Кварион. Глава 5. Я Бог!

Отрывок из книги "Кварион"

5. Я Бог!

Алла быстро шла на поправку. Её не беспокоили с отчётами по операции, приходили в гости друзья. Они старались не затрагивать темы произошедшего с ней, но видя порезы и синяки, понимали, что ей досталось прилично.
Уже когда она стала подниматься с кровати и самостоятельно ходить, к ней зашёл Кирилл. Угостил её улунским чаем с цветком лилии. Ей нравился запах и то, как медленно и красиво распускался бутон.
- Сильный, - не выдержав затянувшегося молчания, начала Алла. - У него редкий дар, может создавать воронку времени и зацикливать его в точке входа.
- Сможешь рассказать, что случилось?
- Я в порядке, хотя, да, чувствую себя ещё не очень, но всё нормально, не относись ко мне, как к ребёнку, я давно выросла.
- Что случилось?
- Ян, как и планировалось, ушёл, захватив с собой Боголепова, но каким-то образом забрёл далеко. Мне потребовался не один день, чтобы обнаружить нору и прийти за ним. Но оказывается, Ян, не ведая того, создал воронку, иначе провалился бы в прошлое так далеко, что мы бы не смогли его достать.
- Ты точно уверена, что он создал петлю?
- Нет, воронку, это была не петля, она шла по убыванию. Я не могла из неё выйти, была вынуждена уничтожить источник.
- Убить?
- Да, но почему-то он не умер, его кто-то спас. Думаю, тому виной девочка.
- Я слушаю.
- Девочка, - повторила Алла и прикоснулась к своей шее, где несколько дней назад было металлическое кольцо. - Она спасла его, сделала операцию, но не смогла забрать с собой, не знаю почему. Я тогда не знала, что произошло, решила вернуться, но не смогла, после каждого скачка возвращалась в исходную точку. Скажи, разве такое возможно?
- Хочешь сказать, уходя, ты каждый раз возвращалась в то же время?
- Именно так, меня швыряло, но каждый раз тянуло обратно, словно магнитом.
- Захват?
- Меня захватили?
- Похоже на то, он создал щит во времени и никто не может его пробить.
- Но постой, та девочка! Меня схватили, и я попала в плен, но она спасла меня. Узнала обо мне, вернулась в свой мир и принесла оборудование, чтобы снять цепь с меня. Как так?
- Ты в этом уверена, что она ходила куда-то?
- Да, уверена.
Кирилл замолчал. Он сделал несколько глотков чая, и стал ходить по комнате туда-сюда.
- Не молчи, что это всё означает?
- Их ген, который мы внесли ещё до появления ицоуп, стал просыпаться, а ведь мы хотели как лучше. Не думали, что всё так получится.
Эту историю Алла хорошо помнила ещё с академии. Фрилонцы нашли вторую планету, пригодную для жизни, но объявив её заповедной, решились на эксперимент. В тот момент на планете уже была разумная жизнь: учёные,  прибывшие на Землю, удивлялись. Ведь два разумных вида, что разделяло десятки тысяч световых лет, были похожи друг на друга, словно существовали на одной планете. Тогда было выдвинуто много теорий о сеятелях, но подтверждения тому не было найдено. Земля была заповедником, был проведён эксперимент с изменением ДНК, и он провалился. Но когда на планету тайно вторгся клан ицоуп, спустя несколько поколений был обнаружен новый код в ДНК землян, и он шёл от фрилонцев. Клан ицоуп, что нарушил закон, был истреблён, их базовая станция, их мозг, что управлял кораблём и всеми последующими экспериментами, не то уничтожен, не то спрятан. Поэтому корпус боувер, в котором служила Алла, не имел записей.
- Я создам экспедиционный корпус. Он вернётся в твою последнюю точку. Надо всё выяснить, как про Яна, так и про девочку, что каким-то образом обходила его щит.
- Готова, - сказала Алла и уже направилась к выходу.
- Нет, тебе надо отдохнуть, без тебя всё равно не тронемся.
Как только медики дали добро, она вернулась в свое подразделение, и уже на следующий день вышла в точке, где раньше была изба.
- Что случилось? - увидев воронку и обгорелые брёвна, спросила сама себя.
- Прошу, не трогайте, - робот, как паук, забегал по развалинам. Его датчики стали считывать невидимые глазу детали. Он всё нюхал, трогал, сканировал. - Взрыв был пять дней назад, это дело рук не землян, аосхада. Я не обнаружил остатки биологический массы, никто не погиб, - пришёл к выводу робот и, отключившись, вошёл в состояние покоя.
- Следы запутаны, нам не удалось найти точку выхода, но если это так, значит кто-то из наших, и это было сразу, как только ты покинула их.
Её друг Драйса, с которым Алла много раз ходила на задания, присел и посмотрел на искорежённый кусок металлического ошейника.
- Выходит, этот кто-то хотел убить Яна или девочку.
- Это проблема.
- Думаешь, остались ещё ицоуп, ведь больше некому это сделать!
- Уходим, сюда идут, будем всё решать в штабе.
Через мгновение всё исчезло, лишь в грязи остались отпечатки ног пришельцев.

