Ключи мироздания. ПиDrL ИЗМ4 Часть 4

Из цикла рассказов Ключи МИРОЗДАНИЯ
ПиDrL (ИЗМ4) Часть 4

Наконец-то, свершилось!
Очередное чудо со-творенья: новый этап развития человеческого мозга!

Вот и до нас докатилась технология визуализации реалистичной мистики на сцене – музыкальное телешоу «Фантастика» на канале телевидения: зрители, АВАТАРЫ и ведущие вместе, в одном зале! 23 сентября 2022, впервые на Первом России!
Чуть раньше, тоже в сентябре, началось аналогичное телешоу на НТВ, название прямое: «Аватар». Посмотрите, кто этого ещё не видел, рекомендую!

Опять кстати – именно в то время, когда я пишу рассказы о цивилизации, ключах мироздания, материализации энергетических потоков, о кибернетике Творца всего сущего и несущего на планете Земля. Это я называю не иначе: ЭЗОТЕРИКА!
Проекция (визуализация не самих вокалистов на сцене, а их цифровых аватаров) создаётся прямо в воздухе, но за счёт чего? За счёт ЭФИРА! И световых лучей, воздействующих и изменяющих давление в каждой точке эфира.

Это есть ПРЯМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ всего того, о чём пишу и показываю, ибо разгадка тайн – и самой возможности визуализации фантазий виртуального мира, что дано отныне человечеству, – заключена лишь в МАТРИЦЕ (ЭФИРА).
Если бы пространство, то есть, среда, что вокруг нас, являлось вакуумом или пустотой, то никаких возможностей для таких технологий не возникло бы!

Этот принцип понятен и давно известен: начиналось с оцифровки изображений и совмещения – фильм Аватар Джеймса Кэмерона вышел в России в декабре 2009, – но за фильмом последовали технические новинки и оснащение, на основе чего возникли сперва очки 3D, затем матрица телевизора 3D, позже шлем и костюм со встроенными датчиками для оцифровки движений людей, облачённых в шлемы и костюмы, их мимики, жестов, и далее развивалось совмещение в видео, фильмах, на сценах – заслуга отдельных разработчиков – специалистов технологий ATI, продюсеров, режиссёров и постановщиков. Пошаговый процесс развития!

* * *
Я показываю наглядно на фото принцип отражений в стекле, где зафиксированы природные отблески; такие же снимки приводил в ранних рассказах – за окном на дереве висит и светит люстра, а она на самом деле находится у меня в комнате.
Такие эффекты – без очков, шлемов, костюмов, фиксации и оцифровки, можно найти в ПРИРОДЕ сколь угодно!
А рядом на фото для сравнения – аналогичный вид на те же самые окна; оконная капроновая тюль – из абсолютно одинакового материала отражает разный цвет! Это зависит не только от освещённости окон: ЦВЕТ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ (КОНЦЕНТРАЦИЯ) ДАВЛЕНИЙ В ТОЧКАХ ОСВЕЩАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

Дело в том, что люди, увидев те или иные природные явления, всегда стремились к их воспроизведению с помощью каких-то устройств: учились летать, как птицы, плавать, как рыбы, подражать звукам животных и птиц, и так далее. Научились делать стекло, в том числе рифлёное, увеличительное и цветное, после чего не только стали из него мастерить приборы, но и придумали солнцезащитные очки, и прочие полезные в быту изделия – например, зеркала и стёкла разной толщины.
Но что «цифрует» всё сущее и несущее в Природе? Конечно же, только матрица – МАТРИЦА ЭФИРА! Как и когда Творец создал эту матрицу, остаётся загадкой, но что она из себя представляет – не трудно догадаться, особенно тем, кто держит в руках ежедневно смартфон, планшет или имеет дома современный телевизор.

