Прекрасный вечер

Говорят, что после смерти ты видишь за один ничтожно малый миг историю вселенной до конца. Так ли это?

Мы часто думали об этом, когда были молоды...

Именно эта мысль пришла ко мне в голову, когда я гулял в старом городе возле места, где ровно деcять лет назад был юным, вольным и счастливым. Я смотрел на старое здание, где раньше был литературный мистический клуб, в котором я и мои прекрасные друзья собирались, чтобы обсудить новую и интересную книгу. На некоторых вечерах мы даже сами пробовали писать мистику, но и мы же здраво её оценивали. Конечно же, никто из нас не мог писать так же гениально, как Лавкрафт или По.

Хотя...

Теперь это место навсегда закрылось. Досками забили изысканную платяную дверь в тот самый зал, в котором была мозаика на стенах и изысканные люстры. Один день мне помнится особенно ясно. Я ждал тогда свою хорошую знакомую Луизу, нам было всего по двадцать лет, и мы собирались обсудить метафору в рассказах Эдгара По. Помню, как мы зашли в зал, как Анна, руководитель сего мероприятия, одетая в черное траурное платье, будто фея Тьмы, стала нам рассказывать о сегодняшнем предстоящем чудесном вечере. В бальных платьях зашли Диана и Дарья, а Константин со своими товарищами сегодня обещал незабываемое файер-шоу в конце мероприятия...

Конечно же, наш вечер будет неполным, если мы не насладимся великолепной музыкой группы “Ария”, на которой мы выросли.

Мы были очень счастливы в тот момент. Я думаю, что это был самый счастливый момент в нашей жизни".   Диана и Дарья приехали в этот приятный вечер в каретах, причудливо украшенных в готическом стиле.

Я еще раз посмотрел на шпиль и барельефы здания. В тот вечер они были обворожительны. Диана пообещала нам, что после вечеринки мы пойдем посмотреть на этот шпиль, и ровно в полночь этот шпиль взорвется, словно снаряд на войне. Появятся разные демоны из другого измерения, подтверждая, что сам Мастер наблюдал за нами в тот приятный вечер.

Но это должно было произойти позже, а сейчас мы ждали разрешения на вход на этот бал...   


Наконец появилась Луиза, и мы были готовы погрузится в мир магии и Тьмы. Рядом горел вечный огонь, мы смотрели на него, а затем волшебный вечер начался... Мы вошли в причудливо украшенный мистический зал...

- Стоп! Стоп! - Внезапно услышал я голос незнакомца в черном балахоне, который закрывал его лицо. Незнакомец стоял передо мной, внизу горел вечный огонь возле места, из-за которого я так увлекся своими воспоминаниями. - Не так все было, не так! - булькающим голосом продолжал незнакомец - Вы напились тогда, считая себя крутыми рокерами, слушая без устали “Арию”, хотя сами никогда не умели играть на гитаре. Вас хотели выгнать из бара, но вы пили тогда так много, что из-за неплохой выручки на ваши пьяные выходки хозяева смотрели сквозь пальцы. Вы ещё тогда влезли в разборку с другой компанией. Твоему знакомому нос разбили, не помнишь? Хорошо, что у тебя хватило мозгов тогда уйти вовремя... В своей памяти мы все идеализируем, забывая неприятные моменты, которыми был полон каждый наш день в неопытной юности....

Незнакомец исчез. Я ещё долго смотрел на заброшенное кафе, но воспоминания о прекрасном вечере больше меня при этом не посещали.


Рецензии