Погадаешь-Мартынов Михаил-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Чаяния лесные" на стих неординарного , по своему талантливого поэта с шармом удивлять,  и вдохновлять, Михаила Мартынова.

http://stihi.ru/2022/10/02/4164

Ах, лесные страсти вы мордасти. Жить в лесу такое счастье. Тишина стоит окрест, нет шикарней в мире мест, когда птички запоют, создадут  они  уют .Запах просто красота, хвоей пахнет, чистота, кислорода очень много с этим здесь конечно строго. Сколько хочешь ты дыши, а потом домой чеши. Ветки паря не ломай, лес  ваще не поджигай. Ну, короче понял ты, а не то тебе кранты. Звери вынесут вердикт, ты ж не герцог Бенекдикт, тебе будет точно втык и облают, пощипают, покусают комары, повылазят и шары.
Отклонилась я короче, дело скоро ближе к ночи. Наша бабушка Сова очень думная глава. И не спит она, а бдит, из дупла  всю  ночь глядит ,словно страж она, всё зрит.
Где да чё ,и почему здесь не спится и кому.?  И , как ухнет сторож леса, что зверёк судьбы повеса в норку ныркнет притаится, даже пусть ему не спится. Усмирила всех сова, разумеется едва. Белка прыгнула на ствол, что сразила молний сила, пол ствола она скосила. Взгляд совы немного зол: "что припёрлась непоседа?" -Я пришла к вам за советом ,погадайте мне бабуля. Мой жених не часом жулик, не лентяй, не разгильдяй.? -Твой жених ваще слюнтяй, и конечно краснобай. От него не ожидай ничего хорошего, тип в судьбе твоей непрошеный.  -Ой спасибо в трансе я , не получится семья. Обманул мои он чувства, на душе тоскливо, пусто. -Не рыдай моя ты белка, белка-свиристелка. Скоро новый ухажёр прибежит , на чувства скор. Недостаток- сильный жор. Все твои орешки съест и махнёт из этих мест. -Ой, меня вы напугали, мне не  надо мастер- ралли. Лучше буду я одна, как на небушке луна.
-Нет хороших- "зашибись", ведь на то паскуда жизнь -горько бабушка сова вдруг вздохнула , и  права.  Всех хороших разобрали, остальные, "трали- вали". Оберут и будь таков , как Остап для дураков.  Очень много  здесь таких, каждый третий явно псих, жулик просто, аферист ,он кривляка и артист. Что сантехник, моторист, конюх, доктор и баптист. -Ах, бабуля вы о ком?  -В моём горле, словно ком, эти жалкие людишки -крокодилы все ,мартышки.  Лес спалили идиоты, браконьеры  эти боты.


05.10.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Лес, наша гордость, наша жизнь!

Анна Климович   07.10.2022 12:26     Заявить о нарушении
Лёгкие Планеты.
Спасибо.
Рубим сук, на котором сидим.

Зоя Дорошенко   07.10.2022 13:52   Заявить о нарушении