Ты мне в душу... 104

                С новым годом! С новым счастьем!

 Из груди Алексея Иванович а вырвался вздох облегчения, он зажёг свет, распахнул дверь,-
- Проходи!
- Здравствуйте. Я пришла поблагодарить Вас и поздравить с новым годом!-
Олеся, не раздеваясь, протянула ему пакетик. Свозь целлофан просвечивал шоколадный Дед Мороз и два краснощёких яблока.
- Я пойду?-
полувопросительно-полуутвердительно сказала она.
- Куда же на ночь глядя? До нового года сорок минут, доехать не успеешь. Или тебя кто-то ждёт?
- Нет, никто.
- Тогда раздевайся, проходи, мой руки. Встретим новый год, я тебя куда хочешь отвезу.
- А, а Вы один?
 - Я один. Проходи!
Олеся в Маринкиных тапочках прошла в гостиную, где Алексей Иванович приглушил свет, а ёлочка играла разноцветными огнями.
- Ой, ёлка! И Дед Мороз!-
Олеся захлопала в ладоши, потом перевела взгляд на стол, её заинтересовали фотографии,-
- А кто это? Ваши близкие?
- Да, мои близкие.
Олеся внимательно рассматривала лица, переводя взгляд с них на Алексея Ивановича,-
- Это Ваша дочь?
она кивнула на фотографию Марины.
- Да,-
улыбаясь, подтвердил Алексей Иванович.
- А это сын?-
Олеся взяла в руки фотографию Джейн и Серёжи.
- Да,-
Алексей Иванович был очень удивлён,-
- А как Вы догадались?
- Очень просто, у вас троих одинаковые глаза.
А эти женщины, это Ваши жёны?
- Не все, -
пошутил Алексей Иванович.
- Это моя первая жена, Светлана, Маринкина мать с мужем Игорем. Мы дружим с ним. Это Ирочка, моя покойная жена. Джейн с Серёжей и мужем, он воспитывает нашего сына.
Олеся поставила фотографию на место. Она стояла около стола и не знала, куда ей сесть?
 Видя её замешательство, Алексей Иванович поставил ей тарелку напротив себя, во главе стола. Отодвинул стул, помог сесть.
- Как в замке, хозяин напротив хозяйки!-
сказала Олеся.
Алексей Иванович внимательно на неё посмотрел, она была всё так же в джинсах, но вместо толстого свитера на ней была воздушная кофточка с оборками.
-Принарядилась ради нового года!-
Подумал Алексей Иванович. Ему приходилось исполнять роль хозяина и слуги одновременно, он вскакивал, подходил к Олесе, предлагая закуски и спиртное.
- Чем будем провожать старый год?
спросил он гостью.
- Не знаю. А что Вы будете пить?
- Я? Коньяк.
- Я не люблю коньяк, он пахнет клопами.
Алексей Иванович изумился, но настаивать не стал.
- Хочешь, у меня есть сок.
- Какой?
- Гранатовый, ананасовый.
-_ Можно ананасовый?
- Можно!
Алексей Иванович принёс сок и налил ей полный фужер.
- Давай, Олеся, проводим старый год и поблагодарим его за всё хорошее, что он принёс, и попросим всё плохое забрать с собой.
Олеся подняла бокал с соком,-
-Давайте!
Он подошёл к ней, стукнул своей рюмочкой о край её бокала.
Олеся принюхалась,-
- А запах приятный! И клопами не пахнет! Налейте и мне чуть-чуть!
Он плеснул на донышко.
Олеся выпила, он предложил ей сыр и виноград,-
- Коньяк надо закусывать сыром и виноградом.
Олеся послушно жевала,-
- Вкусно! А налейте ещё!
- Хватит! Старый год проводили, новый встретим шампанским. Ты пьёшь шампанское?
- Да, полусладкое.
- Это не шампанское, а газировка! Шампанское должно быть сухим, а лучше  брют!
- Брют? Что это? Никогда не пробовала.
- Это суперсухое и выдержанное.
У Олеси заблестели глаза и порозовели щёки.
Началось поздравление Президента. Куранты стали бить двенадцать. Алексей Иванович лихо открыл шампанское, до краёв наполнил бокалы,-
- С новым годом, Олеся! С новым счастьем!
 Зазвонил телефон, Алексей Иванович, извинившись, взял трубку. Его поздравила дочь и зять. Потом раздался новый звонок, звонила сестра. Сухо поздравила, передала приветы от родных, которых Алексей Иванович не знал.