Здесь я имею ввиду не устройство самого дисплея или экрана, а ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЙТИ В ЭФИР, найти любую интересующую информацию, посмотреть фильм, находясь непосредственно в структуре ЭФИРА, то есть, пребывать в виртуальном мире беспрерывно. СЕГОДНЯ ПОМИМО ТЕХНОГЕННОЙ СРЕДЫ СОЗДАНА ЕЩЁ ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ!

Можно использовать тот же приём, какой уже применял в «измах», – уноситься вглубь веков и последовательно устанавливать вехи того или иного значимого для человечества события, которое “перевернуло” мир в сторону прогресса.
Несомненно, одной из ключевых фигур стаёт Стив Джобс, но если Ньютону на голову упало яблоко (согласно мифа), то Стив Джобс – создатель Яблока (один из основателей «Apple»), а его детище (компания) получила широкое признание в качестве пионера эры информационных технологий (с конца 1970-х).

Если обратиться ещё на пару десятилетий назад, в 1950-е годы, когда появление телеприёмников (впервые) считалось фантастикой, можно обнаружить СИГНАЛ, с помощью которого передавались звук и картинка на расстояние сквозь ЭФИР. Так шаг за шагом (в пределах ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ – НАШИХ ПРАЩУРОВ) можно прийти к отправной точке возникновения ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (СРЕДЫ), а именно когда появился и начал распространяться по планете РАДИОСИГНАЛ (радиотелеграф).
Не буду на этом заострять внимание, можно самостоятельно найти в Интернете.

1888 (год рождения бабушки, воспитавшей меня), – тогда немецкий физик Генрих Герц изобрёл первый радиопередатчик и первый радиоприёмник, – считают датой изучения радиотехнологий. Равномерный телеграфный КОД состоял всего из двух электрических сигналов. Эти сигналы называют по-разному: (0) и (1); «(+)» и «(-)»; точка и тире. Длина кода всех символов равна (5).

Эта цифра 5 появилось не случайно: по числу разрядов, ибо нужно было 27 букв английского алфавита сгруппировать и закодировать (каждую из них) в Морзянку, как и другие символы и цифры. Со временем длину кода расширили до 6 знаков.
Азбука Морзе появилась задолго до изобретения Герца, претерпевала изменения и в усовершенствованном виде использовалась на аппарате Сэмюеля Морзе с 1838. Помню, в юности я интересовался Морзянкой, но коды даже не пытался запоминать – с малых лет не лезло в голову то, что в жизни не пригодится. Хотя коды для цифр, расположенные в «диагональном порядке», усвоил легко.
Нужно отметить, адаптация русского алфавита к кодам азбуки Морзе происходила легче благодаря Петровской реформе 1708-1710 (введение на Руси гражданского языка взамен церковного, старославянского). 

А отправной точкой передачи электрического сигнала считается дата изобретения самого электричества: 1800 год, итальянский учёный Алессандро Вольта впервые получил гальванический элемент (Вольтов столб), окунув в банку с кислотой две пластинки – цинковую и медную – и соединив их проволокой. Самостоятельно посмотрите в Интернете подробности, но мне важно обратить внимание не на это открытие, а на создание электрической дуги физиком Василием Петровым (1803), сумевшем впервые извлечь из мощного вольтова столба высокое напряжение! 
Даже электролиз воды (1800, Николсон и Карлайл), что позволило разложить воду на кислород и водород, в то время, кроме научных изысканий, не имел такого успеха, как получение электрической дуги.

На этом обстоятельстве делаю акцент по следующей причине. За 222 года, что прошли с момента открытия электричества, учёные до сих пор не пришли к пониманию, что же такое электрический ток?
Новая парадигма мысли и всё, что изложено в предыдущих рассказах, позволяет мне заявить о том, что ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОСНОВАНО НА РАЗРЯДЕ, а не на “движущихся неким непонятным образом” зарядах, как считают учёные-физики.

