Моей любимой аполитичной Елене Ландер

               
     Бараны в стойле и холодильник в доме не давали покоя творческому сознанию Александра Васильева вот уже скоро как три часа с малосчитаемыми бардом минутами, подумаешь, минуты, вон, у самого, понимаешь, Кобзона секунды были свысока и чем все закончилось ? Утратой репутации, ампутацией яиц, модификацией пресловутого парика Муслима Магомаева и колоссальным скандалом на российском телевидении, где выяснился - таки и гитлеровцем Шапирой факт ретирады оккупационных войск с ридной неньки, что, в свою очередь, вполне способно воскресить тоненькие загорелые вкусные ножонки Пикачу, тем паче, что ставшая уже привычной привычка Криськи обсираться ежедневно холуйством и глупостью приблизительно так же вопияла в душе коалы, как калымные подарунки от товарища Саахова. К тому и можно, наверное, и нужно подверстать путиноидный гитлерюгенд к бывалошному много ранее комсомольству  " Союзмолока ", спорт - к чорту, Лизавета, насмотрелись мы на спорт изрядно, выбрав Эжени не так просто, а в укор всему женскому теннису, а просто красавиц в сети - жопой жуй. Буквально полчаса взад, напримерно, открыв вовремя оживившийся сайт МСН, узрел я Гвинет Пэлтроу, вряд ли красотку по стандартам и навязанным обликом Монро форматам, но столь секси и вумат, что выпрыгнувшая следом в памяти адресат сей любвеобильной сказочки показалась мне неплохим завершением трудового дня просравшей еще три десятка ржавых танков родины с малых букв и девяносто первого, когда обезумевшая страна пошла по потным ручонкам питерских бандитов, высокомерно наплевав на упорно высказавшихся о да, да, нет, да сограждан. Жаль, что согражданам никто не пояснил как понимающим, что голосование в рамках демократизмы без физически овеществляемого права на результат, контроль за результатом и мониторинг контроля за результатом прилагается по умолчанию, что хорошо знали еще древнескандинавские бонды и ландмены Британии, но вырвавшимся из крепостничества великороссам не торкнуло в миллионные бошки изучить букварь новой жизни, они так и думали, что через пятьсот дней Явлинского все проснутся однажды утром в белых штанах, немцами и посреди Рио или Вегаса, не прилагая для того никаких усилий. Примерно, как сказать бы, вот Мария Алехина, скажем, проснется как - то к вечеру и осознает себя веществом растущим, как таракан или Семирамида какая, наденет утратившую актуальность балаклаву на свою вздорную и бесталанную личину, откроет сурово и решительно ( быром и чотко )  " Фейсбук ", а там Цукерберг запретил соски !
     - Ты мне про Лолу Соску не втирай, - молил пан Мошка, издатель, ненароком забредшего на уютный теплый огонек редакции Педро Аршанжо, кофейных оттенков малого в разноцветном пончо древних инков и, само собой, с парой граммулек чистейшего боливийского изнутри организма, как и полагается ощущающим себя южноамериканцами людям, а Педро - человек, это вам не какой там Писарро или Перон, - и кастрировать ниггеров не агитируй, ты предоставь творчества в плепорцию, политицких или злободневных калабашек мы сам в силах отыскать. Вот хоть тута.
     Пан Мошка, издатель, удивляя не по пристойной возрасту резвостью, скакнул к твердому квадрату жестяного шкафа, откуда, недолго покопавших в страшных молчанием внутренностях хранилища, извлек рукопись своевременного писателя - симбиота Двоеугольного, появившегося по причинам снова коалы, некогда представившего парочку мудацких деятелей Бабченко и Прилепина сиамскими близнецами Балабанова, ну, там аккордеон, алкоголизм, хлыстики по жопе, Сухоруков и ослик с ушами, короче, Маковецкий и фуфловый привкус, изначально присущий всему советско - российскому кинематографу, неудачного кафкианства.
     " Когда Бэтр прорвался к Минутке, затянутой грозовыми выхлопами работавших по периметру площади  " Хаймерсами ", сержант Бройлер, коротая время на ставшей теперь ненужной, за убытием, бля, инсургентов в близразрушенную прицельным ударом  " Точки У " вивлиофику имени Толстоевского, фишке Геошки, задумчиво листал пухлую книжку с оборванным бойцами титульным листом и без окончания, пошедшего на подтирку фронтовых суровых задниц несчастных колхозных ребят, ставших не людями, а суками по недоразумению. Книжка привлекла сержанта мастерски прописанным сюжетом тяжкой физподготовки сталинских каторжан, опровергая тонкость и звонкость бородатого Солжа под глыбами на каждой странице.
    - Не так все было, - повторил, не зная, отягощенность злом Бройлер, закуривая сигарету с фильтром ( sic!), - совсем не так.
    Его глаза затуманились, он вспомнил рассказы деда, служившего в Дубровлаге в самоохране, и ... "
    - Вот как писать надо ! - вскричал пан Мошка, издатель. - Пишут, как по зубам бьют, а за что и почему - не знаю.
    Педро Аршанжо, будучи южноамериканцем, не понимал русского языка, но сознавал, что в том его счастье. Красивая ты, Лизонька, аполитичная и отстраненная от алчных, раздевающих такое чудо глаз пользователей  " Инстаграма ", предполагаю, что даже голая под одеждой - то своей расписной, горячая такая и любящая анальный секс. А раз так, а это именно так, я чувствую и надеюсь, то пожалуйте с коалой чайку отведать, побаловаться, так сказать, превозвышаясь самобытностью над так и оставшимися колхозницами Машкой и Кристинкой. Есть, конечно, еще и Витухновская, но там по тяжелой. Слова, коих я не знаю, мысли, приводящие к коллапсу разума, стихозы, недоступные Бродскому, гусли и даже Паук Троицкий за углом, не говоря о Керви. 


Рецензии