публицистика Н

Мобилизован:
Авраменко Антон Валентинович 28.09.2022 в Петушинском районе пос Вольгинский, Владимирская область, 48 лет (27 09 74 г), кандидат фарм наук, ученый и преподаватель 2 московских академий. Не служил, без военного опыта. Трое несовершеннолетних детей. Без мед комиссии. Неделю уже в Коврове лагерях, через неделю отправка...

 Учительствовал я в гимназии некоторое время, одной из трех тогда лучших в России (официально). Сидел в выходной день дома, с жуткого похмелья, слово "му-у" сказать было чрезвычайно тяжко. Позвонили в дверь, я открыл, дали повестку на военные сборы, в "партизаны", я подписал... ну, идиот... Проспался, оклемался, привел себя в порядок, приехал в гимназию. В полном "трансе" - это два месяца минимум, сборы эти - лишения, вся жизнь ломается привычная, кошмар. "Что делать?" - паника у меня, испугался я. Зашел к нашему ОБЖД-шнику, полковнику в отставке, рассказал о проблеме. Он, тут же, достал "кирпич" " Конституция РФ", еще какие-то указы президента, еще что-то. Ну, говорит, пиши: "На основании статьи... На основании указа президента от..." Я записал четыре совершенно "железобетонных" законных основания для не "братия" меня в "поля" на переподготовку. "Переть" мне пришлось в Сосновый Бор, в областной военкомат. Я был злой. Зайдя в кабинет к военкому я сунул ему свое заявление, он его прочитал, вник и огорчился. В его глазах стояло недоумение от обиды: "Такой карась сорвался!" Я не промолчал, я ему высказал... А если бы я приехал без подготовки, как и хотел сделать сперва, с перепугу, и на месте объяснять-выяснять, то меня, просто бы - "де факто", без разговоров, никуда не отпустили бы, засунули бы в автомобиль и отправили бы на сборный пункт... бы... Как данного дядечку ученого-преподавателя, не драться же ему было. Просто, - взяли и увезли, и "по- боку" все законы.


Рецензии