Дело в том, что пагубная обстановка в науке сложилась с распространения и влияния на умы учёных Общей теории относительности Эйнштейна, отрицавшего ЭФИР, как таковой. Парадоксально, за прошедшие два с лишним столетия с тех пор, как человечество пользуется электроэнергией, и мы повседневно видим благодаря электротехнике и цифровой электроники передачу СИГНАЛОВ сквозь ЭФИР, называя это не иначе как «ЭФИР», “закостеневшая”, “антикварная наука” ФИЗИКА цепляется («из последних сил») за ушедшие в небытие стереотипы!!

Фундаментальная физика безнадёжно отстала! Учёные не знают или делают вид, что не ведают, что эра эфира началась в 1888 году! Эфир не могли «пощупать», но и это обстоятельство уже устранено – в 2021 году! Но не об этом здесь речь (научное сообщество рано или поздно будет вынуждено признать эфир, так как о нём ЗНАЕТ всё человечество, кто выходит в ЭФИР, – точно так, как Церковь в XVIII веке была вынуждена признать вращение Земли вокруг собственной оси).

В предыдущих параграфах и рассказах я показывал и раскрывал достоверные сведения, основанные на реальных фото и фактах, говорил об аксиомах, выдавал собственные умозаключения о природных явлениях: ТРЕНИЯ, ПЛАЗМЫ и иных, о чём не стоит вновь повторять. Но практически ничего не было сказано о ЗАРЯДАХ СТАТИЧЕСКИХ.

ЛЮБЫЕ ЗАРЯДЫ ПРОИСХОДЯТ ОТ ТРЕНИЯ И ВОЗНИКАЮТ В ПЛАЗМЕ ТЕЛА ИЛИ ВЕЩЕСТВА (В ОБОЛОЧКЕ, В ПОВЕРХНОСТИ – двухмерное измерение).

ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ЭНЕРГИИ ТРЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ РАЗРЯД. Это всё, что нужно знать о причинах возникновения электричества.

Если нет оболочки (поверхности), то не возникает первопричин для ТРЕНИЯ, ибо только в поверхностях энергетических потоков могут происходить взаимодействия и преобразования ЭНЕРГИИ.
Последовательность простая: ДВЕ ПОВЕРХНОСТИ – ТРЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ – СТАТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД В ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ – РАЗРЯД В ВИДЕ ИСКРЫ (СГУСТКА ЭНЕРГИИ, СОСТОЯЩЕГО ИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЧАСТИЦ).

Кто-то в этом месте усомнится и спросит, а как же происходит разряд в жидкости? На верхнем слева фото из Интернет – природное явление, но если сравнивать с головным мозгом человека, то в нём, содержащем на 70-84 % воду от всей массы органа, специалисты наблюдают схожие с небесными разряды (о них ещё говорят как о ярких мигающих вспышках, похожих на звёзды в ночном небе).
А вот обнаружить и зафиксировать в мозге структуру в виде двойной спирали с перемычками ДНК, которую так любят рисовать и вставляют в научные фильмы, на самом деле найти невозможно. Почему? Потому что её там нет!   

* * *
Умственное развитие у каждого разное, хотя все люди имеют одинаковые гены стволовых клеток мозга, и существует всего 15 генетических кодов, отличающих мозг человека от мозга иных существ на Земле (данные немецких исследований в лаборатории Willand Huttman Дрезденского института медицинских исследований имени Макса Планка). Один генетический код ARHGAP11B за 25 лет достаточно ими изучен – данный код ответственен за увеличение объёма головного мозга.

Что касается остальных 14 генетических кодов, на мой субъективный взгляд, их предназначение к тем или иным отличительным особенностям человека легко установить, – я отношу 7 из них к левому полушарию мозга и 7 других – к правому.
Об основном отличии людей уже высказывал – это СВЯЗНАЯ РЕЧЬ или ГОВОР. При этом, надо понимать, способность соображать (о чём говорить) тоже является особенностью – не дублирование, а связка, позволяющая человеку задействовать обе половинки мозга одновременно. То же самое касается таких особенностей, как говор на выученных (не родных) языках, где есть выражение «на каком языке думаешь», прежде чем что-либо выражаешь словами.

