Взрослые игры. Глава 10. Подлый лгун

Набрав номер Керли, Альбина стала слушать длинные гудки в телефонной трубке.
- Слушаю! – недовольно сказал американец.
- Здравствуй, дорогой! – как можно ласковее проговорила Альбина.
- Привет, красавица! – настороженно ответил Марк.
- Когда встретимся? – продолжила студентка.
- Ну, не знаю. Сейчас столько работы, что сразу и не скажешь, - парировал американец. Было очевидно, что он, как подлая кошка съел сметану со стола, а сейчас хочет избежать наказания.
- Мне нужно с тобой срочно встретиться! Это, касается нашего последнего свидания. Если не хочешь огласки, то я жду тебя сегодня в сквере в 12.00! – уже сердитым голосом сказала Мартынова. Все в душе Альбины клокотало от возмущения, но она, сделав над собой усилие, сдержалась от желания сказать Марку все, что о нем думает.
- Только приди сегодня, козел! Я тебе покажу, где раки зимуют! Нужно разобраться в вопросе, что было подсыпано в бокал! – стала накручивать себя девушка.
Хорошо! – по-английски ответил Керли и закончил разговор.
Несколько часов пролетело, как одно мгновение. Надев свою лучшую юбку, которая только чуть-чуть закрывала нижнее белье и яркую блузку, Альбина отправилась на встречу. Как и прежде, Марк встретил ее с букетом ярко-красных роз. Принимая от Керли цветы, девушка немного смягчилась. Удивительно нежный и волнующий аромат исходил от крупных бутонов.  Альбина на мгновение отстранилась от действительности. Закрыв глаза, она вдыхала этот чарующий запах и не могла надышаться.
- Умеешь ты, сменить вектор! – посмотрев в глаза Марку, сказала студентка.
- Я тебя не понимаю. В чем дело? Ты сорвала меня с работы, а теперь говоришь загадками, - театрально хлопая глазами, сказал Марк.
В один момент из ласкового котенка, Альбина превратилась в мегеру. Включая дурака, американец, похоже, хотел вывести ее из себя.
- А ты не догадываешься? То, что произошло у тебя в квартире было в порядке вещей? – строго спросила Альбина. - И что было подсыпано тобой в бокал с шампанским, чтобы меня развезло? – уже грозно спросила Мартынова.
От этих обвинений, американец съежился, но не потерял присутствия духа. Продолжая улыбаться, тем не менее, он лихорадочно старался подобрать нужные слова. Его хитрые глазки бегали из стороны в сторону.
- Ты же взрослая девушка. К тому же, у нас нормальные отношения, которые и привели к подобному моменту. Я думал, что ты любишь меня. И я тебя люблю! Да и алкоголь сделал свое дело! – стал оправдываться Марк. - А что ты девственница, я не знал. Это, ты должна была раньше сказать мне об этом! – уже начиная наступать, ответил американец.
- Так значит это я виновата, что не смогла тебе сказать в полуобморочном состоянии, что я девственница? И ты не ответил на вопрос, что было подсыпано в бокал!  – зло спросила Мартынова.
- Прости! Я хотел остаться с тобой наедине и это маленькая шалость с моей стороны! Просто, ты так долго держала меня на поводке, что я не вытерпел и сделал эту ужасную ошибку! Ты была так обворожительна и сексуальна! Разве, ты сама не хотела этого? Или я не был с тобой ласков? В конце концов, мы взрослые люди! И это рано или поздно, происходит между влюбленными! Можешь ударить меня за это! - примирительно ответил Керли, наивно глядя в глаза красотке. - Я люблю тебя и хочу всегда любить! – театрально склонив голову, с придыханием сказал американец.
- Лапша стала медленно стекать по ушам Мартыновой, не давая возможности трезво оценить слова мужчины! – промелькнула ироничная мысль в голове Альбины. Примерно так бы выразилась ее подруга Рената по вопросу объяснений американца.
- Ладно, проехали! У меня только неясные страхи по поводу того, что ты не использовал презерватив. Ладно, я неопытная, но ты же взрослый мужчина! А если я, залетела? – волнуясь, спросила Альбина.
- Не волнуйся, все будет хорошо! А если что, то я помогу тебе решить этот вопрос! На ранних сроках это совсем не больно! Я знаю несколько клиник в Москве! – цинично ответил Керли.
Слова торгового представителя были точны и полностью отвечали на вопросы Альбины. Сменив гнев на милость, она протянула руку вперед и предложила: «Ну, что, мир?»
- Ну, что, ко мне? – тут же ответил Марк и ехидно рассмеялся. Взяв Альбину за талию, он притянул ее к себе.
Предложение американца хотя и было с душком, но теперь Альбина хотела того же, что и Марк. Ее сонное царство было разбужено, а царские ворота в мир сладострастия открыты. Вспоминая моменты физической близости с Керли, она хотела ощутить это состояние уже находясь в трезвом уме.
- Только никакого спиртного! – строго заявила Мартынова, предвкушая новый сексуальный опыт.
- Согласен! Поехали! – взяв за руку Альбину, властно проговорил американец. В душе, Марк был рад тому, что не пришлось долго извиняться за вечер любви. Но самое ценное было в том, что теперь не существовало препон для сексуальных утех. Керли решил наслаждаться сексом с красивой студенткой пока не наступил время «Ч». Что потом будет с ней, его не интересовало.

 

Продолжение следует.


Рецензии