2022-10-05 Обращение к народам России

Обращение Сафончика В.Н. к народам России

Граждане Российской Федерации, россияне, русские и представители более 180-ти других народов и национальностей, составляющих единый российский народ, отцы и матери, братья и сестры, сыновья, дочери, деды и внуки!

Тысячелетняя история современной России наполнена многочисленными трагическими и героическими событиями, которые оказали решающее позитивное влияние на ход развития человеческой цивилизации. Россия не раз спасала мир от губительных захватнических набегов и завоевательных войн всевозможных "гегемонов" и извергов рода человеческого. Так было во времена татаро-монгольского нашествия на восточную и южную Европу, во времена захватнических войн Наполеона I Бонапарта и "коричневой чумы ХХ-го" века - немецко-гитлеровского нацизма, итальянского фашизма и японского милитаризма. Сегодня человечество переживает новый, критический этап своей истории. И Россия вновь взваливает на свои плечи главную тяжесть борьбы здоровых сил планеты за сохранение и дальнейшее процветание человеческой цивилизации. И завершить эту борьбу победой можно только при условии самого глубокого и точного понимания происходящих событий, при условии подлинного всенародного единства. И зреть, как учил нас наш соотечественник, нужно в корень!

Окружающий нас неживой и живой мир материален и объективен. Он саморазвивается в соответствии с имманентно, неотъемлемо присущими ему объективными законами этого саморазвития. Одним из таких законов является закон ускоряющегося расширения Вселенной (спросите об этом любого физика, и он вам это подтвердит). Другим – саморазвитие материи, человека и общества ускоряющимися темпами (сравните хотя бы скорости и расстояния на которые передвигался человек в разные периоды истории человечества). Такое саморазвитие приводило к появлению все более сложных количественно и качественно форм материи от элементарных частиц к простейшим двухатомным газам (кислород О2), к сложным растительным и животным белкам, нервным клеткам, высокоорганизованным животным (человекоподобным приматам) и, собственно, человеку.

Одним из важнейших законов саморазвития материи является закон отражения. В простейших случаях он проявляется в отражении солнечного света от поверхности зеркала и бильярдных шаров друг от друга. И люди давно научились этот закон использовать. Но этот закон проявляется и в куда более сложных явлениях жизни. И это тоже нужно понять.

Саморазвитие, самоусложнение материи привело к созданию уникальной в природе по количеству нервных клеток и качеству материальной структуры – человеческому мозгу (в обычном мозге имеется свыше 86 млрд. нервных клеток – нейронов, соединенных друг с другом при помощи сотни триллионов связей-синапсов), который получил возможность отражения материи в форме знания и сознания, посредством ее познания и познания самое себя. И такое качественное усложнение действия закона отражения также необходимо осознать.

Главным способом осуществления ускоряющегося саморазвития дочеловеческого, досознательного мира было случайное вступление во взаимодействие различных элементов и форм материи. С появлением же человека материя получила средство дальнейшего ускорения своего саморазвития посредством познания человеком объективных законов ее саморазвития и, теперь уже, не случайного, а целенаправленного и целесообразного осуществления взаимодействия различных форм материи на основе адекватно познанных им законов этого саморазвития.
 
Познание объективных законов саморазвития природы и действие не в противоречии, а в соответствии с познанными законами и есть глобальный, вселенский смысл жизни человека и смысл существования человеческого общества на Земле. Ибо нет никакого иного смысла существования любой формы материи, помимо ее самосуществования в своей неповторимости, отличительности от других форм. А единственная отличительность существования материи в форме человека и есть его существование, как единственного на Земле мыслящего, познающего и активно действующего существа. И реализуется этот глобальный смысл через сложнейшую систему локальных, частичных и временных смыслов человеческой деятельности: самосохранения, образования, трудовой и научной деятельности, продолжения рода и тысяч других. Важнейшим объектом глобальной познавательной деятельности человечества является самопознание человека и человеческого общества и адекватная объективным законам деятельность по их саморазвитию.

