Прежде Чем Уйти

Прежде Чем Уйти…

Before you speak, listen. Before you write, think. Before you spend, earn. Before you invest, investigate. Before you criticize, wait. Before you pray, forgive. Before you quit, try. Before you retire, save. Before you die, give.
William Arthur Ward

Прежде чем сказать, слушай. Прежде чем написать, подумай. Прежде чем потратить, заработай. Прежде чем вкладывать, исследуй. Прежде чем критиковать, не торопись. Прежде чем помолиться, прости. Прежде чем что бросить, попытайся. Прежде чем уйти на пенсию, отложи. Прежде чем умереть, отдай.
Уильям Артур Уорд

Странная мысль пришла мне на ум, когда я увидел каменную стену, на которой было написано на языке иврит: "Прежде чем умереть…"

Я, например, готов отдавать мои мысли. И, скорее всего, поэтому, я начал записывать свои мысли и наблюдения, фантазии и воспоминания ещё в 2008 году.

Да! Меня читают! Меня читают немало людей! И я им благодарен за это!

Но… Всегда это странное "но"!!! Я желаю, чтоб определённые люди меня читали.
Эти люди – мои близкие. Мои дети… Но им не до меня… Они заняты каждодневными заботами, и я не имею права их осуждать.

Мои три внучки и внук ещё маленькие, чтобы понимать то, о чём пишу я…

И вот получается странная круговерть: те, кому я, в первую очередь, адресую свои "опусы", их не читают. А те, кто являются "вторичными" читателями, с видимым удовольствием, поглощают информацию, которой я касаюсь.

Правда, есть и такие, на кого мои "журнализмы" действуют, словно "красная тряпка на быка".

Да! Моя жизнь стремительно движется к концу, как, к концу дня, солнечный диск стремится скатиться за горизонт…

"Прежде чем сказать, слушай. Прежде чем написать, подумай. Прежде чем потратить, заработай. Прежде чем вкладывать, исследуй. Прежде чем критиковать, не торопись. Прежде чем помолиться, прости. Прежде чем что бросить, попытайся. Прежде чем уйти на пенсию, отложи. Прежде чем умереть, отдай".

Всю мою жизнь я старался следовать этим девяти принципам. Правда, у меня не всегда это получалось "на полную катушку".

Странная мысль пришла мне на ум, когда я увидел каменную стену, на которой было написано на языке иврит: "Прежде чем умереть…"


Рецензии
...некоторые слова наших близких как бы... не всегда сразу воспринимаются до конца... Мы не вслушиваемся в самую суть по разным причинам... Что-то нам кажется, что не пригодиться... Что-то с нами не должно случится... Над чем-то мы не хотим задумываться... Но с годами... с взрослением... на опыте ошибок и побед... Мы достаём из-под сознания - нашей библиотеки мудрых мыслей слова тех, кто Хотел нам Добра... Кто Нас Берёг и Любил... Понимаешь... Всё Важное сохраняется в нашей Памяти помимо даже нашей воли...

(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   21.09.2023 20:13     Заявить о нарушении