Виртуальная любовь

Манила меня одноклассница Фира,
Была она очень красива.
Шестьдесят пять лет она не моя,
Бог ей был в этом судья.

Крепко любил я эту девчонку,
Но судьба развела нас по сторонкам.
Весточку получил от неё из-за рубежа,
Разыскала меня моя госпожа.

Гложет теперь меня ностальгия,
Молодость накрыла гипертония.
Но бодрость Фиры меня возродила,
Снова в членах моих появилась сила!

Мы с ней друзья до гроба,
Прочь от меня хвороба.
Есть нам, о  чем поговорить,
Будем виртуально любить!


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!
Остается пожелать здоровья, любви и радости!
С уважением,

Лана Сиена   05.10.2022 18:43     Заявить о нарушении
Лана, огромное спасибо! Но это шуточный стишок. Любил я эту девчонку в школе, и не только её, пора жизни сопутствовала тому. Она позвонила мне из Израиля, а я ответил стишком. О любви в моём возрасте могу только писать стишки, и то уже стыдно.
С восхищением!

Миша Сапожников   05.10.2022 18:58   Заявить о нарушении