За тысячи лет человек достиг в этой конкретной и всеобщей познавательной и саморазвивающей деятельности выдающихся результатов. Он познал величайшие тайны материи, создал сложнейший мир искусственной природы, разительным образом изменил уровень и характер своего материального и духовного потребления. Из дикого и полудикого зверя он превратился и превращается в высшее духовное существо. Человек стал, в прямом смысле, венцом природы.

Но процесс познания никогда не является конечным, а уровень человеческого знания никогда не является абсолютным. Это тем более справедливо, когда речь идет о познании и развитии самого человека и человеческого общества. Ибо именно эти объекты являются самыми сложными творениями природы, самыми сложными объектами познания и преобразования. Именно поэтому и сегодня многие представления человека о мире, о нем самом и о наиболее разумных механизмах развития общества являются или неполными или, частично, ошибочными.
 
Важнейшая и по сей день не до конца осознанная человечеством особенность процесса познания и саморазвития человека и общества состоит в том, что на формирование функциональных возможностей мозга каждого отдельного человека в каждом очередном поколении человечества определяющее влияние оказывает колоссальная индивидуальная изменчивость его структурного состава, в общем случае, не зависящая от структуры мозга его родителей. Это в растительном мире "от осинки рождаются только осинки". В человеческой же семье, например, шахтеров или музыкантов совсем не обязательно рождается шахтер и музыкант. Биологические близнецы только внешне неразличимы, их мыслительные же способности, часто, очень различны. А на детях гениев природа "отдыхает" тоже довольно часто.
 
А главная сложность этого всеобщечеловеческого процесса познания и преобразования состоит в том, что, в отличии от многих физиологический признаков, которые закрепляются в геноме человека и передаются от родителей потомкам генетически (автоматически), накопленные человечеством знания передаются только посредством бесконечно и миллиардократно, всякий раз с индивидуальной спецификой, повторяющихся процессов обучения потомков посредством деятельности социальных институтов общества. Не случайно поэтому давно известно, что именно индивидуальное и социальное бытие определяет индивидуальное и социальное сознание человека и общества. Вот именно поэтому, казалось бы, изжитый человечеством нацизм и фашизм при определенный социальных условиях вновь прорастает в человеке и народе.

За многотысячелетнюю историю человеческого восхождения из первобытной звериной дикости, человек остается, хотя и высшим и единственно в природе, разумным, в возрастающей степени духовным, но, все-таки, биологическим животным. И ему при рождении, по-прежнему, хотя и в относительно меньшей степени, свойственен животный биологический индивидуализм, диктующий человеку стремление удовлетворения, в первую очередь, своих индивидуальных потребностей и интересов. В разные времена под воздействием различных социально-экономических обстоятельств у разных людей и народов мира этот замшелый животный индивидуализм развивался в личностный и коллективный эгоизм, в чувство индивидуальной, сословной, религиозной, экономической, национальной и расовой исключительности. И тогда на человечество обрушивались ужасы рабства и крепостничества, религиозных войн, этнических чисток и национального геноцида, нацизма и фашизма. А сегодня мы живем в условиях англосаксонской капиталистической экономической и управленческой исключительности и англосаксонского гегемонизма, скатывающегося до допущения осуществления ядерного или бактериологического уничтожения большей части населения Земли где-нибудь подальше от их подземных бункеров, на годы обеспеченных средствами выживания в условиях после-ядерной катастрофы.

Но такое апокалиптическое направление развития событий никогда в истории не было безальтернативным. Не является оно таковым и сегодня. Ему всегда противостояло и, в конечном счете, всегда его побеждало сознательное, духовное начало подлинно человеческой сущности. А основой этой сущности является потенциально безграничная способность человека и человечества к познанию природы, самого человека и общества. И, потенциально, бесконечная, способность человека и человечества к разумной и созидательной деятельности, к реализации всеобщих интересов человечества в целом.

В течение многих столетий люди все полнее и точнее познавали объективные законы саморазвития материального мира и обучались целенаправленно действовать в соответствии с этими законами, а не вопреки им. Человечество неуклонно двигалось ко все более высокому уровню развития науки, технологического, социального и культурного прогресса. И, в частности, к пониманию пагубности для человечества доминирования в обществе отношений оголтелого звериного индивидуализма, эгоизма и какой-либо человеко-уничтожающей исключительности.

