Глава 5. Слишком много вопросов

После тренировки Теодор Бастер, который временно заменяет Волкова-старшего, тренера отряда «Воины», подозвал Германа к себе.
- Гера, слушай. Там вашего утопленника из больницы выписывают, можешь его забрать оттуда? Ты же все равно поедешь за матерью? – Осведомился Теодор.
- Окей, мне не сложно. – Парень кивнул, и только собрался выйти из зала, как его снова окликнули.
- Да и кстати, привези его сюда, надо за ним понаблюдать. Мы не можем найти его в базе данных, мне это кажется подозрительным. – После этих слов, Герману все-таки удалось выскочить из зала.
По пути к своей машине, Гера набрал номер сестры, предварительно отключив режим голограммы.
- О, кто нашёлся! – крикнула Ящерка брату в ухо, как только он завел мотор.
- А я терялся? – поразился Герман.
- Я тебя утром не могла найти, поэтому ты потерялся. – Подытожила девушка.
- Так, ладно, оставим футбол на потом. Ты сейчас где? – Сменил тему парень.
- Где-где, в Караганде! В кафе, естественно, где же я еще могу быть? – Удивилась девушка.
- Хорошо. Тео отправил меня за Марком. Забрать тебя на обратном пути? – Поинтересовался Гера.
- Не, спасибо, мы с Крис планировали после на пляж пойти. Ой, меня уже заждались, до вечера!
«До вечера» - хотел сказать парень, но звонок уже отключился.
Когда Герман заехал на стоянку перед больницей, его уже встречали. Марк и Марфа были на стоянке. Марк выглядел очень странно. Стоя в больничном халате, он напоминал сбежавшего из психиатрической больницы пациента.
- Привет, ма. – Поздоровался Герман.
- Герунь, привет, отвезешь этого молодого человека? – спросила женщина.
- Как раз за этим я и приехал. Садись в машину, прокачу. – Крикнул Геру парню. Марк сел спереди и стал разглядывать салон.
- Геруня, я сегодня вернусь поздно, другая медсестра заболела, и вот, работаю сегодня вместо неё. Не ждите меня. Ужинайте и ложитесь спать. – Марфа обеспокоенно взглянула на сына.
- Да, хорошо, мам. Ладно, мы поехали, а то у меня еще дела есть. – С этими словами парень завел машину и повернулся к Марку, а Марфа тем временем исчезла в дверях больницы.
- Герман, старший брат Василисы, с которой, я полагаю, ты уже знаком. – Геру протянул парню руку.
- Марк, о себе ничего не помню. – Немного растерянно ответил тот, пожимая руку.
- Ага, знаю. Наши уже столько всяких слухов о тебе пустили, один интереснее другого! Например, что ты потерял память в ходе научных экспериментов. Или что тебя похитили инопланетяне, поэтому ты ничего и не помнишь. – Хохотнул Герман.
- Почему? – Удивился Марк.
- Что почему? Почему потерял память в случае с инопришеленцами? Так они тебе память, когда подтирали, случайно все стерли. Смешно, правда? – Пока он говорил, машина плавно ехала по дороге в сторону базы, и Герман мог преспокойненько себе болтать, ни о чем ни думая.
- А тебя не волнует, что машина сама куда-то едет, и если нет, то куда мы направляемся? – Спросил Марк.
- Почему меня это должно волновать? – Удивился парень. – Я ж на автопилот поставил. А едем мы в штаб нашей банды.
- Хорошо, тогда давай с начала. Где мы находимся? – Поинтересовался Марк.
- Всемирнообьединенное государство (ВОГ), территория страны Россия, Песчанская область, город Песчанск. – Как по книге ответил Герман.
- Ладно, мне это все равно ни о чем не говорит. Этот момент пропустим. Что это за банда, о которой ты говорил? – Снова спросил Марк.
- Ох, это будет долго рассказывать, плюс мы уже скоро приедем, но если вкратце… Во время всемирной войны, после которой объединились все государства, люди, имеющие способности, сбивались в банды и нападали на мирных жителей. Я уж не знаю, зачем, но это уже все в прошлом. Сейчас банды наоборот поддерживают порядок среди людей, имеющих сверх способности, как полиция, но немного по-другому. А бандами они называются, наверное, потому, что у людей фантазии на что-то другое не хватило. Вот так, понятно?
- Теперь немного да. Получается, раз ты состоишь в банде, как я предполагаю, у тебя тоже есть способность? – Кивнул Марк. Тем временем, Герман переключил управление на ручное и стал пристраивать машину на стоянке.
- Да, способность у меня есть. Я могу с легкостью смять эту машинку голыми руками. Так, хоть мне и нравится иногда ездить на автопилоте, парковку я ему все равно не доверю, поэтому сейчас повремени с вопросами, пожалуйста. – С хмурым видом проговорил Герман себе под нос.
- Что, плохо паркует? – Не сдержался Марк.
- Нет, просто я люблю это делать сам. – Самодовольно ответил Гера.
- Ясно.
Ребята вышли из машины, и отправились в сторону дома семьи Харрис. Дом был не очень большим, но выглядел довольно богато.
Тут на крыльцо вышла Ангелина, высокая, стройная девушка, невестка главы банды.
- О, Ангелин, а вы уже вернулись? Ну, как отдохнули? – Поинтересовался Герман.
- Геру, привет! Просто замечательно. А это кто? – Ангелина изящно кивнула в сторону Марка.
- Да вот, тот кого в парке нашли, а ты не слыша новости, что ли? – Удивился парень.
- Видимо, ещё не успела, мы только вернулись. Я Ангелина. – улыбнулась девушка новоприбывшему.
- А я, вроде бы, Марк. – смущенно ответил тот.
- Почему «вроде бы»? – Не поняла Ангелина.
- Не обращай внимания, у него, похоже амнезия. – Махнул рукой Герман.
- О, вот как. Так куда вы сейчас направляетесь? – Спросила Геля.
- Теодор просил зайти к нему с утопленником. И я предполагаю, что он сейчас находится в кабинете Оскара.
- Да, он там, и отец тоже. Ладно, мне уже тоже пора, нужно найти белобрысого сорванца. Опять его нет, когда он нужен. – Усмехнулась девушка, спускаясь по ступенькам. – До вечера, мальчики. – И она тут же скрылась во дворе особняка.
- А кто это? – Поинтересовался Марк.
- Ангелина, жена Григория, сына Оскара. – Тут же ответил Геру.
- А Оскар кто?
- Глава банды.
- Ясно. – Кивнул Марк.
Внутри богатость дома ограничивалась несколькими картинами, висящими в холле. В остальном же, это был обычный дом с обычным мягким ковром на полу и не менее мягким диваном с немного потрескавшейся обивкой.
Герман любил бывать в этом доме, ведь атмосфера тут была почти такой же, как и у них дома. Поднявшись на второй этаж, Гера направился к кабинету главы банды. За дверью были слышны голоса нескольких человек. Отлично, их уже ждут, и Герман открыл дверь.


Рецензии