Я снова вижу восток

Замирает миг.  Часы не торопясь, отмеряют мне сон.
Я  снова вижу восток, он  встаёт в облаках горою.
На восток стремится  река, а за нею душа убегает.
Голубая луна  освещает путь, и я снова бегу за ней.
Ожидаю ли   встречу с новой судьбой, отвечают мне звёзды – да.
Странно ветер поёт навзрыд, то свистит, то  хрипит с надрывом.
Вдруг умолкнет и вновь запоёт, колокольным звоном  рассвета.
А картины прекрасней одна другой, всплывают над городом  сонным.
Облака рисуют  прекрасную жизнь, акварельной краской природы.
Я задумчиво в небо гляжу,  благодарность и любовь посылая.
Пусть не будет суровой зима,  лёгкий снег закроет все раны.
Новый город воздвигнут там, где свет  изначально родился .
Звонкий смех озорных детей наполняет планету нашу.
Я люблю тебя  жизнь на земле, и прошу, остановок не делай.

прослушать можно здесь: https://youtu.be/HF_Dh6xcqJ8


Рецензии