   Позвонили  и поздравили его студенты. Следом позвонил Игорь,-
- Старик,-
заплетающимся языком произнёс он,-
-Я тебя поздравляю,-
раздался какой-то шум,-
- Мы… Мыыы… тебя поздравляем и желаем… желаем…
- Мы желаем тебе найти свою половину в этом году!-
  Алексей Иванович, услышав голос бывшей жены, от неожиданности отшатнулся от трубки и чуть не выронил мобильник.
- Ты один?
- Почему один, я не один, я в компании!
- Всё ясно с тобой! Опять с бабами?  Когда ты уже успокоишься и образумишься? Скоро дедом станешь, а всё таскаешься, енот-потаскун? Кривцов, тебе жениться нужно, не то пропадёшь!-
вынесла вердикт Светлана и отключилась.
После её звонка Алексей Иванович выключил мобильник.
- Олеся, а Вы не хотите близких поздравить?
Она пожала плечами,-
-Папу, маму я поздравила, а больше некого.
- Тогда давайте танцевать!
Он включил приёмничек, с которым ездил на дачу к Игорю и Светлане, нашёл вальс и церемонно предложил руку Олесе.
 Они закружились по гостиной. Он удивился, когда повёл её в вальсе, она танцевала легко, слушала его.
- Вы учились танцевать?
- Да, в школе ходила в кружок.
- И что Вы умеете помимо вальса?
- Ча-ча-ча, латино, мазурку, танго.
-О, у меня не такой богатый список, но на танго я бы Вас пригласил!
Отвальсировав, он отвёл Олесю на место и пошёл на кухню за курицей.
- Чур, мне ножку!
- Да хоть обе!
Алексею Ивановичу совсем не хотелось есть, он наблюдал, как Олеся расправляется с курицей, обгрызая ножку. На вторую её не хватило.
- Алексей Иванович, а давайте перейдём на ты?-
раскрасневшаяся Олеся  выжидательно смотрела на него.
- Давайте… Давай, только в институте мы останемся на Вы, хорошо?
- Согласна! Давай, выпьем на брудершафт, мне понравился брют.
Они выпили на брудершафт, поцеловались.
 Алексей Иванович ещё контролировал себя, хотя шампанское и поцелуй  уже  ударили ему в голову, а бес постоянно бил в ребро.
 Заиграло танго, он повёл Олесю, отдаваясь танцу. Она страстно прижималась к нему, опутывала его ногу своей, падала безвольно на его руку, вертелась вокруг него волчком.
  -Брюки – не самая подходящая одежда для танго. Если бы на ней было платье и туфли на каблучках!
 Он танцевал, полузакрыв глаза,-
- Олеся хорошо танцует и партнёра чувствует. Надо будет пригласить её потанцевать на каникулах.
А вдруг не согласиться? Вдруг у неё кто-то есть? Тогда зачем она приехала ко мне? Может, поругалась со своим молодым человеком? Хочет, чтобы приревновал? Не из-за оценки же она приехала?
  Танец становился всё жарче и жарче, Алексей Иванович сжимал партнёршу всё крепче и крепче,-
- Нет ничего эротичнее и сладострастнее танго, современные подёргивания не сравнить. Вальс – это узнавание, танго –накал страстей, признание в чувствах.  А кому я хочу признаться? Этой девочке? Я её почти не знаю. Между нами пропасть, нас разделяют годы…,-
уговаривал себя Алексей Иванович
 В этот момент Олеся слишком тесно прижалась к нему. В груди у Алексея Ивановича гулко ухнуло сердце, и ноги слегка подкосились.
  Олеся отпрянула на секунду и впилась ему в губы. Поцелуй был долгий и сладкий. Олеся первая попыталась стащить с Алексея Ивановича пиджак и расстегнуть ему рубашку.
  Что ему было делать? Не отбиваться же!
 Желание дамы для него закон, он поспешил его исполнить прямо на ковре под ёлочкой.
 Свою одежду Олеся сбросила сама, она была сильно возбуждена. Алексей Иванович разделял её чувства, но о технике безопасности не забыл.
  Прелюдий не потребовалось, молоденькие девочки такие зажигалки! Кое-какой опыт общения со студентками у Алексея Ивановича был, хотя партнёрш он старался подбирать себе ближе к тридцати и за тридцать.
   Но юный жар и «половодье чувств» захлестнули его с головой, он не устоял!
