Егерь

     Она нетерпеливо дёрнула поводок – ну хватит вынюхивать, пошли уже. Собака посмотрела на Неё, и по-прежнему принюхиваясь, не спеша, затрусила вперёд. А Ей хотелось побыстрее добраться до дома, скинуть эту надоевшую, дурацкую, мужицкую одежду, в которой приходилось ходить в этой, ненастоящей жизни. А настоящая жизнь была там, дома, среди чулочков и сорочек, юбочек и париков, помад и духов, теней и накладных ресниц. Нет, Она иногда выбиралась и на улицу, по ночам, в будни, когда все спят, но каждый раз было так страшно! Люди из ненастоящей жизни никогда не понимали таких как Она, а всё, чего люди не понимают или возносится в ранг Бога или подвергается гонению. К таким как Она, был применим второй вариант. Да, хорошо ещё, если просто гонению ….
     Она подтянула собаку на короткий поводок и осторожно поднялась по ступенькам – скользко. Приложила «таблетку» к домофону, поворот ключа в замке, и Она дома. Долой «тимберленды», жёсткий свитер и грубые носки! Она выпорхнула из душа, завёрнутая в полотенце - во что мы сегодня приоденемся? Кто я сегодня – брюнетка, шатенка? Как же хорошо быть собой!
     Её вторая, мужская сущность, появлялась всё реже и реже, несмотря на то, что биологически Она была мужчиной – на работе, при общении с друзьями или близкими. Но как только появлялась возможность, Он тут же отступал, оставляя тело Ей, Ему вполне хватало времени, которое он проводил в ненастоящем мире, Он тоже считал его ненастоящим. К тому же Он знал, что Она позаботиться об «их теле» лучше. Все эти кремы и бальзамы, ванны с солями, массажи и прочее, чего бы никогда не стал делать Он, позволяли телу дольше не стареть и хорошо выглядеть. Она заставила Его следить за собой, когда с возрастом стал появляться животик, да и по бокам появились неприятные складки, а в брючном ремне пришлось просверлить три дополнительные дырки. Она приучила Его пить чай и кофе без сахара, да и много ещё того, чего не стал бы делать мужчина. Они, иногда, даже разговаривали между собой, это было так увлекательно!
     Она ещё раз осмотрела себя в зеркале, осталась довольна нарядом и макияжем, брызнула немного духов на шею, последний штрих, и присела к компьютеру. Виртуальный мир казался более реальным, чем тот, в котором приходилось ходить на работу в мужской одежде, в котором нельзя было быть собой. Она была счастлива общаясь на транс-форумах с такими же, как она, делясь своим опытом по созданию женского образа и перенимая опыт других. Да и просто высказывая свои мысли и чувства, Она чувствовала себя живой! А Его Она выпускала, когда заходила в одну из соцсетей, чтобы пообщаться с дочкой. После развода, бывшая жена с дочкой переехали в другой город, далеко, и поэтому общение в интернете было единственной связующей ниточкой между Ним и дочерью. Но дочка также была и Её, ведь как ни крути, а Он и Она были единым целым, поэтому с дочкой они общались вместе. И только когда дочь прилетала на Новогодние или летние каникулы Она пряталась совсем, вместе с платьями, париками и туфельками. Она немного отступала, когда там же, в соцсети, на связь выходил лучший друг Андрюха, который жил в пригороде, чтобы Он не ответил в женском роде или случайно не отправил «поцелуйчик». Зато, когда Она заходила на свои форумы, Он уходил совсем – все эти котики, «нямки» и «чёмки» были ему чужды.
     Сегодня всё как обычно, доча ещё не появилась, наверно гуляет, у них, там, гораздо теплее. Он, как обычно, спрятался внутри, а Она нырнула в свой любимый форум. О! Сколько сегодня «лайков»! И за новый стишок, и за выложенное вчера продолжение рассказа. Так, и за смешную картинку есть, а кто-то отметился в теме Её фоточек! Как всё же приятно, что кому-то нравится то, что ты делаешь. В той, ненастоящей жизни, то, что они писа;ли, а делали они это всегда вдвоём, никому не было нужно. В той жизни приходилось отдуваться Ему, но Его часто не замечали и не слышали. Даже Андрюха, иногда, или невнимательно читал, а то и вовсе пропускал Его сообщения. Но всё это полностью компенсировала Она, у неё были друзья и подруги, пусть виртуальные, пусть они никогда не встречались, но им было приятно общаться, строить какие-нибудь планы, делиться новостями, секретами.
     Пикнула соцсеть, пришло сообщение, не иначе малая пришла с прогулки. Она переключила вкладки, странно, сообщение от бывшей. После развода они практически не общались, Он старался избегать любых контактов с бывшей женой, а Она и подавно.
