Молитва о Божьей защите

50 стихов из Библии о Божьей защите.
ищи и читай и наполняйся верой Божией.

Второзаконие 2

7. ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка.

Второзаконие 28

7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.

8

Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.

9

Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать слово Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;

10

и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.

11

И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.

12

Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.

13

Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться слову Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, да любите друг друга во Христе Иисусе.

14

и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.

2-я Паралипоменон 16
9. очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны.

Исаия 40

29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.

30

Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,


Неемия 1
9. Но когда же обратитесь ко Мне и будете хранить слова Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.

а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся аминь.
я начало вам дала ищи Господа всегда, аминь.

 Псалтирь 17
31. Бог! - Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него.

32

Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?

33

Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;

34

делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня;

35

научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.

36

Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.

37

Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.

38

Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их;

39

поражаю их, и они не могут встать, падают под ноги мои,

40

ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня;

41

Ты обратил ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня:

42

они вопиют, но нет спасающего; ко Господу, - но Он не внемлет им;

43

я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их.

44

Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне;

45

по одному слуху о мне повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною;

46

иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих.

47

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего,

48

Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы,

49

и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня.

50

За то буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками и буду петь имени Твоему,

51

величественно спасающий царя и творящий милость помазаннику Твоему Давиду и потомству его во веки.




 


Рецензии