Здесь мне не стоит перечислять все 14 особенностей, коими обладает человек в отличие от других существ, имея ввиду только умственные способности, которые могут быть развиты, либо развиты частично или не развиты, не задействованы.
В предыдущих «измах» я приводил свои умозаключения о том, что цивилизация (человеческая) спустилась с «глубоких гор» и подчеркивал, что происходило это в разных центрах Земли НЕ одновременно! Это не связано с возрастом гор.

По представлениям учёных люди появились примерно 7,5 тысяч лет назад. Но я категорически НЕ согласен с “происхождением от обезьян” (по Дарвину). Нужно учитывать не рефлексы животных или схожесть в чём-то внешне, а наличие или отсутствие в головном мозге генетических КОДОВ, отвечающих за умственные способности. И ещё: как становление языковой речи, говора, так и возникновение других особенностей развития мозга человека, происходило постепенно!
Творец всего сущего и несущего экспериментировал, добавляя новые коды, если “видел” усвоение предыдущих и развитие мозга.

Собственно, точно так, как это делают люди-созидатели. Не стоит упоминать об «образе» Творца (пусть это остаётся прерогативой церквей), и только для себя я разумею, что любой созидатель начинает творить лишь тогда и лишь то, в чём он уверен и досконально знает. В этом плане человек создаёт и творит то, на что он способен. Это, естественно, не касается воспроизводства себе подобных (людей), – каждый человек появляется на Земле не случайно – моя субъективная точка зрения. Творец всего сущего и несущего (хоть мы о нём не можем знать ничего) тоже осуществляет свои задумки-сотворения в том и только в тех видах, коими Он владеет. Я почти уверен, что человек – это «НОСИТЕЛЬ» задумок Творца, и если это так, то и в своих КОДАХ для осуществления взаимосвязи с Ним, каждому рождающемуся человеку передаются Творцом все необходимые СИГНАЛЫ для выполнения программы (предназначения на Земле).
      
Я не исключаю, что учёные-генетики, занимающиеся морфологией и изучением стволовых клеток мозга, придут к тому, что 15 отличительных генетических кодов были «внедрены» (Творцом) первым людям НЕ СРАЗУ.
Точно как в Библии выстроена последовательность СО-ТВОРЕНИЯ Богом Земли, Неба, Света, отделяющего от Тьмы, Тверди, отделяющей Воду от Воды, и так далее, точно так можно выстраивать последовательность «получения кода» для стволовых клеток мозга – весьма условный подход, но логичный. (Именно данная возможная последовательность и стала вторым ОЗАРЕНИЕМ в то утро, когда мне пришли сразу два озарения – одно за другим. Это описано в прошлом «изме»).

Не исключаю, что учёные найдут к 15 кодам ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (по аналогии с предсказаниями Д.И.Менделеева по открытию новых химических элементов к его таблице, к тому времени незаполненной).
Дело в том, что данная область генной инженерии пока слишком молода, многие открытия приходят учёным по мере исследований в виде ОЗАРЕНИЙ. Методики по изучению мозга совершенствуются, каждый генетический код будет проходить многолетнюю проверку, прежде чем будет подтверждена та или иная особенность развития мозга. 

Изначально можно «присвоить» каждому генетическому коду определённую для мозга людей особенность, которой он обладает в той или иной степени.
И вот, что характерно: последовательность умственного развития прослеживается на примере развития РАЗНЫХ НАРОДОВ – от младенца до взрослого человека.

Я нашёл в Интернете множество картинок и сведений об особенностях, отличиях людей от иных существ, но там всё свалено в кучу: психические, эмоциональные, опорно-двигательные, позволяющие ходить прямо на двух ногах и прочее, но для умственного развития человека нужно выявить лишь те особенности, которых нет у других существ именно связанных с ВКЛЮЧЕНИЕМ МОЗГА – интеллектуальной и умозрительной половинок – левого и правого полушария.