     «Привет! Шарилась тут по различным форумам, смотрю, твои стихи плагиатят»
     «Привет! Да мне всё равно, в принципе, а что за сайт?» - Она вызвала Его и отошла в тень.
     «Щас ссылку скину…»
     В груди защемило, это был Её форум, чуть выше Её аватарки горело зелёным «online».
     «Погоди-ка, тут и про твою собаку стихи… а может это ты там?»
     «Всё может быть…»
     «О-о! Ты меня пугаешь!»
     «Чего страшного-то?»
     «Может и не страшно… только осознать, что я двадцать лет с трансом прожила – не совсем по кайфу… я не воспринимала твоё увлечение женской одеждой, как нечто серьёзное… прости…»
     «Всё нормально, сейчас много форумов, я знаю, что, таких как я, много…»
     «Ты понимаешь, что трансы – это фактически гомосексуализм…»
     «Вот поэтому нас и ненавидят! Люди сами не понимают, что говорят! Голову включи! Какой гомосексуализм? Есть семейные пары…»
     «Это трансы придумали себе такую красивую байку… типа, мы не геи… суть одна и та же, вещи надо называть своими именами…»
     «Ты чего несёшь? Геи – это мужчины, которые любят других мужчин, зачем им переодеваться в женскую одежду, если они любят МУЖЧИН?»
     «Можно сейчас говорить о биполярности… можно много говорить о бинарной гендерной системе…»
     «Да где же вы весь этот бред берёте?»
     «Всё, тема закрыта… живи таким, каким ты себя считаешь… главное, мои дети вне этого… в очередной раз говорю тебе «СПАСИБО» за то, что ты меня бросил…»
«Обращайся…»
     Он откинулся на стуле, Его трясло. Значит, пока жили вместе, сама покупала Ему женские шмотки, всё считалось нормой. А как разошлись – так гомосексуалист! Она тихонько вышла из тени: «Успокойся – перебесится и всё будет по-старому. Больше четырёх лет в разводе, а она всё никак не оставит тебя в покое. И в этот раз будет так же, как и всегда. Вспомни – трёх месяцев не прошло, как она кричала в телефон: да чтобы я ещё хоть раз… да никогда в жизни …. И вот она на твоей страничке в соцсети и на транс-форуме». «Ощущение гадливости, ненавижу, когда люди свою тупость выдают за знания. И когда только успела стать специалистом по трансам? Всё, забыли. Малая, наверно, уже не появится, поздно, иди, пообщайся с подругами».
     Он отступил переваривать произошедшее, а Она отправилась на форум, жаловаться подругам.
     Через два дня, от дочки пришло сообщение:
     «Папа, а это правда, что ты трансвестит?»
     В сердце кольнуло:
     «Да, мама сказала?»
     «Ага… папа, я не приеду на Новый год…»
     Сердце сжалось:
     «Потому что я трансвестит?»
     «Да»
     «Так тебя мама не отпускает или ты сама не хочешь?»
     «Сама…»
     Конечно же, бывшая, чтобы уколоть побольнее, провела беседу с дочерью со своей «колокольни». Он закрыл лицо руками и застонал – если дочь отвернулась навсегда, если самый светлый лучик в его жизни больше не будет светить в Его сторону… Она молчала… Такого никто из них не ожидал …. Время замерло ….
     Ещё через день от Андрюхи пришло сообщение:
     «Слушай… тут на меня твоя бывшая вышла… чего-то хрень какая-то…»
     «Андрюха, говори уже как есть, не тяни кота за хвост!» - но Он уже знал, что прочтёт в ответном сообщении.
     «Говорит, что ты это… трансвестит. Чё, правда что ли?»
     «Да»
     «Бля, какого хрена! И это мой друг? Ты чё, не мог сказать?»
     «Погоди, я собирался, боялся, что ты не поймёшь. Давай я всё объясню!»
     «Чего там объяснять, голубятина ты хренова! А я ещё руку тебе протягивал, теперь до конца жизни не отмоешься! Развелось уродов! Да вас отстреливать пора! Прикидываются невинными овечками!»
     «Прощай, Андрюха…» - Он вышел из соцсети, здесь Его больше никто не держал.
