Гитарный оркестр Большой Барре - концерт

Я специально приходила в Нефту послушать гитару.

Я ж говорю для художников бывают и музыкальные подарки  - не вижу причин не ходить на выставки это помимо плюшек, печенек и вкуснейшего чая, который достаётся зрителям подобных проектов.

Конечно, гитару мне слушать доводилось. Всеволод Рыбачёв вон знаток рока мне подтвердит что настоящий бас-гитарист это подарок судьбы. Плохой бас-гитарист - проклятье. У нас в оркестре был потрясающий бас-гитарист и потрясающая перкуссия.

Да не так уж недавно появился в Воронеже Большой Барре - существует аккурат с 2016 года. И довольно успешно гастролирует по городу.

Думаю, что некоторым не стоит приравнивать своих фаворитов к тёте Наташе. Вот Лена См. заметила - опытном взглядом преподавателя.

Карине ж 32 года. Она немногим моложе меня, следовательно, я рискну предположить, что Кара ходила на мероприятия параллельно со мной. Или нет?   

Да кто же не любит панораму Бразилии Анри Баррозо!

А испанские мотивы Пабло Сарасата просто волнуют и завораживают душу. Жаль, что на прозе.ру нельзя прикреплять больше одной картинки - Павел Сарасате достоин, чтобы его знали в лицо.

Но азы испанской музыки все музыканты познают именно с Сарасате.

И как меня в школе завораживали вариации на тему Кармен - Сарасате. И гитару я, даже не обладая музыкальным образованием, слышала прекрасно.

И у меня вопрос - к Карине. Тебе ж 32 года. Как это ты раньше жила без Филармонии в Воронеже?

Просто на деле удивительно! 

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

ПАБЛО САРАСАТЕ.

Сарасате родился 10 марта 1844 года в Памплоне (Наварра) в семье военного капельмейстера и очень рано проявил музыкальные способности. Обучаться игре на скрипке начал с пяти лет под руководством отца, а уже три года спустя дал первый публичный концерт в Ла-Корунье. Общество проявило к юному виртуозу неподдельный интерес, и с финансовой поддержкой одной из местных графинь он смог начать обучение в Мадриде, где вскоре выступил в присутствии королевы Изабеллы. Одобрительно отозвавшись о таланте Сарасате, королева преподнесла ему в дар скрипку работы Страдивари. В 1854 году скрипач поступил в Парижскую консерваторию, где обучался у Жана Дельфена Аляра, и блестяще окончил её с первыми премиями как по специальности, так и по гармонии в 1859 году. Сольный дебют Сарасате в Париже состоялся в 1860 году, и вскоре он получил мировую известность благодаря идеальной чистоте исполнения, богатой палитре звучания, виртуозной технике и лёгкости игры. В это же время стали появляться его первые сочинения для скрипки, среди которых выделяется фантазия на темы из оперы «Кармен», которую он сам блестяще исполнял на своих многочисленных концертах. В 1867—1871 годах состоялось его концертное турне по Северной и Южной Америке. Четыре раза Сарасате гастролировал в России, под впечатлением написал «Русские песни» для скрипки с оркестром (op. 49). Сарасате также был хорошим камерным музыкантом и часто играл в составе различных струнных квартетов.


Пабло Сарасате входит в число любимых и часто исполняемых на сцене гитаристами композиторов - его нельзя не узнавать на слух.

фото из архива оркестра Большой Барре (Воронеж).


Рецензии