Понятно, каждый младенец последовательно учится переворачиваться, ползать, тянуться и “отрабатывать” хватательный рефлекс, подниматься, сидеть и стоять, прежде, чем сделает первые шаги. Делает это всё он бессознательно, а вот первое «агу» или прислушивание к разговору с выражением лица, будто он начинает что-то соображать – это и есть те первые признаки развития ума. Пусть, к примеру, обозначим Коды 7, 8 (условно, для разных полушарий мозга), которые отвечают за произношение звуков и по мере развития переходят в связные звуки, а затем в последовательно произносимые слова, фразы и речь.
Мы пока говорим о развитии самой способности произносить связную речь, но не имеем ввиду осознанность речи (за это отвечают другие генетические коды, хотя развитие речи и разумение, о чём глаголешь, как правило, неотъемлемы друг от друга. То есть, одновременно задействованы ГРУППЫ генетических кодов).

Я абсолютно уверен, что генетические коды развития мозга дают возможность их задействовать попарно, но у разных людей преобладает в большей степени лишь одна половинка мозга – левая или правая. Это зависит от многих факторов, таких как среда обитания, в которой ребёнок находится, полученное воспитание, и даже в некоторой степени врождённые наследственные признаки от родителей. У меня, например, родители были «разных кровей», мама – в душе романтик, из семьи дворянского сословия, отец – прагматик, из семьи бедняков-батраков.

Поскольку генная инженерия находится в стадии развития, многие перспективные разработки даже не очерчены, и если я что-либо произношу в незнакомой для меня области знаний, то сам сомневаюсь, понимая, что корректировки в дальнейшем неизбежны – по мере практических наработок, которые ведутся в морфологических лабораториях десятилетиями, прежде, чем выдать достоверный результат, учёным тоже придётся постоянно видоизменять свои знания.
Возможно будут открыты ещё как минимум шесть генетических кодов, которые отличают стволовые клетки мозга человека от мозга других существ. Таким образом их станет не 15, а как минимум 21, – подсказывает мне интуиция. Ведь исследуется мозг среднестатистического обывателя, у которого задействованы не все (в полной мере) из найденных отличительных 15 кодов, а ведь есть люди, обладающие сверхспособностями, либо которые наделены Творцом особыми генетическими кодами, которые несут в себе дополнительное предназначение на Земле.

В моём понимании такие сверхспособные или отмеченные Творцом имеют некие родовые отличия, например, тёмные, как было на голове у Михаила Горбачёва, или светлые родимые пятна. Понятно, что никто не станет проводить эксгумацию тела и препарировать череп с выемкой мозга бывшего Генсека КПСС, ради чьих-то сомнительных исследований, но в будущем генетики, я в этом просто уверен, будут искать при дальнейшем изучении подтверждения генетических кодов. Вот тогда, может быть, и наткнутся на новые открытия.   

Здесь я могу перечислить лишь некоторые явные признаки развития младенца и ума, о чём знает почти каждый думающий индивидуум. Вслед за развитием речи, куда несомненно входит не только повторение за родителями стишков, сказок и песенок, ребёнок цивильной семьи имеет перед собой игрушки, начинает учиться играть, развивая мелкую моторику. Взрослые ему помогают. Параллельно дети видят обстановку вокруг и что делают другие, стараясь подражать, а позже, когда подрастают, пытаются всё делать самостоятельно, без помощи взрослых.
Впервые начинают соображать, хотя многого не умеют, слушать не научились, и как правило, получают первый жизненный опыт, что можно и что нельзя делать.
Кто растил или растит детей, или помнит своё детство, понимают, о чём речь.

Нет особого смысла продолжать эту цепочку развития ума, известную каждому, но выделю основное: навыки и сообразительность прививаются неравномерно, и у детей одного возраста в итоге получаются существенные различия. Тем более, суть моего повествования не в том, чтобы каждому генетическому коду присвоить тот или иной признак развитости ума, – пусть этим занимаются специалисты.

