Осень живёт в тебе

               
«Осенняя нотка любви».

Давай пойдём сегодня гулять?
Бросим все дела и машину.
Встретимся в центре где-нибудь в пять.
Шагать по листве жёлтой ивы.
 
Хочу осенним ветром дышать,
Чтобы солнце грело мне спину.
Эту осень с тобой проживать,
Запить её кофеином.

Август второй половины месяца запах осенью. Протягивая руку сентябрю, спешил умыть город прохладой. Приходит время, выказывающее свою мощь в буйстве красок.
Беспечно падающие медовые листья, небесные простыни в серой дымке, меланхоличная мелодия дождя, лисья походка города с веющим дынным запахом — это осень.
Брызги летних ярких закатов лежат на листьях деревьев в ранней осени. А сами листья бережно касаются плеч в упавшем на город сентябре. Таинственный сентябрь станет ласкать долгожданными ветрами. Задышит в лицо его лёгкая прохлада. Вся его приторная нежность в дождях, где в лужах отображена лиричность. Незадолго до того, как пойдёт дождь, послышится нежное дыхание влаги, облака растянутся по небу туманными прядями. Прохладный запах земли, смоченный дождём, чудесен. Застыть в моменте наедине с осенней природой и смотреть как на картину, почувствовать, когда картина заговорит, задышит. Лучшее время.
Осень – маленький кусочек счастья для меланхоликов. Мантра осени на окне и свидание с собой в кафе с одетым сердцем по погоде. Роман с осенью.
 
Осенью рождаются уютнейшие вечера, плавно переходящие в сладчайшую ночь, где мы позволяем, лёжа в обнимку и, вдыхая аромат родного человека, наслаждаться шумом дождя по крышам. Минорные ноты дождя, ты и тёплая постель. Романтика. Мы слышим дыхание осени.
Уютные вечера ждут не только нас, но и весь город, — совместное чтение романов и просмотров фильмов за чашечкой ароматного тёплого чая с пирогами, укутавшись в пледе. Время ботинок и пальто, холодных носов, уткнувшихся в тёплые шеи.
А ещё это время созерцания и уединения с природой. Но для нас — это возможность согреться в объятиях друг друга и пронести сквозь осень наше общее тепло. Осенние прошлые вечера помнят наши самые сладкие поцелуи, вкус которых хотелось надолго оставить на губах. Опьянённая от нашей любви осень снова закружит листву в вихре осеннего танго. Так, умеренный, местами греющий лица солнцем — сентябрь сменится на более капризный октябрь — с одетым дождливым пальто. А потом придёт Норвежский ноябрь и станет готовить людей к Новому году. Пряный аромат глинтвейна, свечи в домах с притягивающим жёлтым огнём. Самое прекрасное время года — время любви, где согревающие объятия и поцелуи тёплых губ растворяются в чудесных осенних мгновениях.

Наша осень. Она сделала свои первые шаги нам навстречу. Мы преданно её ждали.
Мокрый асфальт в жёлтой листве спрятал наши шаги. Те шаги, которые снова станут блуждать по паркам города в задушевных разговорах. Чуть-чуть позволишь мне замёрзнуть, чтобы потом согреть своим теплом, крепко обняв. Иногда от твоих объятий на моём теле остаются следы и слегка хрустят кости. Ты позволяешь со мной самые сильные жадные объятия. Что  мне необъяснимо нравится. Такие объятия случаются в осенней нотке любви. Парки наблюдают нашу историю, закрываясь листьями от смущения.
Дышать тобой в этой осени — верх блаженства. Осенняя прохлада и ты, с манящим запахом родного человека и притягивающим теплом. Моё счастье.

Центр нашего города пахнет тобой. Он пропитан тобой весь. Везде, где бы ты здесь ни находился, ты неосознанно оставлял частичку себя, свой след, душой надеясь найти совершенно иное. И осень принесла мне твой след. С холодными ветрами весточка о тебе заглянула ко мне в окно. А я ходила по твоим следам, искала тебя. Впервые увидела тебя в той самой шальной осени. Ты появился особенностью, убившей мою «нормальность». Открыл во мне другую меня. Твоя сложно поддающаяся объяснению уникальность буквально слегка коснулась моего сердца и растопила громадную льдину, принесла с собой огонь и подарила моим холодным рукам той осенью, несколько лет назад. Благодаря тебе я полюбила осень и стала замечать детали в осенних ласковых днях. Ты открыл для меня новую осень.

Осень — твоя пора. Ты обожаешь её за осенние тона, за улыбчивый последний ярчайший штрих года — сияние солнца, густая синева небес, промытая прохладным воздухом и упавший лист, что застилает опустелые лужи.

Осень живёт в тебе. Ты, как и осень, прячешь под холодной маской теплоту и уют. Я люблю твою внутреннюю осень. И я чувствую её, прониклась ею. Ты, касаясь меня так осторожно, как кленовый лист плеча, рождаешь во мне что-то тёплое и неизведанное. Твои холодные руки, словно прикосновение осени, но внутри тебя пламя, что согревает и тянет. Как и тянет осеннее пламя из листьев гулять по городу в тёплом и солнечном дне, с улыбкой шагать навстречу осени.  Ты та самая настоящая любовь, возникшая в одном осеннем взгляде, лаская холодком по телу.

Очередным осенним днём пойдём гулять по Набережной, и в какой-то момент я позволю себе поддаться лёгкому безумию и накинуться на тебя, как обычно, резко и неожиданно, уткнувшись носом в твою шею, я буду дышать тобой, чувствовать твоё сердцебиение и тепло, что исходит откуда-то изнутри. Ты услышишь моё дыхание и прижмёшь так сильно, вдыхая запах моих волос. Это самый счастливый момент. Момент, в котором хочется остаться.
Но покрапает дождь, и мы убежим в кафе, сядем возле окна, наблюдая прохожих под дождём, возьмём по чашке ароматного латте и будем разговаривать обо всём. Осенние дожди пропитаны нашими откровениями. А я пропитана тобой — мой человек-осень.

Сегодня я благодарю осень, что подарила мне тебя.


Рецензии
Запито..."КОФЕИНОМ"...?
В какой лаборатории выделяли?..

Виталий Нейман   25.11.2022 20:40     Заявить о нарушении
В лаборатории собственного мозга, подразумевая не сам алкалоид пуринового ряда, а небольшая доля вещества, что содержится в кофе (или в чае).

Ана Май   26.11.2022 01:03   Заявить о нарушении
Про " долю "... НЕ НАПИСАНО

Виталий Нейман   26.11.2022 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.