Мама-солнце

0+

Маленькая Вера уже давно дружила с Солнечным Зайчиком. Он впервые прискакал к ней, когда она только родилась и ещё лежала в кроватке, беспомощно подёргивая мотыляя ручками и ножками. Этот зайчик не был похож на зайчика -пушистого и с длинными ушками: он представлял собой лучик света. И когда он сел на Верин носик, ей стало щекотно, и она рассмеялась.
Лучик начал прыгать по девочке: то на ручку сядет, то на ножку, то опять на носик. Гале было щекотно от его прыжков и тепла и Девочка весело смеялась. Солнечный Зайчик всегда приходил, к девочке когда за окном светило солнышко. И Вера каждый раз с нетерпением ждала его. прихода.
А когда девочка подросла и научилась говорить, она спросила у лучика света:
— Кто ты?
И он ответил:
— Я лучик света, я родился на большом ярком солнце, можешь меня называть Солнечным Зайчиком.
Вера запрыгала от радости.!
— Я так рада! Я знала, что ты не просто лучик света, который щекочет мой курносый носик! Значит, твоя мама — это солнце?
— Да, моя мама живёт на солнце.
— Как интересно! Я очень люблю солнышко... Твоя мама, наверное, такая же нежная и добрая, как и моя. А знаешь, какая ласковая моя мама! Может быть, и она родилась на солнце?
Сказав это, девочка задумалась над своими словами.
А Солнечный Зайчик тем временем скрылся. уже ускакал. Вера посмотрела в окно — на улице поднялся ветер и на небе появились грозовые тучи.
— Скоро дождь пойдёт! Не люблю дождь! Люблю солнышко!!!
Девочка взяла карандаши и начала стала рисовать. Вначале нарисовала солнце, потом свой дом, маму и солнечный лучик света, который спускался изс солнца к маме и окутывал её золотым сиянием.
— Как здорово получилось! — захлопала в ладоши девочка и побежала к маме.
— Мама, мамочка! Это тебе подарок! — протянула Вера свой рисунок.
Мама улыбнулась, увидев его, крепко обняла доченьку и спросила:
— А что это за лучик спускается ко мне из с солнышка?
— Это не лучик! Это ты спустилась из с солнышка, как лучик, чтобы согревать теплом меня и папу!
Мама ещё крепче обняла девочку доченьку и поцеловала ее в щёчку.
— Благодарю, родная, мне ещё никто не дарил такого прекрасного подарка.
В этот день на улице была сильная гроза. Большие дождевые капли стучали по крыше дома: кап-кап-кап... Но маленькой Вере было очень радостно! Она смотрела на свою маму, и ей казалось, что она мама — это солнышко, которое всё вокруг согревает.
И вдруг — прыг-прыг! — Солнечный Зайчик!
— Как ты сюда попал? — удивилась Вера. — За окном ведь дождь и тучи!
Лучик света прыгнул забрался на плечо девочки и прошептал ей в самое ушко:
— Потому что солнышко, которое даёт мне жизнь, живёт в этом доме.
Солнечный Зайчик звонко засмеялся и прыгнул на плечо мамы.
— Я знала! Я знала! — захлопала в ладоши девочка. — Солнышко в нашем доме — это моя мама!
 


Рецензии
Ольга, славное, светлое, доброе повествование Ваше...
По душе пришлось...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   15.09.2023 19:42     Заявить о нарушении