     Потянулись серые, однообразные дни. Он что-то ел, ходил на работу, о чём-то разговаривал с коллегами, выгуливал собаку. Похоже, только ей, одной, было всё равно, в каком Он образе. Середина декабря, скоро Новый год, но при воспоминании об этом с новой силой вспыхивала ноющая боль в груди – дочка не приедет. Как только Он оставался один, тут же, снова и снова обращался к Ней: «Как, как объяснить им всем, что я не монстр? Что я не виноват, что таким родился? Ведь, пока они не знали кто я, они считали меня нормальным человеком…» Но у Неё тоже не было ответов… Он, завёл собаку домой и, снимая ошейник, вспомнил, что не зашёл за хлебом. Убрал ошейник и поводок в стенной шкаф, машинально кивнул собаке «скоро буду».
     До магазина было две минуты ходу, и вскоре, с батоном бод мышкой, Он подходил к подъезду. На крыльце стоял сосед-качок и трое его приятелей.
     - Глянь-ка, про эту голубизну случайно тебе его бывшая писала?
     Сосед ухмыльнулся:
     - Ага, он самый.
     От первого удара Он увернулся и ткнул кулаком в ответ, попал. От удара в левое ухо почти оглох, но и в ту сторону успел ответить. Уворачиваться больше не получалось, стальные кулаки качков летели со всех сторон, в глазах всё поплыло. Кажется, еще два или три раза попал, а затем Его сбили и посыпались удары ногами, встать уже не позволили. Он подтянул ноги к животу, пряча внутренности, локтями старался прикрыть почки, благо по голове ногами не били. Знал, что когда-то и это закончится, били не первый раз… только оно никак не заканчивалось ….
     Где-то на грани провала в темноту и небольших проблесков сознания понял – кончилось, отвели душу, ушли. Надо вставать, нельзя лежать на снегу… Она сжалась от страха где-то глубоко внутри и боялась пошевелиться …. На первое место вышла Её Величество Боль!
     Протянул руку и, превозмогая эту Боль, вцепился в перила. Слегка подтянулся и уцепился второй рукой. Стонать уже не мог, только мычал, сжав зубы до хруста. Вполз на крыльцо, трясущимися руками достал ключи… домофон …. Мелькнула мысль: «А что, если просто замёрзли, сидят в подъезде, ждут, когда Он заползёт?» и тут же пропала. Все силы уходили на то, чтобы не вырубится, главное заползти в тепло, а там ….
     Как в подъезде преодолел девять метров до своей двери, открыл её и завалился за порог, а входную дверь захлопнул, ему не вспомнить никогда. Похоже, всё же отключался, потому что снег на Нём уже полностью растаял. Кое-как, держась за дверь, зашёл в ванну, снял куртку и ботинки. Сделал небольшую струйку теплой воды и принялся смывать кровь, сначала с рук, затем с лица. Попавшая на лицо вода заставила зашипеть от боли. Новая мысль: «Наверно всё тело в синяках, надо бы посмотреть…» Не сейчас, завтра… позвонить на работу, взять пару отгулов, отлежаться … Только сейчас Он посмотрел на себя в зеркало – на месте правого глаза огромная шишка, так вот почему им ничего не видно, губа рассечена, сочится кровь, левое ухо пунцовое и просто огромное, нос свернут, в который раз уже! Он свернул полотенце, сжал его зубами, наложил пальцы на нос и надавил. Зубы впились в полотенце хваткой волка, ноги подогнулись, в глазах потемнело, а из груди вырвался рык, но нос встал на место…
     Перебирая руками по стене, на ватных ногах, Он прошёл в комнату и включил свет. Взгляд упал на диван – небрежно разбросанные ажурные чулки, брошенная рядом юбка, кофточка и парик - собирался на прогулку с собакой перед сном. Он опёрся плечом на стену и по ней сполз на пол. Машинально провёл рукой по лицу – слёзы? Нет, Он разучился плакать, да и Она тоже. Уже давно исчерпан весь лимит слёз, высохло слёзное озеро. Но это были слёзы, и они не капали, они текли ручьём, угрожая превратится в потоп. Размазывая их руками по лицу, почувствовал, как с диким воплем появилась Она, ворвалась в сердце и сквозь него попыталась пробиться наружу. Сердце билось о грудную клетку, угрожая выскочить наружу, и Он прижал руки к груди, пытаясь удержать его. Она ринулась в голову, и все звуки накрыл Её вой, вой раненного животного, с которого живьём сдирают кожу!
     Корчащееся на полу тело уже не знало, какого оно рода. Пальцы, ломая ногти, судорожно царапали ламинат, оно то сжималось в позу эмбриона, то резко распрямлялось, оставляя на полу мокрые от слез и никак не останавливающейся крови, следы и тихонько выло. Верная псина подошла поближе, лёгла рядом и заскулила…

     Прошло два года.
