон мироздания и условия в нем прореживания. Что человечеству остается только следовать морально-этическим постулатам элементарного здравого смысла. Но силовые нагрузки как электромагнитных полей, так физиологических особенностей человека толкают его на искажения, в свзи с которым Абсолют объективности приобретает черты субъективности примата, а не богjчеловека.

             Не было ни одной школы, института, университета, спорта, проявленности деятельности, в котором бы не пришлось искать звено программы Абсолюта. Очень помогла основная профессия автора программы – технолог, знание процесса на всех его этапах и неукоснительное следование идеалу для получения качества результата. Пришлось изучать древние практики, заниматься многими видами спорта, ходить в горы, чтобы постигнуть замысел пирамиды Хеопса, изучать астрономию, астрологию, космогенезис, пройти религиозное послушание и посвящение, изучать латынь, греческий, арабский, историю, психологию, парапсихологию, философию. Лингвистику, юриспруденцию, политэкономию и ещё множество иных программ. Что заняло много времени и средств, забирая всё земное и давая изумительные возможности, состояния, чувства и обязательства. Особую благодарность автор выражает деду и матери, которые собрали все возможности и силы для воспитания и привития всех высших достижений цивилизации, культуры, творчества и искусства, воспитали дисциплину, терпение, долг, честь и обязательность в достижении высших целей и смысла, предназначения жизни.
                Панацеей всего сущего исследования оказалась МАТРИЦА.


Рецензии