ХХХ

      
               

     Второй день как я приехала к сыну. Сегодня он уехал по делам, и я осталась одна. Успела поделать дела по дому и собиралась посидеть в тени почитать сообщения.  Залаяла собака. Я увидела, что к нам идет мальчишка. На вид лет десяти. Он шел уверено. Наша собака перестала лаять дружелюбно следовала за ним.
 «Здравствуйте, я дружу с вашим сыном, вот пришел попить чай». Услышала я. Удивилась и поинтересовалась «как тебя зовут, давай знакомится, а потом попьем чай».
 «Меня зовут Игорь, а вы Алешина мама, я знаю» сказал мой гость.
    Тем временем включила чайник и достала печенье и варенье.  На столе в вазочке лежало четыре карамельки. Пока грелся чайник мы пообщались. Оказывается ему десять лет и пойдет он в этом году в пятый класс. На вопрос как он учится он замялся.
 «Лучше не спрашивать?»
 «Да, лучше не спрашивать». Ответил он и вздохнул.
 Оказывается он поехал на рыбалку, а его дядя уже ушел.  Чай мы с ним попили, он рассказывал мне местные новости, не забыл сказать спасибо.
 А когда стал собираться уходить попросил: «можно я возьму одну конфетку, у меня есть сестренка, я ей отнесу».
  Я, конечно, сказала, что хорошо. Но была удивлена, его заботе о сестре.
  Вечером зашел проведать меня его дядя и я рассказала о своем госте и его просьбе. Тот улыбнулся и сказал, что если Игорька угостить пирогом, то он половину съест, а вторую понесет сестре. Уже все это знают и о его сестренке не забывают.
Вот такой мальчик приходил ко мне.  Он ушел, и я задумалась и стала вспоминать как мои внуки ведут себя, как заботятся друг о друге. Далеко не всегда так как Игорек.


Рецензии