     Егерь одного из самых отдалённых участков возвращался в свою избу. Справа, как всегда, бежала Его верная собака. За те полтора года, что провёл здесь после психушки, Он довольно хорошо изучил вверенный ему участок. Сам стал стройнее, ни грамма лишнего жира, спокойнее. Его гибкое, не по годам тело, научилось стойко переносить холод, жару, голод, стало терпимее к боли. Да и Она изменилась, стала холодной и жёсткой с чужими, вряд ли нашёлся бы человек, способный растопить оледеневшее сердце. Только небольшой гардероб женской одежды и немного косметики делали её счастливой. Теперь она взяла на себя ряд обязательств, от которых раньше была избавлена – носила воду, стирала, готовила и даже иногда рубила дрова.
     За полтора года они не встретили в этих лесах ни одного человека, что устраивало обоих, а жить в ненастоящем мире они больше не могли. Зато здесь, они могли придумать любую сказку и быть собой, ни на кого не оглядываясь.
Раз в месяц Он, оставив собаку охранять избу, выбирался в цивилизацию, в основном за спичками, специями. Прихватывал немного топлива для бензогенератора, который запускал, в основном, для подзарядки ноутбука и телефона. Заходил в местное интернет-кафе, чтобы проверить почту и скинуть на любимый транс-форум новые стихи или рассказы. Связь с родными и близкими была разорвана после того, как Его отправили в лечебницу, якобы для сдачи анализов и прохождения «необходимых» тестов, закончившихся психушкой, и этот форум был единственным чем-то близким. Ещё при входе в кафе Он начинал отступать, и за компьютер садилась уже Она. Она не могла похвастать своими новыми фоточками, в лесу не больно на каблучках походишь, но она выкладывала, то, что они сочинили за этот месяц, подкрепляя творчество шикарными фотографиями дикой природы. Радовалась за девчонок, которым удалось пройти через операцию и получить документы, за ТВ-шек, мастерство преображения которых росло с каждой новой фотосессией. Переживала за тех, у кого возникали какие-то проблемы, пыталась помочь советом, поддержать. А потом, получив новый заряд энергии, они уходили обратно в лес. 
     Сегодняшний день был самым обычным. Она присела к знакомому, почти родному компьютеру в восемнадцатый раз и вставила флешку. Сначала выложила то, что накопилось за месяц, а затем, не спеша, потягивая томатный сок, принялась просматривать новые посты, которых за месяц накопилось очень много. Спешить было не куда, на поход за продуктами Ему отводилось три дня, Он успевал за полтора. Собака не на привязи, добывать себе еду научилась давно. Далеко не сразу заметила моргающее личное сообщение:
     «Привет, очаровательная незнакомка! (на аватарке стояла одна из её прежних фотографий) Рад сообщить, что вы прошли отборочный тур и приглашены на первый в нашем регионе конкурс на звание Транс-поэтессы! Конкурс состоится двадцать третьего числа этого месяца, в Малом театре на улице Барсов. (Она машинально скосила глаза в угол монитора – осталась всего десять дней!) Позвоните нам по телефону +79.. … …. и мы оплатим билеты, питание и проживание в гостинице! Будем очень рады познакомиться с вами лично!»
     Она прислушивалась к гулко ухающему сердцу в груди – какой тур, когда прошла? Глаза забегали по монитору, пролистывая темы форума, вот оно, есть: «Внимание всем участникам форума! Объявляется начало отборочного тура для проведения конкурса на звание Транс-поэтессы! В отборочный тур войдут все стихи, находящиеся в свободном доступе на самых крупных транс-форумах. Кроме того, можно присылать стихи дополнительно». Далее следовал электронный адрес. Она залпом допила сок: «Чего делать-то?»
     Он не стал тратить время на ответ, рука достала из кармана телефон, пальцы перебирали кнопочки в поисках телефона директора, полтора года не был в отпуске, отпустит, куда денется. А Саньку, с соседнего участка попрошу присмотреть за собакой. «Ты довольна?» «Не знаю, я пока в шоке!» «Флешку вытащи и страницу закрой, мы уходим».
     - Алло, Павел Николаевич? Нет, нет, что вы, всё в порядке. У меня личное…

     Дочь зашла в давно не ремонтированную комнату матери и с грустью протянула планшет, на котором проигрывался ролик с Youtube:
- Это ведь папа? Какой-то приз выиграл…, - и, не смотря на мать, добавила, -  она такая красивая и счастливая ….


Рецензии
Огромная трагедия, очень сложно так жить.) Вот что типа нормальная мать дала своей дочери? Походу кроме комплексов ничего)) Прекрасный рассказ)Спасибо

Идагалатея   14.10.2022 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Всего Вам хорошего!)

Амая Месяцева   14.10.2022 17:18   Заявить о нарушении