Прибытие поезда с Алексом Серебряковым
Откуда это может знать Алексей Серебряков, думаю, что вот это моё стихотворение Алексей Серебряков отлично знает.
Просто оно было написано не в Воронеже. В поезде из Воронежа в Москву. Думаю, что Лёшка Серебряков ржёт над Фёдором Бондарчуком Иваном III - в тряпочку, просто а вот поклонница Аникина взяла и не пошла.
Не знаю, мне тоже кажется, что Солод и Дюдина за свои симпатии должны отвечать по закону и по форме. А то мы с девочками подумали, что Ольга Евгеньевна сливала - цитата Роберта Хауса, сексолога на ведьму из Сердца Пармы.
Изначально «Прибытие поезда» задумывался как альманах из пяти новелл, связанных между собой темой столетия кино, а точнее, как парафраз на первые люмьеровские фильмы («Кормление ребёнка», «Политый поливальщик», «Прибытие поезда» и др.), снятый пятью режиссёрами — победителями программы «Номинация. Кино. XXI век» Кинофорума в Ялте-1994 (А. Хван, С. Сельянов, И. Дыховичный, В. Хотиненко, В. Тодоровский). В результате И. Дыховичный уступил место Д. Месхиеву, летом 1995 г. выбыл В. Тодоровский, С. Сельянова заменил А. Балабанов. Осталось четверо режиссёров, которые сняли четыре новеллы: «Свадебный марш», реж. А.Хван; «Экзерсис № 5», реж. Д. Месхиев; «Трофимъ», реж. А. Балабанов; «Дорога», реж. В. Хотиненко.
Лен, Сара Джейн - я тоже думаю, что Вы и девочки не причём в симпатиях Солод и Дюдиной и Лёшенька Серебряков прав- что мысленно спровадил меня на Средневековье. Может, я ему там фанфик сделаю, вдруг возьмёт на вооружение.
А вот это - я лично думаю что для меня бесполезно. Я правда с чужих романов не списываю ничего.
Свидетельство о публикации №222100601007