Германия. Жаркое лето, холодная зима

Письмо Галюшке.
 
Думал я, вполне серьёзно, как все думают у нас,
Что ты, Галочка, замёрзла: слишком дорог стал ваш газ.
Родилась одна мыслишка, как тебе, дружок, помочь.
Наколол сухих дровишек, но послать, как жаль, невмочь.

Остаётся только словом твою душу обогреть.
И ещё - послушай новость: запасайся пищей впредь.
Ждёт и холод вас, и голод. (Нам с экранов так твердят).
В магазинах полки голы, матерей испуган взгляд.

Нету газа, нету пищи. Это что за катаклизм?
Как же так? Неужто нищей в вашей Дойчланд станет жизнь?
Успокой меня, Галюшка, думаю, что всё не так.
Эту жуткую картину написать мог лишь Чудак.

От тебя я жду ответа, разумеется в стихах.
Написала, чтоб при этом мне такое - просто ах!
Чтобы мог я удивиться, от восторга обомлев,
Зная, что ты, пусть девица, но во многом Дева-лев.
                Вячеслав Мандрик 02.10. 2022.

Ответ Славику:

Свет мой, Славочка! Скажу.
И всю правду доложу.
С каждым днём здесь всё сложней,
Всё тревожней, холодней.

Но слушок преувеличен;
Будь не так пессеместичен
В отношении меня.
Быт у нас ещё приличен.

Я пока не голодаю,
Реже полностью купаюсь.
А с поездками картина:
Лишь на полбака бензина.

Продолжение следует...

Ну какое продолженье
Ждём мы Галя, от тебя.
Как всегда смехотворенья.
Такова твоя судьба:
Всех смешить в наш век унынья,
В век тревог, болезней, бед.
Тамадой быть в Прозе ныне,
Зажигать надежды свет.

Вячеслав Мандрик   05.10.2022 20:18 - http://proza.ru/avtor/slavamandrik

Фотомонтаж автора: слева - автор на прогулке повстречала чудака в тёплой куртке и шортиках 04.10.2022.
справа - стримят два блогера на тему террора на газовых потоках сидя в квартирах: один в Германии,
другой в Москве. 04.10.2022.


Рецензии
Будь не так пессиместичен,
мой дорогой дружок.
Ведь до нашей долгожданной
встречи один шажок.

Вадим Пряхин   24.10.2022 20:13     Заявить о нарушении
Наверное, так и будет...)))
С П А С И Б О!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   25.10.2022 21:09   Заявить о нарушении
Ну и мужик слева на заставке! Можно сказать: "Без порток, а в шубе"! Подходят хорошо также слова В. Маяковского обращённые Вере Ибнер: "Ах у Ибнер!"

Николай Павлов Юрьевский   01.11.2022 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.