Уже тысячу лет назад человечество начало смирять свой природный эгоизм. Оно отказалось от патриархального способа производства, при котором каждый, как исключительный эгоист, самостоятельно производил все, что было нужно ему и только ему самому для традиционного потребления. Человечество уже тогда начало осознавать, что разделение труда и обмен его продуктами открывает невиданные ранее возможности для расширения количества и качества производимых по-новому продуктов. И это было переломное, поистине революционное в истории человечества само-понимание и само-изменение.
      
За многие века человечество последовательно перебарывало свой индивидуализм и эгоизм в формах расовой исключительности (отказалось от рабства), сословной исключительности (отказалось от феодализма) и в 1917-м году попыталось отказаться от экономической исключительности (предпринимательская исключительность) части людей в их совместной хозяйственной деятельности. Именно эти "прозрения" мыслящего человечества и эти социально-экономические ограничения природного человеческого индивидуализма и эгоизма и послужили важнейшими предпосылками создания нынешнего, в целом, небывало высокого благополучия человечества. И эти, всегда все более высокие, ступени человеческого знания всегда инициировались самыми передовыми представителями человечества и, часто, стоили ему многих жертв и потерь в жестокой борьбе коллективизма и равноправия с эгоизмом и эксплуатацией.

В начале ХХ-го века именно Россия стала лидером оформления новой эпохи социально-экономического развития человеческой цивилизации. Социалисты России попытались избавить человечество от незаживающих язв частнособственнического капиталистического общества. Но, как и всякого первопроходца, на этом пути их ждали многие испытания. И России пришлось заплатить за эту свою героическую попытку очень большую цену.
 
Большевики ошиблись, когда посчитали, что экономической исключительности гегемонов частнособственнического капиталистического мира, рыночной стихии и демократии для толстосумов достаточно противопоставить всеобщее огосударствление средств производства, глобальное централизованное планирование и управление всем народным хозяйством и партийно-хозяйственную бюрократию. Такая концентрация ресурсов в руках государства дала свои позитивные результаты в первые годы Советской власти, в годы Великой Отечественной войны и послевоенного восстановления народного хозяйства. Но она же стала непреодолимым тормозом на пути развития общества тогда, когда номенклатура товаров и услуг, производимых в народном хозяйстве, масштабы и характер стоящих перед обществом задач многократно выросли. А правящая партийно-бюрократическая элита, коммунисты 80-х – 90-х годов не предложили обществу эффективной модели и программы позитивного реформирования общества, которое мы все по ошибке называли социалистическим. И произошла величайшая цивилизационная катастрофа – был разрушен СССР и СЭВ.
 
А в 90-е годы ошиблись и многие другие наши граждане, которые называли себя либералами, когда, по существу, совершили цивилизационную социально-экономическую контрреволюцию и реставрировали в Российской Федерации исторически давно устаревшие частнособственнические капиталистические отношения. Общество было вновь погружено в обстановку торжества человеческого индивидуализма, эгоизма и экономической исключительности предпринимателей. В условиях жесточайшей экономической и военно-политической конкуренции на мировом рынке сдерживать социальное и имущественное разделение общества государству удавалось только ценой определенных усилий. Да, по правде говоря, не очень оно и старалось.
 
Как и всегда ранее, сегодня главным врагом человечества остается его неполное и не достаточно точное знание о наиболее эффективных формах человеческого общежития. И сегодня главным врагом человечества все еще остается безрассудное, по-существу, звериное желание отдельных людей и их кланов жить за счет всесторонней эксплуатации остальной части человечества. Неуемное желание осуществлять сверхпотребление теперь уже англо-саксонского "золотого миллиарда" за счет нищенского существования подавляющей части населения планеты.
Сегодня капиталистический мир, развивающийся на началах экономической исключительности и глобального мирового доминирования англосаксов, сваливается в глубочайший системный кризис, грозящий человечеству всемирной катастрофой.
 Сегодня эта мировая частнокапиталистическая конкуренция достигла характера цивилизационного противостояния англо-саксонского и русского мира. Сегодня пришло время России сказать миру всю новую правду и о себе, и о мире и предпринять все меры, необходимые для спасения человечества.
 
