В объятьях прозы

СУМБУРЩИНА
или
заметки  на  полях  моей  самомасштабности.
***
«Вначале  было  слово»…  А  для  начала  у  нас  всегда  было … мочало.

Душеспасительные  беседы  не  всем  нужны.

Ты  такой,  будто  не  между  ног  на  свет  появился.

Жизнь  не  натянутая  нить,  но  тоже  рвётся  там,  где  тонко.

Не  рушьте  моё  мировоззрение.

ПАМЯТЬЮ  ПО  ТЕМЕЧКУ:
---
СУДЬБА – ДОРОГА  БЕЗ  ОТВЕТА…
ВО  МГЛЕ  НАЙТИ  БЕЗЦЕННЫЙ  СВЕТ,
ГДЕ  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ – РАЗМЕННАЯ  МОНЕТА, 
А  В  СУММЕ  ИХ  БОГАТСТВО  ЛЕТ. 
---
Чем  определяется  «хорошесть»  человека?

Весь  успех  происходит  на  уровне  продуктивности?

Методы  проникновения  бывают  разными.

Его  моральное  удовлетворение  напрямую  зависело  от  полового.
Фронтовик-одиночка.
Не  деревня,  а  сплошная  мафия.
Баблогрёбы.
Кайфоломная  артиллерия.
Он  сильно  эмоционировал  матом.
Собчаки  перестройки.
Древовидный … шпион.
Жак-Ив … Кусто*диев.
Сьерра-Лиознов
Доминик  Оболдуев
Всё  меняется  в  этом  мире,  только  имя  Гоша  в  фамилии  Куценко  остаётся  неизменным.
Только  ли  в  Эстонии  яки  могут  быть  Йёлами?
Как  опошлить  песню?  Как  опошлили  «Враги  сожгли  родную  хату»,  превратив  его  в  анекдот  про  медвытрезвитель.

Судьба – это  напутствие,  которое  человеку  не  дано  услышать. 

МИР  МОТИВИРОВАН  НА  ЖИЗНЬ, 
ЧТОБ  НОТЫ  ДНЕЙ  ЗВУЧАЛИ  ГИМНОМ.
А  МЫ  СТАРАЕМСЯ  СПЕСИВО 
ЕЁ  ПРОЖИТЬ  И  ВКОСЬ,  И  ВКРИВЬ.               
14.09.


ПЕРЕЗАСИДАНИЕ

Ночь  зашевелилась  мышами.
Не  спалось.  Вспоминалось.
В  бытовках  моей  юности  была  другая  сторона  жизни.
Там  на  милость  божью  я  наступал  как  на  грабли.
Из  далёких  созвездий  на  меня  смотрели  чьи-то  глаза.  Мы  смотрели  друг  на  друга  в  упор,  но  не  видели  друг  друга.
Я  жил  среди  производителей  глупостей и  был  похож на  глухонемого  зубоскала,  но  я  уже  знал:

Я  не  виноват,  что  я  родился  человеком.

Память  гораздо  длиннее  жизни  человека.

Запас  слов  в  кармане  не  лежит.
В  карман  за  словом  не  лез … был  без  штанов.

Знания  водой  не  разбавляются.

Каждому  по  суперспособностям,  каждому  по  суперпотребностям.

Самостоятельность – это  то,  что  к  одним  приходит  со  временем,  а  для  других  остаётся  несбывшейся  мечтой.   

Избежать  жизни  похожей  на  черновик,  чтобы  не  сказать  потом: «Это  не  жизнь,  а  полный … зверёк  северной  породы…»

У  каждого  свой  склон  лет.

Яйцо  учило  курицу  эволюционировать.

Наши  люди  даже  мозгами  переваривают.

У  любого  человека  есть  глубокие  норы  в  сознании,  о  которых  он  и  не  догадывается.

Открой  для  себя  свою  нейростепь.
Будь  как  всегда  бесконечен … как  Пикассо.
Но помни!  Сознание  с  двойным  дном  может  спровоцировать  простатит  головного  мозга.

Заштопанность  нашей  жизни  просто  поражает.

Жизнь,  рассчитанная  на  разум,  иногда  проходит  через  ж_опу. 

В  конце  повествования  у  меня  возникло  сомнение - «сумбурщина»  это  или  «суммбурщина»?    
Конец  повествования – моя  ЗАКРУГЛЯЕМОСТЬ.
Но,  как  и  прежде,  я  и  сейчас  смотрю  в  книгу,  а  вижу … ноты.

Всё!  Я  отрахматил…  (Ушёл,  сказав, «Рахмат»!)       
*************************************************************
14.09.22


Рецензии
Но, как и прежде, я и сейчас смотрю в книгу, а вижу … ноты.
да бывает такое.
Удачи Вам.

Илтифат Гейдаров   28.03.2023 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо за Визит!
"юхария или ашагиа?"- конечно, первое!
Свершения желаний благих!

Абзер Гаров   02.04.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.