Необычный сон про юность

Сегодня я увидел очень необычный сон... Я увидел друзей моей страстной юности, и её великий город, и рок-клуб "Коттон", который был разрушен в страшное время. Я провел там самый лучший период в моей жизни.

Сейчас было очень грустно, что "Коттона" больше нет, но все в мире имеет логический конец.

Остался только кусок разбитых ворот возле бывшего входа в рок-клуб "Коттон", который я дико  захотел забрать с собой. Я очень хотел это сделать, а, поскольку я был с друзьями, они пытались мне помочь, но все было тщетно.

Однако, наконец, мне удалось оторвать свой кусок сломанных ворот от голой железной палки, которая в прошлом была частью главного входа в "Коттон".

Пошел небольшой снег.

Друзья поздравили меня с маленьким успехом, и после этого мы стали гулять  по улице Пушкина в городе Симферополе - городе моих дерзких юношеских дерзаний. Мы собирались посетить рок-концерт, а девушка, которая была с нами, была намного моложе нас, ей было всего восемнадцать лет, она хотела, чтобы мы показали ей блеск рок-концерта в зимнее время года.

Мы смотрели на разных людей. Они были очень дружелюбны по отношению к нам. Улыбались нам. В прекрасном городе не было злых людей.   Мы также рассматривали разные дома, их барельефы и скульптуры...

Мы дошли до перекрестка. Я была очень молод и счастлив, неся неся в руках кусок сломанных ворот как реликвию. Мы собирались зайти в кафе в кельтском стиле, чтобы как-то отметить мой маленький успех. Снежинки летели очень медленно, покачиваясь в воздухе, как будто бы они были искусственными.

Мы смотрели на счастливые лица - такие приятные, счастливые лица, которые могут быть только в этом идеальном зимнем городе. Девушка смотрела на красивую гору, и мы тоже обратили на это внимание.

И действительно, находясь на перекрестке молодых радостей, мы увидели над собой очень интересную картину. Там была большая гора, и как злые,  так  и дружелюбные духи пытались спуститься с этой горы, чтобы увидеть кусок сломанных ворот в руке у меня. Над нами виднелась молодая и счастливая пара, которая улыбалась, видя эту реликвию в моих руках. Сегодня вечером должен был состояться зимний бал падших душ, и мы просто не могли его пропустить.

Я показывал всем свой кусок сломанных ворот из бывшего Коттона, который я нес в правой руке, и все немного завидовали мне... Бал должен был начаться очень скоро...

Я всем показывал свой кусок разбитых ворот от бывшего "Коттона", который я нес в правой руке, и все мне немного завидовали...

Вдруг все исчезло. Я остался один на другой улице и в другом городе, который я ненавидел. Ни куска разбитых ворот "Коттона", ни друзей и рок-концертов. Ни будущего, ни надежд, ни дружелюбных людей, ни мечты, ни смысла жизни, ни реализации призвания - ничего этого не было.

Я начал плакать и кричать.


Рецензии