***

Если гром гремит,
Значит быть грозе.
Если ночь холодна,
Утром быть росе.
Если свет погас,
Значит будет темно.
Если милый ушёл,
Дверь закрылась давно.
Если горько мне,
Значит есть предлог
И душа забыла,
Что  такое восторг.
Я счастливой была
50 полных лет.
А осталась  одна
Мне не мил белый свет.
Я приду на могилу,
Посажу там цветы.
И пока буду жить  я
Они будут цвести.
Вы меня не ругайте
За плохие стихи.
То душа моя плачет.
Боже Правый, прости…


Рецензии
Дай Бог каждому такой любви. Держитесь!

Евгения Черная   03.04.2024 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Я вообще-то стихи не пишу,то душа моя сочиняет именно
когда тоскую.

Анна Куликова-Адонкина   03.04.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.