Бабулина молитва

     - Бабуль, скажи, ты за нас молишься?
     - Конечно.
     - В церкви или дома?
     - И там, и там, милая.
     - Бабуль, а дед с тобой заходит в церковь?
     - Иногда заходит.
     - Баб! Неужели дед молится? Он же молитв не знает...
     - Молиться можно и своими словами, только правильными и искренними.
     - А ты молишься своими словами?
     - Бывает.
     - И когда?
     - Когда чувствую, что не могу избавиться от чего-то тягостного, неправильного...
     - От чего конкретно?
     - Ну, от обид, например. С дедом поругаемся, я обижаюсь, он обижается. Зачем? Или о человеке плохо скажу, осужу кого-то. А может и зависть промелькнет : "Ой! Я тоже хочу этого!". Поездку на море, или красивую косметику. Мало ли... Много всего...
     - Баб! А как твоя молитва выглядит?
     - По-всякому.
     - Ну, например?
     - Например, так:
       Господи! Помоги мне в духовном укреплении моем. Не дай мне оступиться, повернуть в сторону корысти, зависти, злорадства, осуждения других. Помоги мне, Господи, избавиться от дурных мыслей, чувств.  Дай мне силы не желать никому плохого, забывать все обиды, не копить их в сердце своем. Господи! Научи меня милосердию, заботе о других, любви. Ну, вот так, милая. Довольно просто.
     - А это поможет?
     - Обязательно поможет.
      


Рецензии
Мудрая бабушка !
С уважением

Вячеслав Александров 2   06.09.2023 16:31     Заявить о нарушении
Очень хочется, чтобы была такой!
Благодарю за отзыв.
Успехов Вам!

Виктор Трофимов 2   06.09.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.