Меня же интересует кибернетика, где каждому из известных генетических кодов я присваиваю порядковый номер, получая обычный ряд чисел от 1 до 14. Вернее, как выше было сказано, условно разбиваю числа для левого и правого полушария мозга по 7 чисел (от 1 до 7 и от 8 до 14), а 15-й отношу к генетическому коду ARHGAP11B. Зная о том, что каждая цифра сама в себе несёт шифрованный по энергетическому аргументу СИГНАЛ, выделяю основной из них – знак 7 (СЕМЬ), означающий энергетическое возбуждение: воздействие, проникновение, влияние извне, приводящее к резонансу, и в итоге – к реакции на возбуждение.

И всё же для наглядности (весьма условно для себя) я разбиваю присваивание генетических кодов по разрядам. Это несравнимо с Морзянкой, где посредством двух электрических сигналов и подобранной длины кода всех символов (5), была составлена азбука Морзе в XIX веке. Позже символов в Морзянке стало (6).
В мозге человека одновременно задействованы целые группировки чисел, и их мне нужно определить математически ОСОБО ТОЧНО, так как в дальнейшем по отличительным признакам (присвоенным генетическим кодам) будет происходить процесс не абы какой, а тот, что на самом деле творится в нашем мозге!

Поскольку я не программист, даже не пытаюсь выстраивать какой-либо алгоритм.
Мне нужна лишь привязка к цифрам для того, чтобы показать СХОДИМОСТЬ, на основе которой уже СПЕЦИАЛИСТЫ смогут разрабатывать алгоритмы и далее переходить к языку программирования для создания новой биокибернетической программы, основанной не на двоичном разряде (0;1), как в ПК, а на всех цифрах от 1 до 10 , включая 0! Максимальное количество разрядов в новой кибернетической азбуке – (6).

На протяжении 7 лет (с 2015) мне удалось найти лишь несколько методов для группирования цифр из бесконечного ряда числовых значений. О некоторых было в предыдущих рассказах: число 2,71 (названное мной «bchch» – «бичичи»), число 27, а также 9, позволяющие проводить математические манипуляции и приводить (через цифру 9) к искомому результату независимо от первоначально задуманных чисел. К этому ряду я причисляю и число 37, деление на которое любого целого числа даёт возможность группировать остаток иррационального значения (после запятой). Например: 2687 (взято наобум!) / 37 = 72, 621 621 621 621 (621)…

Отмечал и особые цифры: 3 (тройка), 7 (семёрка), 21 (туз)! – как в мистической повести А.С.Пушкина «Пиковая дама». Не стоит повторять о числах Фибоначчи и «золотом сечении», о чём было в прошлом «изме».

Я добавил к пиктограмме, что в прошлом «изме», связь с ключом мироздания и получил ПиDrL-грамму. Расшифровывается она легко: чёрные линии большого и малого треугольника “упираются” в оболочку – в окружность чёрной линией – в область ограниченных возможностей и способностей. Зелёный цвет символизирует мозг, его развитие как внутри ограниченного круга, так и вне его. Красная и синяя линии – соответственно энергия созидания и духа. Малый треугольник – неразвитые способности; для начала развития мозга нужно “вертеться” вокруг вертикальной оси (шеста, держась за него для устойчивости), тогда треугольники превратятся в конусы и как буравчик «проткнут» оболочку знаний. Знания снизойдут как из рога изобилия. Кому-то покажется шуткой, но в каждой шутке лишь доля шутки!

* * *
Приведу некоторые значения, которые не вошли в прошлый «изм», но тоже имеют отношение к основополагающим в мироздании. Особенность иррациональных значений, относящихся к «золотому сечению» состоит в том, что бесконечный ряд знаков после запятой ПОВТОРЯЕТСЯ при делении или умножении, а возведение в квадрат приводит к целому числу или значению без остатка после запятой!

