Свободен, не влюблен

1973 год. Киев. Весна. Ему 23, он студент КИСИ, поступивший со второй попытки. Сын лесника из замечательной семьи, в которой, правда, всегда не хватало денег. Он знал им цену, выращивая по 70 кроликов за лето. Молодой, сильный, красивый: рост 186, темноволосый, прекрасно сложен. Темные жесткие волосы, немного вьющиеся, бородка стильная и привлекательная. Улыбка, он часто улыбается. Его цель? Он изменит ее много раз в жизни, но одно останется точно – жить, получая удовольствие.
 
Он иногда виноват, например, целовался с абитуриенткой до утра, и она проспала экзамен.

Любит «тучу», потому что там джинсы и футболки превращаются в деньги, на которые можно пойти в ресторан с симпатичной девчонкой.

Он не привязывается сильно, провожает, если хочет, а если нет – значит нет. Свободен, не влюблен и от этого еще более привлекателен. С ней он познакомился на танцах. Кстати, он отлично танцует.

Но она танцует лучше. Невысокая, стройная, симпатичная, с хорошей пластикой и необычная, с ней интересно. Танцуют в парке пока тепло. Встречаются, гуляют, но танец – вот настоящая энергия. Его манит ее порывистость, непредсказуемость и загадочность. Он почти влюблен. Она из настоящей дружной еврейской семьи, которая собирается эмигрировать.
 
Он улетит в Париж всего на две недели. Она будет скучать.

Купить вещи, которые она заказывала, и еще какие-то водолазки в магазине для эмигрантов, чтобы продать и заработать. На «туче» в тот день будет многолюдно, но в один момент толпа растворится. Его рослого и заметного ничего не сможет спасти, только ноги.

Он придёт к ней после облавы. Они будут долго пить чай и разговаривать. Вот и метро уже не ходит. В большой квартире на улице Январского восстания были высокие потолки, но всего три комнаты. Ему поставят раскладушку в ее спальне. Он будет смотреть на ее тонкие запястья и стройные ноги, касаясь взглядом каждого изгиба, они прекрасны, не даром она ученица балетной школы.

Еще два часа спустя в дверь без стука войдет вся семья – папа, мама и бабушка, держа в руках свечи… Вместо диалога – молчание, у родителей от неожиданности, у молодых – от прерванного разговора. Он возьмет куртку и уйдет в ночь.

Его хотели поймать? А он готов был жениться, сам. Через месяц она уедет, так не увидев его. Их жизнь не пересечется большие никогда. И даже соц сети не помогут, она изменит фамилию или будет жить вдали от этой системы мониторинга. Никогда…. Разве что однажды в Ницце. Пятьдесят лет спустя….


Рецензии