Подай, Господи

Подай мне, Господи, ума,
Ты знаешь, мир без мысли пуст.
Слова я подберу сама,
Исторгнув их из этих уст.
Пусть молвят грешные уста
О нищете и зле сердец,
Чья суть животная пуста,
Бесславен путь, жесток конец.

Подай мне, Господи, любви,
Ты видишь, мир безумьем клят.
Мои сомненья умали, -
Иных не надобно наград.
Пусть будет толика тепла
Моим успехом в жизни той,
Что я измерить не смогла
Твоею жертвою святой.

Пошли мне, Господи, врагов,
Чьи аргументы грязь и ложь,
Кто за пятак убить готов,
Чья правда - деньги, сила - нож.
Пусть мне достанется хула,
Что предназначена Тебе,
Узнаю я - не зря жила.
Не откажи своей рабе!

Пошли мне, Господи, глоток
Воды святой и хлеба кус,
Ещё пошли в саду цветок
И воздуха студёный хруст...
Я слишком многого прошу.
Прости же мне, Спаситель мой,
Что вновь перед Тобой грешу,-
Ты знаешь Сам, как быть со мной!

2009 г.


Рецензии