*   *   *

Ян уже несколько раз разговаривал со следователем. Тот задавал много вопросов, но на них ему не хотелось отвечать: ещё примут за дурачка и отправят в психушку. Поэтому на все вопросы у него был один ответ: «Не помню». Но больше всего его волновал вопрос: кем является тот человек, который приходил к нему? Ян не мог понять, как почувствовал его в избе, а после – в больничной палате. Тогда ему всего на минуту удалось вырваться из реальности, но силы быстро закончились и пришлось вернуться обратно.
В палату заглянула медсестра и, убедившись, что Ян не спит, произнесла:
- К вам посетитель.
Он встревоженно посмотрел на дверь, подумал, что опять следователь, но в проёме появилась девочка в розовом платье и, увидев его, заулыбалась.
- А вы держитесь бодрячком!
- Ты?
Ян вспоминал про девочку. Сперва думал, что она из времени Гордея, но когда док стал расспрашивать про швы и антибиотики, понял, что это не так.
- Чуть было не кердыкнулись, как бабахнет, у меня в ушах до утра всё звенело. Почему он  на вас так сильно разозлился? А вы чего на меня так подозрительно смотрите? - Лада посмотрела назад, но там никого не было. - А?
- Это ты?
- Ну да, я. Меня, кстати, зовут Лада. А вы зачем так далеко забрались? Разве не знали, что там ходит саблезубый тигр (смилодон).
- Тихо, не так шустро, а ну пойдём выйдем, а то напугаешь моих соседей.
- Приветик, - радостно поприветствовала девочка двух мужчин, лежавших на соседних кроватях.
- Значит это была ты?
- Ага, зачем она в тебя стреляла? Я что-то не разобралась.
- Спасибо, что подлатала и распотрошила мне всё лёгкое, странно, что я ещё живой.
- Ковырялась не я, а Фока. Ему бы стать хирургом, быстро всё схватывает, а вот штопал Гордей. У него пальцы корявые, привык иметь дело с дубленой кожей. Он тебя зашил быстро, крови почти не было. А что, есть претензии? - девочка удивлённо посмотрела ему в глаза. - На, это тебе, говорят, фрукты полезны, - и протянула ему кулёк с яблоками.
- Спасибо.
- Ты тут долго будешь лежать? Тебе надо сматываться.
- Откуда меня знаешь? Что произошло, почему я очутился в избе? И кто ты такая? И как я сюда угодил?
- И это всё, что ты хочешь узнать? А где же спасибо за спасение! Старалась, а он...
- Извини, много чего не понимаю. Спасибо, что спасла, только думаю, тебе не надо приходить, у полиции и так много вопросов. Присядем? - предложил Ян и кивнул в сторону диванчика, стоявшего около выключенного телевизора.

