Варька Скорпена

    Когда учился в школе, мне очень нравился писатель Радий Погодин, его рассказы и повести. Особенно нравилась повесть «Ожидание», там рассказывалось, в частности, про девчонку Варьку Скорпену. Она  жила у моря, ловила рыбу, дралась с мальчишками, играла на пианино… Рассказывалось там и о местных мальчишках…
  Прошло много лет с той поры, я забыл про Скорпену. Однажды поехал на дачу под Сергиев Посад. Сел в электричку, огляделся по сторонам. Напротив меня разместилась красивая, стройная женщина, кого- то она мне напоминала… Да это же актриса Лидия Вележева! Она была хорошо известна по ряду фильмов, самый главный из них «Идиот», где она играла Настасью Филипповну. Я, конечно, постеснялся заговорить с ней… Приехал на дачу и включил Интернет, хотел посмотреть весь список ролей Вележевой. И вдруг вздрогнул: в 14 лет она сыграла Варьку Скорпену в фильме «Ожидание»…
  Фильм я не смотрел, и очень пожалел, что не спросил у актрисы о её творческих планах…


Рецензии
Вот видишь... Нужно не упускать таких случаев.
Вы бы могли познакомиться и взаимно друг друга обогатить.
Какая же это случайность? Теория вероятности пересечения подобных событий за такой ничтожный промежуток времени не предусматривает.
Книгу "Ожидание" не читал, а фильм найду и посмотрю.
("Панцирь" - это серьёзно)

Валерий Ветер   13.10.2022 11:26     Заявить о нарушении
Она слишком занятая.

Борис Дьяков   13.10.2022 13:29   Заявить о нарушении
Жаль, что вы не дали оценку.

Борис Дьяков   13.10.2022 14:15   Заявить о нарушении
Оценку чего?

Валерий Ветер   13.10.2022 14:33   Заявить о нарушении
Вот этот фильм. Сценарий самого Погодина.
http://www.youtube.com/watch?v=rA1DBLMvyZk

Валерий Ветер   13.10.2022 15:21   Заявить о нарушении
Получил фильм, спасибо большое! Уже просмотрел его, с сокращениями (почему-то почти не было звука). Вележева была великолепна! Совсем юная, но чувствуется артистический запал! Года через три снялась уже в "Государственной границе". Хорошо, что получилось!

Борис Дьяков   13.10.2022 17:01   Заявить о нарушении
Оценку дают: "понравилось", "не понравилось", "без оценки".

Борис Дьяков   13.10.2022 17:09   Заявить о нарушении
Я как-то никогда не обращал внимания на эти оценки, но всегда выражаю своё отношение к прочитанному в рецензии. Да и слово "понравилось" весьма относительно. Если бы вместо него было "интересно", Я, конечно же, нажал бы на эту функцию.

Валерий Ветер   13.10.2022 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.