28-29. Где бы мы ни поклонялись. ХНН от 04. 10. 22

               
                «Настанет время и настало уже, когда истинные               
                поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо               
                таких поклонников Отец ищет Себе». — Иоанна 4:23.

                Автор - Сошиль Диксон: «Из-за острой боли и невыносимой мигрени я не смогла посетить собрание нашей поместной церкви. Снова… Тоскуя по совместному поклонению, я смотрела трансляцию богослужения. Сначала плохое качество звука и изображения утомляли, но затем из колонок зазвучал знакомый гимн. Глаза наполнились слезами, когда я пела эти слова: «Будь моим светом – в ночи, среди дня, ложный кумир пусть не скроет Тебя. Ты в сокровенных мыслях велик, сплю иль встаю я – мне светит Твой лик». Я сосредоточилась на мысли о Божьем неизменном присутствии и поклонялась Ему, сидя у себя дома в гостиной.

                Библия говорит о важности и даже необходимости совместного поклонения (Евр. 10:25). Но Бог не ограничен стенами церковного здания. В разговоре с самарянкой у колодца Иисус бросил вызов всем мессианским ожиданиям того времени (Ин. 4:9). Вместо осуждения Он с любовью сказал женщине истину (ст. 10). Он показал, насколько глубоко знает Своих детей (ст. 17-18). Своей божественной властью Иисус объявил, что Святой Дух пробудит подлинное поклонение в сердцах людей, ищущих Бога, а не в конкретном географическом месте (ст. 23-24).

                Если мы сосредоточимся на том, Кто такой Бог, что Он совершил и что обещал, то сможем радоваться в Его присутствии, поклоняясь Ему с другими верующими, у себя в гостиной… и где угодно!!!

                = Где вам нравится поклоняться Богу? Наслаждаетесь ли вы Его присутствием и испытываете ли радость, поклоняясь Ему?

                = Удивительный Бог, помоги мне поклоняться Тебе, радуясь тому, кто Ты есть, что Ты совершил и всему, что Ты обещал».
               
                * * *

                - «При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели
                человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему,
                потому что он не ходит с нами.
                Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против
                вас, тот за вас. 
               
                - В Иерусалиме не приняли Его, потому что Он имел вид
                путешествующего… Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн,               
                сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь
                сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не
                знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить
                души человеческие, а спасать.

                - Случилось, что когда они были в пути, некто сказал
                Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
                Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы
                небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где
                приклонить голову.

                - А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал:
                Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
                Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать
                своих мертвецов, а ты благовествуй Царствие Божие.

                - Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но
                прежде позволь мне проститься с домашними моими.
                Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на
                плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия».       Лк. 9:49-50, 56-62.


Рецензии