*   *   *

Сноук всю ночь проработал с чертежами. Ему не хватало света, но масляные лампады, что заменяли его, вполне справлялись с этой задачей. Планов было так много, что и всей жизни не хватит, чтобы их реализовать. Ему нравилось творить. Да, это была не его планета, где он родился, но здесь он чувствовал свободу и потребность много работать.
Птицы начинали петь ещё ночью, наверно днём будет пекло, а может это их жизненный цикл, он точно не знал. Вот уже четвёртый десяток жил, как король, нет, как Бог, именно так к нему относились все, кого  он встречал в течение дня. Сноук прибыл поздно, но уничтожив знать, занял их место. Они не могли ему сопротивляться.  Ведь он пришёл с небес  во время праздника разлива рыжей реки. Убив всех неугодных, стал творить. Это так увлекательно, ему не хватало только одного - технологии, которая осталась далеко за пределами Земли.
Где-то играла музыка. Бог должен её слышать точно так же, как журчание воды. Где-то рядом послышался звон колокольчика. Сноук прислушался к чистому звуку: его мастера никак не могли достичь нужной ноты. Олово было дорогим. Им, в основном, плавили из меди, но в этом колокольчике присутствовало железо и цинк. Он открыл глаза и посмотрел на девочку,  играющую с фигурками, которые ему преподнесли в дар послы. Заметив, что Бог проснулся, она хихикнула, достала из кармана маленький кулон с часами и показала их ему.
- Что!
Его словно облили кипятком. Ни у кого на этой планете, кроме Богов, не было часов. Сноук вскочил и внезапно увидел, что на его запястье был защёлкнут браслет галуд.
- Как?
Эти браслеты были только корпуса боувер, что выслеживали во времени и уничтожали ицоупов.
- Я Бог! - заорал он во всё горло, но девочка, засмеявшись, тут же исчезла, лишь тонкий звон колокольчика ещё какое-то время звучал вдалеке. - Я Бог!
Сноук схватил браслет и попытался его сорвать, но это было невозможно.
- Надо уходить. Проклятье!
Его тело мгновенно исчезло, но браслет, дёрнувшись, повис в воздухе. Через мгновение Сноук упал на постель. Вскочил и опять исчез, но браслет не дал ему этого сделать и вернул тело обратно.
- Проклятье!
Заорал и ещё раз попытался уйти в другое время, где находилась запасная станция. И опять ничего не получилось. Тело извивалось: то пропадало, то снова появлялось. Браслет дёргался, подпрыгивал и верно удерживал своего пленника, не давая возможности совершить скачок во времени.
Злой гений изобрёл оковы для таких, как он. Сноук израсходовал силы. Его тело стало мокрым от перенапряжения, а вокруг браслета появился кровавый ореол.
- Они скоро придут. Надо уходить, - повторял Бог, поднимаясь с кровати.
Сейчас он не жалел о потраченном времени, а ведь так много сделал: научил людей находить руду, строить печи и плавить металл. Показал, как рыть каналы, строить шлюзы, ориентироваться по звёздам. Они многое  знали, но именно он показал им, как резать камень словно воск, строить стелы и пирамиды. Научил как записывать звуки и рассказал что такое число. И теперь его труд будет уничтожен. Но сейчас надо спастись: они могут придти в любую секунду.
- Флеов! - прокричал Бог и уже через секунду в зал вбежал разукрашенный мужчина и упал на пол.
- Не гневайся.
- Встань, я ухожу, покидаю ваш мир.
- Нет! Прошу, не покидайте...
- Молчи и слушай меня! Я ухожу, но вернусь, и в знак своей власти оставлю свою руку. А теперь мне нужен тот, кто владеет хопец. Существует такой?
- Да, мой Бог.
- Позови его, но... - Сноук замолчал, знал только одно, что браслет, который ему надела девочка, синхронизировался с сердечной мышцей, и чтобы остаться в живых, нужно одним ударом отрубить запястье с браслетом. - Никто не должен знать об этом.
- Я всё сделаю.
- Зови.
Флеов поднялся с пола, глаза скользнули по окровавленному запястью Бога и, пятясь, он вышел из зала.
- И всё ради этих червей, что ковыряются в навозе? Я их научил всему этому. Я! Им потребуются сотни веков. Я прогресс! Я и есть Бог! - кричал он столу, за которым несколько минут назад играла девочка.
Спустя какое-то время вернулся Флеов и, низко склонившись, сообщил, что он готов.
- Веди его.
В зал зашёл мускулистый воин, который обычно стоял у входа в храм.
- Ты можешь одним ударом отрубить руку?
- Да, - с гордостью сказал воин.
- Сейчас будет ритуал, и ты удостоен чести его совершить. Вот! - Сноук показал свою руку с браслетом, подошёл к столу и положил её. - Нужно за один раз отрубить всё выше браслета. Если не сможешь, тебе отрубят голову. Всё ясно?
- Руку? - с опаской спросил воин.
- Да. Приготовься, я скажу когда.
За спину воина зашёл Флеов и, взяв хопец, замахнулся.
- Готов? - спросил Бог.
- Да, - уверенно ответил воин.
- Руби.
Раздался свист, удар по столу, и в воздух взлетело отрубленное запястье. В ту же секунду послышался второй свист, и воин замертво упал на пол.
- Всё сделано, как вы... и... ска...
Но Бога в зале уже не было. Сноук, как только избавился от кандалов времени, тут же совершил скачок. Флеов, понимая, что произошло чудо, схватил покрывало и, осторожно завернув в него отрубленную кисть и браслет, быстро покинул зал.

Всю книгу можно прочитать или послушать на ЛитРес
Другие книги автора
https://www.litres.ru/author/vladimir-leonidovich-shorohov/


Рецензии