Каково же было его изумление, когда он понял, что Олеся выбрала его первым мужчиной! Алексей Иванович взял свои чувства под контроль и постарался, как мог, доставить удовольствие своей неожиданной партнёрше. Он не гонялся за девственницами и имел только один опыт в  жизни – первая брачная ночь со Светланой.
 Он нежно поцеловал Олесю, поблагодарив за высокое доверие, и она убежала в душ. Оттуда вышла уже одетая в халат. Под халатом у неё была ночная рубашка.
- Она, что же, заранее готовилась? Знала, что произойдёт между нами?-
смутная тревога охватила Алексея Ивановича,-
- А не так эта девочка проста, какой хочет показаться.
  И всё-таки Алексей Иванович любовался Олесей. Она неуловимо изменилась, движенья стали плавные, взгляд дерзкий. Она ещё смущалась, и опускала голову, но появилась в ней царственная уверенность и ощущение власти.
- Берегитесь, мужики! Венера родилась! И я в этом поучаствовал!
Он хотел на руках отнести её в спальню, но она опередила его – встала и пошла. Он вспомнил, что не застелил постель, попытался что-то объяснить…
 Олеся открыла шкаф, собрала бельё, и они вдвоём вполне по-супружески застелили постель. Улеглись под одним одеялом, пожелали друг другу,-
- Спокойной ночи!
Олеся уснула быстро, чуть поворочавшись и прижавшись к его плечу, Алексею Ивановичу не спалось.
  Он лежал и думал, слушая ровное дыхание Олеси,-
- Хорошо это или плохо, что случилось между нами? Завтра она уйдёт и забудет про меня. Почему  она так поступила? Неужели не нашла никого помоложе? Да, в педагогическом ребят раз-два и обчёлся, но я-то ей зачем? У меня дочь не намного старше, чем она. Что её толкнуло на такой поступок? Подружки подзуживали? Насмешки? Ладно, хватит рассуждать, случилось, значит случилось. Спи!-
приказал он себе.
 Утром он проснулся первый, с возрастом сон становиться менее крепким. Олеся, сбив под себя одеяло, ещё спала.
  Он укрыл её своим краем, она повернулась на спину, согрелась, раскинулась.
- Совсем девочка, маленькая глупенькая девочка!-
с нежностью подумал Алексей Иванович и пошёл варить кофе.
После он убрал гостиную и следы вчерашней вечеринки. Полностью оделся. Услышал, как скрипнула дверь спальни, ей ответила дверь в ванной.
- Надо бы петли смазать, чтоб не скрипели,-
подумал озабоченно Алексей Иванович.
- О чём это я? Что за дурацкие мысли: скрип, петли? Как мне себя вести? Что сказать Олесе?
Олеся появилась на кухне умытая, причёсанная и в своей одежде.
- Доброе утро!-
ясные глаза смотрели на Алексея Ивановича. Ему захотелось её поцеловать, но он постеснялся. пробормотал в ответ,-
- Доброеутро! Тебе чай или кофе?
- Чай.
Пока она завтракала, он старался не смотреть на неё. Она закончила, молча вымыла посуду, вытерла, убрала в шкафчик,-
- Ну, я пойду?
- Как хочешь,-
ему плакать хотелось,-
- Старый осёл, уши развесил, размечтался! Кому ты нужен, старый  пенёк? Куда ты сунулся со своей козлиной мордой?-
Алексей Иванович рассердился на себя и ругал  последними словами.
 Олеся не спеша прошла в прихожую, он подал ей куртку. Она долго не могла закрыть молнию, та заедала. Неспешно взяла рюкзачок, он спохватился,-
- Подожди, я тебе с собой соберу!-
Ринулся на кухню, складывая в пакет фрукты, салат в банке и полкурицы.
-Вот, возьми. А у тебя чай есть? Сахар?
- Есть,-
она грустно смотрела на него.
- Прости, я забыл тебе вчера отдать подарок от Деда Мороза!-
он достал из кармана коробочку, протянул,-
- Это тебе! На память.
Она с любопытством открыла,-
- Ой! Красота! А у меня уши не проколоты.
- Потом проколешь.
- Спасибо!
- Тебе спасибо! Будь счастлива, девочка!-
Алексей Иванович решительно приобнял Олесю и поцеловал в лоб. Она рванулась к нему, он тут же убрал руки и сделал шаг назад.
- Я пойду?
- Иди!
- До свидания!
Он распахнул дверь и, не закрывая, стоял и слушал, как она сбегала вниз по лестнице, не дождавшись лифта.


Рецензии