Хотелось бы в то завтра заглянуть

Я не могу писать о весне,
Я не могу писать о войне,
От новостей учащается пульс,
И, как и все, я войны боюсь.

Тяжёлый выбор не раз, не два,
Переживала моя страна,
И отголоски другой войны
Не умаляют ничьей вины.

Сегодня кто-то  вступает
в бой,
ИКЕА яро штурмует другой,
Хватая пятый по счёту плед
И поглощая шведский обед.

Соцсети яда опять полны:
Не видят выхода для страны.
Но нет событиям хода вспять,
И вам, ребята, страну поднимать!

Слова припомнить: Отвага и Честь,
И неудобством сейчас пренебречь.
Страшнее всего в народе раскол,
Не ставши единым, народ обречён!

Опередив,  нанесли удар,
Нарушив Шваба губительный план,
Нацистов вновь стирая имена,
Я верю: моя Родина права!

Мне цифровое рабство ни к чему,
И социальный рейтинг - вне свобод,
За западом догладывая кость,
Счастливым будет только идиот.

В России вновь холодная весна,
И непростое время для страны,
Без реверансов Родине верна,
Верните это слово в буквари!

Ещё немного, пропустили б поворот,
Под кожу чип, образованью крах,
Нет производств, зависим ото всех…
И тапочки «хозяина» в зубах…

Россию ждут тяжёлые года,
По всей истории у нас не лёгок путь,
Но поднималась наша Родина всегда!
Хотелось бы в то Завтра заглянуть…

Март 2022
(Плакат времён СССР)


Рецензии