Всем моим врагам посвящается

В этой истории под названием «Игра»
Я никогда одна не была
Все мы как пешки по клеточкам встали
Да и играть мы совсем не устали.
Разница только лишь заключается в том
Кому уготовано стать королём.
Да и сраженье предстоит нам большое
И нету здесь места не сну, не покою
Стратегия пульсом виски разрывает
И кто против нас ещё и не знают
Даже догадок они не имеют,
Что на шее петля натянулась сильнее.
Враги, растратив свой арсенал,
Окружили войска, чтоб король наш упал,
А он улыбнулся и громко сказал:
«В атаку, друзья, пара нам на бал!»
Теперь-то мы всласть повоюем, однако ж,
Орудия к бою, сыграем в напалм!»
Враги, почуяв засаду ретировались
И тут же в мгновенье с носом остались,
А те кто и выжил, попали все в плен
Правила игры ждут перемен.
Теперь-то уж точно мы встали с колен
Больше не страшен нам этот крен.
Основание доски слегка пошатнулось
Сжатая воля в кулак не прогнулась,
А лишь слегка замедлила ход
Новый этап в игре настаёт.
Зарядили орудия, готовые к бою
Все мы преграды встречаем лишь стоя
Враги наши ядом дышат в лицо
Уверенность их опрокинуть пришлось
И в разные стороны они полетели,
Как на детской площадке пустые качели
От них ждать подвоха, нам лишь забава
Теперь-то уж точно для них же канава,
В которой они увязли по горло,
Чтобы вылезти, им нужно только слово,
Но слов они этих не только не знают
В истерике тихой на амбразуры кидают.
И кому теперь нужна ваша сладкая ложь?
Точно я знаю, уже не придёшь
Поджилки, в ногах сотрясаясь сильнее
Воли лишают и только больнее
Сами себя же изжалить готовы
И в очередном сражении потонете снова.
Прежде чем воевать посчитайте все силы
Или сразу белым платком взмахните красиво,
А если не можете не то не другое
То грош вам цена и не минуты покоя.
Не кровожадность бьёт в моих жилах,
А лишь справедливость в бой вступает учтиво
И броня моя, закалённая сталью,
А имя моё просто Наталья.
И кто не со мной тот против меня
И это теперь моя уж игра.
Меня не сломить, не хватит напора,
Да и в вашей пяте образовалась шпора
Вам больно, а я пру напролом
Будет убит, кто покусится на дом,
Вырву кадык, в глаза посмотрев,
Взгляну на врага, зарычу словно лев,
И поверьте отнюдь это вовсе не блеф,
Да и отчаянье есть не у всех.
Но больше никто не посмеет и тронуть
Враги захлебнутся, в пучине потонут.
Я лишь посмотрю на всё это с презреньем
Когда-то и к ним была с уваженьем.
Теперь после боя осталась усталость
Ещё б потерпеть бы ту самую малость.
Ведь главный трофей ещё впереди
Идём мы вперёд, сжав кулаки.
Наши враги уже лебезят,
Но игру прекращать не хотят,
В надежде на то, что выдохнусь я,
Не угадали – здесь новая я!
Энергии мощной большая струя
Вольётся в меня, вновь оживя
И под гнётом моим всех их сломаю
Я теперь их сильнее, точно я знаю.


Рецензии