Я, Сафончик Владимир Николаевич, знаю, что и как противопоставить индивидуализму и как обуздать человеческий эгоизм и всяческую человеческую исключительность. Индивидуализм можно победить только подлинным коллективизмом, при котором интересы коллектива и общества будут реализовываться не в ущерб интересам индивида.

Многие, возможно, совсем разуверились в том, что это возможно. Но никто не может не согласиться с тем, например, что в последние годы многие автомобилисты в нашей стране смогли убедиться в том, что уважение прав и интересов других участников дорожного движения, взаимная терпимость и уступчивость обеспечивает большую пропускную способность наших перегруженных улиц и дорог, чем взаимная озлобленность и неуступчивость. А история человечества дает радикально более наглядные примеры неравномерного, но последовательного торжества коллективизма над индивидуализмом в общественной жизни.

Во времена патриархального производства, когда все предметы своего потребления все люди производили сами, индивидуализм господствовал полностью. Люди "сроднились" с таким образом жизни. Каждый считал именно себя наилучшим знатоком того, что именно ему нужно для привычной жизни, и как он именно это и именно сам должен производить.
 
Но, со временем, в том патриархальном обществе стало зарождаться и углубляться семейное и общинное разделение труда, специализация производства и обмен. Люди стали производить, главным образом, те продукты, которые требовали от них затраты наименьшего количества труда, и обменивать их на наиболее трудозатратные в собственном производстве продукты. Это обеспечивало взаимную экономию трудозатрат и расширение номенклатуры и количества производимых и потребляемых продуктов. Сегодня можно неоспоримо утверждать, что именно развитие системы разделения труда в общественную, международную и глобальную системы и обеспечило немыслимый никогда ранее уровень индивидуальной и общественной производительности труда и невиданный никогда ранее средний уровень потребления.

Во времена рабства существовало устойчивое убеждение части членов общества (рабовладельцев) в том, что другая часть членов общества (рабы) абсолютно не способны к самостоятельному распоряжению своей жизнью, своим телом, своей рабочей силой и продуктом своего труда. Но, со временем, человечество совершило переворот в своем общество-понимании и лишило бывших рабовладельцев (теперь феодалов, помещиков) права собственности на жизни своих рабов. И рабы стали крепостными и стали сами распоряжаться своими жизнями. А коллективизм и равноправие одержали свою новую цивилизационную победу над индивидуализмом и эгоизмом.

Позднее бывшие феодалы (теперешние капиталисты) были лишены права и на тело, и на рабочую силу своих крепостных. А бывшие крепостные стали собственниками своих систем "тело" и "рабочая сила" и стали наемными работниками. И этот перелом в человеческом знании и справедливости обеспечил величайший расцвет производительных сил общества. А еще позднее это циклическое развитие привело к возникновению колоссального разрыва в уровне потребления различных классов капиталистического общества. И вопрос о необходимости революционного преодоления этого разрыва становится наиострейшим вопросом современности.

Я, Сафончик Владимир Николаевич, знаю, что единственным средством одержания окончательной победы подлинно человеческого коллективизма и общественизма над природным звериным индивидуализмом и эгоизмом человека является лишение нынешних гегемонов частнокапиталистического производства их права собственности на продукт труда своих наемных работников и права собственности на средства производства, на которых этот продукт ими производится. Я знаю, что частичный продукт частичного труда всех непосредственных участников коллективного и общественного производства и частичные средства производства, на которых он производится, должен стать индивидуальной и индивидуально-коллективной собственностью каждого члена трудового коллектива.

