Случай на медкомиссии

- Тук-тук, а можно у вас…

- Конечно, можно! Нужно! Молодчина, что сами пришли, у нас как раз народу не хватает!

- Так мне только…

- Да-да, добро пожаловать на медкомиссию. Заходите, говорите сразу: служить хотите?

- Служить? Нет!

- Записываю: «Кандидат психически здоров, годен». А теперь – тссс-ссс… только тихо. Водку пить будете?

- Что вы шепчете там? Водку пить? Буду!

- Замечательно, пишем «слух в норме». Другие жалобы есть?

- Суставы иногда скрипят…

- Ерунда. Как говорится: «Если заскрипел сустав – приложи к нему устав!» Ха-ха-ха!

- А ещё у меня правое ухо ноет.

- Тоже не страшно. Как говорится: «Если ноет ухо справа – приложите два устава!» Ха-ха-ха!

- Бросьте свои шуточки, товарищ врач! Я вовсе не на комиссию.

- Как так? Вам что, деньги не нужны?

- Нет!

- Ну и правильно, потому что их могут и не дать! Тихо, не перебивайте врача! Смотрите сюда, проверим зрение. Вот таблица. Это какая буква?

- Не вижу, я сегодня без очков. Я же вообще по другому поводу…

- А эта буква?

- Не вижу я!

- Хорошо, ставим вопрос по-другому. Я вам подсказываю: какая это буква «Бэ»?

- Бэ?

- Правильно! А это что за буква «Ы»?

- Ы?

- Прекрасно, зрение в норме. Теперь зубки покажите.

- Не могу. Они дома в стакане остались.

- Дома в стакане? Хм… Это даже лучше, пусть там лежат, у нас же призыв только частичный. Теперь подпрыгните.

- Прыг!

- Великолепно. В десант пойдёте! А теперь нагнитесь вперёд.

- …Ой, я обратно разогнуться не могу! Поясницу заклинило!

- И не надо разгибаться. Смотрите, какая чудная подставка получилась! Положить на спину швабру – и будет станковый пулемёт. Та-та-та! Словом, вы пригодны к службе!

- Доктор, с вами точно всё нормально? Мне пятьдесят лет!

- Что ж вы раньше молчали? Теперь поздно, я уже «тридцать» написал. Ну ничего, скажем: секретарь в штабе напутал, а с него какой спрос? Ха-ха-ха! Хронические заболевания есть?

- Есть! Радикулит.

- Нормально. Где сейчас здоровых возьмёшь? Специально на такие случаи мы организовали отдельную радикулитную роту. Ещё что-то есть?

- Инсулин сниженный.

- И это предусмотрено! Идёте в радикулитную роту, в инсулиновый взвод. Значит, по рукам, я вас записываю! Как зовут?

- Ты забыл меня? Потелкина я, Тамара Ивановна!

- Э-э-э… вы что, женщина?

- А ты только что разглядел, Михалыч? Техничка я ваша! Вали проветрись, Айболит задрипанный, кабинет мыть буду.

- И правда – уборщица Тома! Вот досада! Зашился на работе… а ведь уже почти уговорил.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Смешно и грустно, если бы не война, то было бы очень смешно.

Александр Твердохлебов   06.10.2022 12:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Согласен. Будьте здоровы, с уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   06.10.2022 13:07   Заявить о нарушении