В пиктограмме длина большого конуса (l) разделена пополам и равна:

l / 2 = 2,2360679775… / 2 ~ 1,1180339887…;  (повтор знаков как в 1,6180339887…)
( l / 2 )^2 =  (1,1180339887…)^2 = 1,25.

(1,6180339887…)^2 ~ 2,6180339887…; (повтор знаков как в 1,6180339887…)   

(0,6180339887…)^2 ~ 1 – 0,6180339887… ~ 0,3819660113…
    
Существует множество решений квадратичных уравнений для x^2 – x = 1, но мой излюбленный способ – математической подгонкой, ибо он самый быстрый!

(1,6180339887…) * (0,6180339887…)  = 1 !!!

Теперь несколько слов о значении Пи ~ 3,14159 26535 89793 23846 26433 …

Каких только формул и решений математиками не выдвигалось! Можно найти в Интернете самостоятельно. Но как объяснить это третьекласснику?

Самый простой способ для запоминания: 11 33 55;  группируем: 113 и 355 и делим большее на меньшее число:

355 / 113 ~ 3,141592… (6 знаков после запятой совпадают)

Покуда математики беспрестанно продолжают исчислять знаки после запятой для значения Пи (может через десяток поколений дойдут до секстиллиона – 10^21), мне удалось за пару часов подобрать подгонкой с помощью калькулятора и найти свой метод, полюбуйтесь:

1665 / 529,9859 60603… ~ 3,14159 2653… (9 знаков после запятой)

Метод отличается тем, что можно потратить ещё пару часов и дойти до 25 знаков после запятой. Жаль времени! И бестолковости затеи, как в СПИННЕРЕ, если его не вращать. Или в оболочке, если не знаешь что с ней делать, куда применить.

К этим вопросам мне придётся вернуться в следующих рассказах.

* * *
Уникальный метод группирования знаков после запятой с помощью цифр 7 и 21:

8 / 7 = 1,142857 142857 142857 (142857)… (бесконечная группа из 6 знаков);

66 / 21 = 3,142857 142857 142857 (142857)… (бесконечная группа из 6 знаков);

22 / 7 = 3,142857 142857 142857 (142857)… (бесконечная группа из 6 знаков);

Для простоты я покажу сокращённые значения в числовых последовательностях, где бесконечная группа из 6 знаков повторяется, но одни и те же знаки меняются местами (число 0 и кратное 7 в последовательности не указываются, ибо 0 / 7 = 0; 7 / 7 = 1; 14/7 = 2; 21/7 = 3 и так далее):

1/7 = 0,142857 (142857)…; 8/7 = 1,(142857)…; 15/7 = 2,(142857)…;          
22/7 = 3,(142857)… ; 29/7 = 4,(142857)… ; и так далее: (1 + 7n)/7 = n,(142857)…

2/7 = 0,285714 (285714)…; 9/7 = 1,(285714)…; 16/7 = 2,(285714)…;   
23/7 = 3,(285714)…; 30/7 = 0,(285714)…; и так далее: (2 + 7n)/7 = n,(285714)…

3/7 = 0,428571 (428571)…; 10/7 = 1,(428571)…; 17/7 = 2,(428571)…;
24/7 = 3,(428571)…;  31/7 = 4,(428571)…;  и так далее: (3 + 7n)/7 = n,(428571)…

4/7 = 0,571428 (571428)…; 11/7 = 1,(571428)…; 18/7 = 2,(571428)…;
25/7 = 3,(571428)…;  32/7 = 4,(571428)…; и так далее: (4 + 7n)/7 = n,(571428)…

5/7 = 0,714285 (714285)…; 12/7 = 1,(714285)…; 19/7 = 2,(714285)…;
26/7 = 3,(714285)…;  33/7 = 4,(714285)…; и так далее: (5 + 7n)/7 = n,(714285)…

