Малахов и Патомский кратер

Почему Малахов не раскроет тайны Патомского кратера

Андрей Малахов – тележурналист.
У него есть несколько выдающихся достижений. В частности он открыл мне потрясающиъ музыкантов и певцов.
Но вот он решил поведать нам о Патомском кратере.
Понятно, что не имея представления о том, как решаются подобные проблемы он именно как тележурналист рискнул осветить для широкой аудитории сам феномен.
Увы!
Тележурналист изначально связан с миллисекундами, точностью нарезки. Для него и минута уже колоссальный отрезок времени.
Вот мне посчастливилось шесть десятков лет исследовать Святовита (Збручский идол).
Я просидел около копии этого уникального объекта несколько лет!
Именно благодаря этим сидениям я наконец смог сформулировать базовую гипотезу о человеческом головном мозге.
Я понял сам принцип, который позволяет мозгу читать собственный геном правильно. Прибор для чтения собственного генома! Мелкоскоп, равного которому в мире не создано ничего! А подсказка дана самой структурой изваяния Святовита! И она же показывает, что сотовая связь реализована в устройствах самих людей, когда сигналы, используя миллионы мозгов, перемещаются от одного адресата к другому.
Андрей не может позволить себе роскошь несколько лет просто смотреть на этот «глаз в тайге» и неспешно работать с этим удивительным произведением неизвестных нам пока что сил.
Он мастер микросцен, кратковременных зарисовок, мгновенных прочтений и предъявлений!
Для серьёзной работы с этим явлением требуется принципиально иной мозг гения, способный годами, десятилетиями преодолевать внутренние препятствия и действительно внимательно сконцентрировано овладевать материалом.
Так что Андрею я могу только посочувствовать. Тьма информации и ничего по существу!


Рецензии