Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 5. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЯ ПРОГНАТИЯ И
                МОЯ НЕСЧАСТНАЯ
                ЛЮБОВЬ.
                =================

             Беда одна не ходит,говорится в пословице: я обнаружил у себя,прогнатию (неправильный прикус).Передние,верхние зубы стали некрасиво торчать
вперёд,а нижняя челюсть как-бы вогнулась под верхние зубы,внутрь,нарушив прикус,нижняя губа стала выпячиваться вперёд,как толстый,красный,мокрый от слюны-
-" шар ",что очень мешало моей природной красоте. Прогнатия у меня возникла с детства,из-за дурной привычки. Маленьким ребёнком,засыпая,я очень любил тереть кон
чиком одеяла,себе губы и от наслаждения,впихивал нижнюю челюсть под зубы верхней
челюсти и так,в неописуемом блаженстве,сладко засыпал. Со-временем,нижняя челюсть стала " уходить " внутрь,под верхнюю челюсть,а зубы верхней челюсти некрасиво стали выпячиваться вперёд,как-будто,я всегда " оскаливал пасть ".Лицо,в то время,
у меня было бледное и как-бы смазанное жиром и некрасиво блестело.К тому-же я был
очень худым. На лице моём,были красные прищи. Все во дворе,соседи-враги,а в школе
№ 11,враждебно настроенные к нашей семье - школьники,одноклассники и одноклассницы
а также-некоторые учительницы...копировали мою прогнатию,дразнили " зубастым,татар
ским жидом", " вонючим курятником",а также " дефективным,ненормальным дурачком ".
           Я молча терпел,кормил и выпускал кур своих,играл для папы- Рагиба Румовича Садыкова,- татарские песни,а для мамы - Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой - еврейские песни,вышивал вышивки.Я в школу - не ходил,слушал беспрекословно папу- Рагиба Румовича,маму- Блюму Моисеевну и старшую сестру Хадичу,вёл воздержанный,спокойный и скромный образ жизни,молился татарскому Аллаху и еврейскому -Яхве- богам нашим великим. Мне,в это время,было 14-лет от роду.А потом...я влюбился без взаимности,в Ленку Беляеву - дочь нашей соседки-Марии Ивановны Беляевой,которую за толщину,соседи прозвали-КУМЫСКОЙ.
           Предмет моей первой любви- Ленка Беляева - была очень толстой,некрасивой девчонкой-брюнеткой,с толстой одной косой. Чёрные волосы у неё ,были со -стороны лица,были гладки и блестящие и разделены на пробор,в центре головы.Одета она была в болониевый (сине-зелёный),цвета морской волны,плащ. Когда она пела,голос у неё был - писклявый,певицей - она-бы никогда
не смогла-бы стать.Но в то время,- Ленка Беляева - мне казалась красавицей.
Я её любил очень верно,честно,нежно,искренне и готов был ради неё,даже пожертвовать собственной жизнью,если только это было-бы для неё -нужно.Это конечно,в моём организме начали бушевать гормоны,которые всё сильнее и сильнее
укрепляли мою любовь к Ленке,хотя она была безответной,моя любовь.
          Ленка Беляева не замечала мою любовь,или просто делала вид,что не замечает.Она меня использовала в своих целях: я ей искал её младшего брата Вовку,вытряхивал ей её половики,приносил ей из магазина-хлеб,провожал её до Горного техникума,а она меня называла " трусом,маменькиным сынком,дурачком",а эти её- обидные слова,в своей любви,я воспринимал,как некую песню. Мне казалось,что - Ленка-моя невеста! И был этими представлениями- счастлив,но на самом деле,у меня была безответная любовь,которая мне ничего де давала,кроме страданий,мук и слёз. На глазах,у меня,в подъезде,Ленка Беляева целовалась с
18-летним Славкой,который потом её щипал за груди и приговаривал:
- За грехи! За грехи!
Когда я это увидел,со-мною случилась бурная истерика: моя любимая Ленка Беляева,
которую,я назло своей судьбе,-считал своей невестой,та-которая -моя и только моя
-мне изменила? Потом,я её увидел целующейся с Толькой Басовым - убийцей сына нашей соседки-учительницы,тёти Зины Курганши,который убил Володю Калугу,который
погиб в 19 лет. Толька Басов,в перерывах между поцелуями,прижигал горящими сигаретами,толстые ноги у Ленки Беляевой.Она бинтовала потом,свои ноги- марлей и снова начинала целоваться с Басовым.
Я-же в слезах любовных,смотря на всё это,тихо плакал от ревности и повторял:
- Я люблю её! Она-моя!
Я очень ревновал,страдал,плакал,но Ленка Беляева игнорировала все мои чувства и всегда смеялась над моей,непорочной любовью.Я всегда считал,что Ленка Беляева не
отвечает на мою любовь,потому,что я двухэтажной национальности: полу-татарин,полу-еврей.В этом -вся причина,наверное,-моей безответной любви!
Именно ,в этом и есть -вся причина,что у меня - безответная любовь.Именно это и является помехой и громадным препятствием в моей любви!
А Ленка Беляева и в мыслях своих не допускала,чтобы в венах её родных детей,текла смешанная,татарско-еврейская кровь.Так,что моя,безответная и очень мучительная любовь к Ленке Беляевой,должна была задохнуться и погибнуть,едва только родившись.О браке меня с Ленкой Беляевой,нечего было и мечтать.
                Сотни " океанов "слёз,выплакал я из-за несчастной,своей любви
к Ленке Беляевой,принесшей мне только ужасные страдания,мучения,терзания и моральные унижения.Мои мечты и чаяния на счастливый брак с любимой Ленкой Беляевой,лопнули,как мыльные пузыри.В отношении любви,к Ленке Беляевой,-надеяться мне было не на что.Оставалось,только тихо плакать,страдать,мучится, и
захлёбываться своей,одинокой,несчастливой,безответной любовью,на которую,Ленка Беляева своей взаимностью - не отвечала вообще.
                И папа- Рагиб Румович Садыков,и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,и старшая сестра Хадича и я -вся наша семья: мы очень мучались в это время,молились,плакали и терпели все несчастья и неприятности,ожидая: что это всё - временно и когда-нибудь,да закончится!

                ( Продолжение следует).


Рецензии