Ожог

Сижу я как- то дома. Скучаю. Ну пивко попиваю, рыбку красную копченую грызу, но грусно... И вдруг звонок по мобиле.Глянул по номеру - друг мой Вован. - Сидишь? - Сидю. - Поди пиво трескаешь? - Ну трескаю, а ты как? - Как , как. Покакал уже. ЧП у меня. Ожог у меня. -Что палец о гарячую сковородку с бодуна обжог? -Ага, палец, который между ног болтается. -Куды ж ты его всунул? - захихикал я. Понимаешь Колян, ремонт у меня... -Ну и? - Короче пообещал жене батареи покрасить. - Ты что на батарею сел? Ну в штанах не сильный ожег будет. - Да без штанов я. В халате. - Так в халате вроде ,как, не удобно красить. -Да я поначалу в трусах был. Все батареи покрасил. Потом кисти в бензине промыл ... Вот тут все и началось. Или от краски или от бензина прихватило меня. Ну я мигом в туалет, по пути прихватив ведерко с грязным бензином и слил в унитаз. Ну я когда в туалете сижу, то обычно курю...  Окурки потом бросаю в унитаз и смываю.Короче я бросил окурок... Взрыв был такой силы, что я вылетел из тулета с дверями на ушах...
Я от смеха сполз с дивана на пол.
- Толян хватит ржать. Это еще не все...
- Что еще?
- Ты помнишь мою шевелюру?
- Помню конечно.
- Так вот. Ее нет. Я лысый!
-Что дверями срезало, когда из туалета вылетал?
Я захлебывался от смеха.
- Нее не угадал. От дверей у меня рог на лбу. А лысый из- за кота.
 - Он что с испуга тебе волосы выдрал?
- Нет это я с испуга.
- Ну ты даешь Вован.
- Ты дослушай до конца.
 Решил я все- таки порядок навести. Одел халат жены. Сам понимаешь... Там между ног обгорело все. Даже трусы не одеть. Ну я в раскоряку решил пол помыть. А тут кот откуда - то вылез ,увидел мои прелести , которые как колокольчики болтаются и так когтями вцепился... Я от боли так подскочил, что башкой в батарею врезался.
- И чё?
-Краска - то не высохла... Пришлось голову брить.
Я катался по полу от смеха.
 -Ха-ха тебе... А я теперь лысый, хромой с рогом на лбу и в попу раненый, а еще палец 21 -й - обгорел. Теперь весь в шрамах будет пальчик мой.
Я уже не мог хохотать, а только прохрипел в трубку: " Мужчину шрамы украшают".


Рецензии