Я знаю, что важнейшим инструментом сдерживания и ограничения человеческого эгоизма является построение и функционирование общества на принципе наивысшей социальной справедливости. Знаю, что высшей формой социальной справедливости в обществе является экономическая справедливость, справедливость в труде и потреблении. Я знаю, как математически исчислять показатель экономической справедливости – "степень социальной справедливости". И я знаю, что нужно делать для того, чтобы степень социальной справедливости в России стала равной для всех членов общества. Я знаю, что пекарь, затративший, например, на производство 1 кг. ржаного хлеба 1 час рабочего времени, при том, что в среднем по стране на производство такой же буханки затрачивается 2 часа, образовал стоимость в 1 ед. (1 руб.) и ценность в 2 ед. (2 руб.), добавленную ценность в 1 ед., развил стоимостную производительность труда ПТ = 2/1 = 2 ед. И при степени социальной справедливости ССС в обществе, например, 80% должен получить вознаграждение за продукт своего труда всю стоимость (1 ед.) и 80% добавленной ценности (0,8 х 1=0,8 ед.), то есть 1,8 рублей. А токарь, изготовивший за тот же 1 час рабочего времени, например, титановый болт для реактивного двигателя, который, по альтернативному варианту, государство может купить за рубежом за 0,1 $ США (за 6 руб.), образовал стоимость в 1 руб., ценность в 6 руб., добавленную ценность в 6 - 1 = 5 руб., развил стоимостную производительность труда ПТ = 6 / 1 = 6 ед. И при той же степени социальной справедливости ССС = 80% должен получить вознаграждение за продукт своего труда 1 + 0,8 х 5 = 5 рублей. При этом, ни тот, ни другой, ни получающий заработную плату по такой же схеме, например, 10 рублей, директор завода, не будут эксплуатировать друг друга.

Я знаю, что главным механизмом обеспечения равной степени социальной справедливости в обществе является получение всеми занятыми в народном хозяйстве членами общества вознаграждения за фактически произведенный ими продукт их труда, по фактической образованной ценности этого продукта. Для запуска этого механизма в Российской Федерации последовательно и неуклонно должны быть задействованы отношения обмена частичными продуктами частичного труда, распространенные в своих существенных содержательных моментах и внутрь предприятий, организаций, учреждений. При этом должен быть ликвидирован механизм частнокапиталистического рынка рабочей силы с господством на нем, так называемых, работодателей, а участниками непосредственной оценки продуктов труда станут все субъекты производства.

Я знаю, что важнейшим проявлением человеческой экономической исключительности, сдерживающей дальнейшее ускоренное развитие цивилизации, является частная собственность на средства производства. Поэтому в Российской Федерации частная форма собственности последовательно и неуклонно должна трансформироваться в общенародную собственность в индивидуально-коллективной форме. В результате будут сняты все частнокапиталистические имущественные и антикапиталистические партийно-бюрократические ограничения по доступу всех работников к средствам производства, на которых они только и смогут производить наибольший по количеству и качеству продукт труда с наибольшей добавленной ценностью.

При этом, для решения задач государства в необходимо-достаточной степени в таких сферах, как оборона, здравоохранение, образование, культура в Российской Федерации должен будет консолидироваться масштабный государственный сектор народного хозяйства, в котором будут реализованы отношения государственной собственности на средства производства и централизованное государственное планирование и управление.

Я знаю, что высшей формой народовластия в стране является представительная демократия на основе деятельности избираемых народом органов власти и управления. Что эта деятельность является специфической в общей системе разделения труда в обществе. Но я еще лучше знаю, что потребителями продуктов этой деятельности являются все жители муниципалитетов, регионов и государства. И что и они же должны быть главными оценщиками этих продуктов. Поэтому в России народ должен непосредственно участвовать в формировании и персонального состава, и фондов оплаты труда органов власти и управления, в непосредственном установлении размеров заработной платы их работников. Народ должен перестать позволять своему "слуге" (власти) бесконтрольно жить за счет своего "хозяина", а начать платить власти непосредственно по ценности продукта ее труда.

Именно на основе этих механизмов в Российской Федерации должно разворачиваться строительство единственно альтернативного человеко-разрушительному капитализму подлинно социалистического общества. Мы придем таким образом к победе в высочайшей производительности труда, к подлинной социальной справедливости и к подлинному народовластию высочайшего уровня. Мы создадим самое мощнейшее в мире по экономике, обороне, справедливости и демократии общество. Мы станем самым притягательным образцом для всех других народов мира. И вместе с ними мы преодолеем все англосаксонские частнокапиталистические угрозы человечеству!

