Да, я убит сегодня утром

Да, я убит сегодня утром,
А ты,  сбежавший из страны,
Сберёг себя, возможно, мудро,
Слегка испачкавши штаны...

Не долго длилась моя повесть,
Конечно, тридцать лет - не век,
Но надо ж множить жизнь на совесть
В достойном слове "человек"..

Да, черт с тобой, тебе - прощаю!
Живи ты репкой средь грошей,
Легко себя ты оправдаешь
Сознанием иуд и вшей.

Во мне иначе сердце билось,
Я - как Ивашка-дурачок,
Чья жизнь, увы, не поместилась,
В трусливый быта кулачок...

Ведь, -"как веревочка не вейся"
В великой вечности миров,
Помрешь и ты, но не надейся, -
Не отстирать тебе штанов!


Рецензии
вопрос милчеловек в том, кто твой враг.
Кого ты решил убить и за что!
Некоторым бог не позволяет становиться убийцей тем более на чужой земле...

Владимир Падейский   27.10.2023 18:29     Заявить о нарушении
Однажды бог позволил немножко поубивать нацистов прямо в их гадюшнике. Немножко зашли чужие народы на земли Германии и начали мочить нацистскую сволочь на их собственной земле. Это, мил человек, оказалось особенно богоугодным делом.
Оказывается, не в чужой земле дело, а дело в подонках и политических болванах, которых отравили нацизмом так же, как это однажды сделали с немецким народом.

Александр Васильевич Гринь   27.10.2023 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.