6/7 = 0,857142 (857142)…; 13/7 = 2,(857142)…; 20/7 = 2,(857142)…;
27/7 = 3,(857142)…;  34/7 = 4,(857142)…; и так далее: (6 + 7n)/7 = n,(857142)…

В представленном выше соотношении числовой последовательности с цифрой 7, выраженной через n – ряд натуральных чисел 0;1;2;3;4 и т.д., где 6 знаков после запятой продолжаются до бесконечности, отражаются степени свободы, причём, в моём уразумении, следующие:
1 – вперёд; 4 – назад; 2 – влево; 5 – вправо; 7 – разворот против часовой стрелки; 8 – разворот по часовой стрелке.

В данной кодировке по степеням свободы просматриваются личностные качества, например, впереди стоит 1 – способность к лидерству, идти вперёд и вести за собой коллектив; если впереди знак 4 – сомнения, подневольность, неспособность проявлять лидерские качества; 2 и 5 – проявление личностных качеств для себя в первую очередь, не заботясь о коллективе и среде обитания; всегда находятся отговорки, оправдания; 7 и 8 – проявление общественных качеств, отодвигая всё личное на второй план. От того, в какой последовательности сгруппированы знаки (КОДЫ), зависит расстановка приоритетов, которых индивид придерживается.

Понятно, с возрастом могут меняться расстановки, – кто-то развивается согласно программы, а кто-то не понимает, не осознаёт своего предназначения – каждый индивид вносит в изначальный порядок коррективы. Покуда индивидуальность не развита (нет знаний), отвергает духовность, беря «от жизни всё», наплевательски относится к окружающей среде обитания и понятия не имеет, что в этом мире всё запрограммировано, до тех пор как бы она не пыталась «вырваться» за пределы очерченного круга, ей этого не удастся!

Как видно из 6 знаков, – не фигурируют числа 3; 6; 9. Они скрыты, но присутствуют для всех кодов одинаково: общая сумма знаков 1 + 4 + 2 + 8 + 5 + 7 = 27. 
2 + 7 = 9!
3 * 9 = 27; самая коварная цифра 3 – половина «восьмёрки», загадочная сущность – сама себе на уме, нарушающая размеренность; число 9 – перерождение, но не обязательно разрушение, чаще – подъём на новый уровень развития.
Число 6 – среднее арифметическое: (3 + 9)/2 = 6, – угнетающая «инертность», от чего происходит либо деградация и смерть, либо возрождение через сбрасывание с себя всех прошлых привычек, приводящих к инертности мышления.

Знаки 7 и 9 – самые мощные, в них вся сила развития и преобразования; 7 – не даёт расслабиться ни на миг (постоянно действующие частотные вибрации); 9 – либо дробит остальные знаки на мелкие части, либо приводит к предсказуемым результатам, к которым стремится индивидуум и не противоречит программе.

Легко понять:
1/9 ~ 0,11111(1)…; 2/9 ~ 0,22222(2)…; 3/9 ~ 0,33333(3)…; 4/9 ~ 0,4444(4)…;
5/9 ~ 0,55555(5)…; 6/9 ~ 0,66666(6)…; 7/9 ~ 0, 77777(7)…; 8/9 ~ 0,88888(8)...

Предначертание через 9 происходит следующим образом:
Любое скрытое целое число (до этого могут быть произведены всевозможные комбинации – сложения, вычитания, умножения, – не имеет значения) умножаем на цифру 9 и в полученном результате складываем все знаки до простого числа (то есть, если получается двухзначное или трёхзначное – продолжаем складывать  цифры друг с другом, покуда не получим один знак). Этим числом ВСЕГДА будет цифра 9! Поэтому, моментально предыдущие действия остаются «в прошлом», а в силу вступает ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ (намеченный Творцом!) путь развития.
Творец нацелен на ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, – вплоть до появления новой формации, полностью устраивающей Творца!


Рецензии