Отдельно хочу обратиться к украинскому народу.

Волею истории и вам, и русским довелось жить на территории, по которой проходит своеобразный цивилизационный разлом между западноевропейским англосаксонским, так называемым, демократическим и центрально и восточноазиатским, так называемым, деспотическим миром. В первом всю свою историю народы пытались добиваться своего благополучия на основе господства оголтелого индивидуализма, эгоизма, всех видов исключительности и эксплуатации других народов, крайними формами которых стали геноцид индейцев, инквизиция, Крестовые войны, гитлеровский нацизм и фашизм. Во втором – на основе подавления интересов личности, доминирования интересов государства, императора и империи. Крайними формами этого отношения в общественному благополучию стали культивирование японского духа самураев, деспотия режимов Мао Цзе Дуна в Китае и "красных кхмеров" в Кампучии.

Всю свою историю и русские и украинцы, и Россия и Украина гео-территориально всегда оказывались под давлением и одной, индивидуалистической, и другой, императорской и имперской идеологии. И, часто, оказывались во власти или одной, или другой. И всегда, как могли, сопротивлялись их доминированию. И всегда стремились выработать свой срединный, оптимальный путь развития. А сегодня человечеству становится очевидно, что и одна, и другая такая крайность человеческого общежития губительны для человечества. А цивилизационное значение России и Украины, состоящее в том, чтобы отказаться от этих крайностей и выработать для человечества золото-срединную концепцию его будущего успешного развития, приобретает для людей всего мира главенствующее значение.
 
Да, сегодняшние достижения России на этом пути и противоречивы, и не бесспорны. Да, находясь территориально ближе к Западу, вы подвергались большему соблазну быть "приласканными" им и его благополучием. Тем более, что и сама Россия в 1991 году "дала слабину" и качнулась в сторону пресловутого англосаксонского видения "общечеловеческих ценностей".  Но это не снимает и с нас, и с вас обязанности и ответственности за движение по нашему историческому пути. И сегодня я призываю руководство России максимально готовиться к этому движению и максимально активизировать это движение. И я рассчитываю на успех в этой своей деятельности.
 
А нынешняя элита вашего государства взяла курс на категорический отказ от такого цивилизационного русско-украинского миссионерства, на предательство цивилизационного запроса человечества на построение общества высшей справедливости и высочайшего прогресса. Оно захотело реализовать интересы страны, влившись в ряды мировых эксплуататоров и кровопийц, рассчитывая "кормиться" объедками со стола, так называемого, цивилизованного мира, построившего свое благополучие на крови и поте большей части человечества.

И я спрашиваю вас, большую и лучшую часть украинского народа, почему вы согласились быть в числе прислуги мировых англосаксонских каннибалов, крово- и трудососов?! Почему вы пошли на это предательство своих собственных глубинных и общечеловеческих интересов?!

И почему вы не поняли, что сегодня в капиталистическом мире ситуация категорически изменилась? Когда-то у западных гегемонов было достаточно денег, чтобы заплатить полякам за их антисоветизм. Сегодня у гегемона не хватает денег даже на "кружевные трусики" для ваших женщин. Сегодня они готовы платить Украине только за русофобию, геноцид собственного народа и за уничтожение русских! И вы хотите с этим жить? И хотите такой жизни вашим детям?

Я прошу вас и предлагаю вам одуматься. Ни русские, ни украинцы никогда не смогут ментально, духовно стать запредельно эгоистическими и изощренными в своей злонамеренности англосаксами и никогда не смогут жить, как они. Но вместе мы можем сопротивляться и одолеть современных конкистадоров человечества. Я предлагаю вам отказаться от их диктата и взять свою судьбу в собственные руки. Я предлагаю вам присоединиться к России в ее борьбе за подлинно социалистическое счастье человечества.
 
Сафончик Владимир Николаевич. Соискатель Истины.
05.10.2022г.         


Рецензии