Фантастика, в которой много реального

В энергетических слоях Биотопа.

…из книги "Многослойна Реальность"
.....продолжение

Теперь я видел своих товарищей. Неподвижные, но всё же вибрирующие коконы их энерготел имели определённое строение, с отчётливо выраженными индивидуальными особенностями.

В некотором отдалении от них шла настоящая энергетическая битва. В ней принимали участие несколько двойников корви, чьи энерготела напоминали огромные вытянутые сферы, разделённые на множество секторов большим количеством рёбер жёсткости. На внешних оболочках их тел, где сходились эти рёбра, выступали длинные шипы, очевидно способные наносить серьёзные повреждения своим врагам. Противостоящие им тонкоматериальные тела сциэнсов выглядели гораздо менее грозными, но были более эластичными. Двойники корви были фактически неподвижны, а сциэнсы имея численное преимущество, лавировали между ними и обволакивали их вязкой и жёсткой энергией. Сциэнсам так же удавалось сдерживать натиск фантомов, которые стремились добраться до парализованных тел землян. Внезапно я заметил, что к телам моих товарищей через нижнюю часть их пронизывающих каналов идут тёмные, сплетённые из множества волокон тонкие полупрозрачные тяжи. Пронизывая весь человеческий кокон, они распадаются на множество тончайших нитей в области головы физического тела. Я понял, что такое же щупальце должно быть внедрено и в моё тело, расплетаясь на уровне головного мозга, она проникает в его энергетические и информационные центры, блокируя их работу.

В очередной раз, перенастроив своё видение, я обнаружил, что, эти отходящие от каждого человеческого кокона пуповины, на не котором расстоянии, в глубинах Земли сплетаются в толстый канат. Не меняя своих настроек видения, я продолжил своё движение по нему вниз, где на определённой глубине энергетических слоёв Земли, я обнаружил огромную светящуюся структуру, судя по всему, являющуюся его хозяйкой.

Решение пришло само собой, и вот я уже одно целое с драконом, и мы скользим по энергетическим потокам Земли в её глубины, к источнику, парализовавшему физические тела моих товарищей. Впервые моё сознание воспринимало многоярусную структуру энергетической организации Земли, как совокупность относительно автономных слоёв, наполненных очень специфическими взаимоотношениями различных, казавшихся живыми образований, которым я не мог подобрать названия.
Ответ снова пришёл сам собой, несколько изменив фокус восприятия, я стал замечать, что переплетения радужных потоков, наполняющие эти миры стали обретать определённые очертания, напоминающие формы необычных животных. Чётких границ, разделяющих энергетические слои, которые мы с драконом пересекали я по-прежнему не улавливал, но вот обитатели их здорово отличались друг от друга.
В верхних слоях царили насекомые, самых разных размеров, но в основном паукообразные. Причём некоторые из них имели крылья, у других были разной длины и формы хвосты. Мне даже показалось, что мимо меня промелькнуло создание с телом и лапами паука, но человеческим лицом. В более глубоких слоях, в которые мы опускались, присутствовали животные, если их так конечно можно было назвать. Это были различных размеров всевозможные гибриды, порой весьма устрашающего и крайне фэнтезийного вида.

Среди них были копытные, напоминающие кентавров, однако у некоторых из них было головы собак с огромными ушами, а вместо человеческих рук – двупалые, когтистые щупальца. Встречались и собаки, похожие на доберманов, на лбу которых красовался витиеватый рог. Разного размера и окраса из рода кошачьих, могли носить на голове довольно увесистые рога и ходить на задних лапах, опираясь на змееподобный хвост.

Скорость нашего скольжения по этим сказочным слоям Земли возрастала, и когда дракон совсем сложил свои крылья, мы практически падали, пронзая слой за слоем. Разобрать, что-либо на такой скорости было уже нельзя, и я просто ждал, когда дракон начнёт торможение, достигнув нашей цели. Падение длилось недолго и когда дракон вновь расправил свои крылья, выбросив в перёд своё огромное тело, я увидел прямо перед нами гигантский сияющий шар, от которого отходило множество, разного диаметра жгутов-пуповин. Снаружи они были покрыты прозрачными мембранами, через которые проступали контуры проходящих внутри них множества разноцветных каналов-проводников. Жгуты, поднимаясь, переплетались между собой и терялись в энергетических слоях Земли. Пространство вокруг было наполнено красно-жёлтым довольно густым, но всё же прозрачным туманом. Внизу просматривалась каменистая почва с кусками фиолетово синюшной растительности, вокруг возвышались обугленные стволы деревьев, местами покрытые тёмно-зелёными наростами, отдалённо напоминающими мох. Сам шар, свободно висел над поверхностью ни на что не опираясь и отчётливо пульсировал с определённой частотой, которая передавалась отходящим от него пуповинам. Немного перенастроив восприятие, чтобы более детально разобраться с его строением, я заметил, что основание отходящих от него пуповин защищено, расположенными на них и торчащими в разные стороны острыми шипами. Поверхностная мембрана этого шара была многослойной, а сама пульсация исходила из расположенного в самом центре этой структуры энергетического ядра, являющегося материнским по отношению к отходящим от него пуповинам.

Я настолько увлёкся изучением возникшего перед нами объекта, который был основной целью нашего путешествия, что забыл о том, что мы находимся на территории нашего смертельного врага, которая, безусловно, должна надёжно охраняться.
Только когда дракон, внезапно отпрянул назад, уклонившись от пронёсшегося мимо нас огромного покрытого чешуёй и шипами хвоста какого-то явно не миролюбивого животного, я вспомнил, что мы сюда проникли без приглашения. Хвост, удар которого, предназначался нам, пройдя по широкой дуге, словно острым лезвием гигантского меча срезал несколько стоящих рядом стволов деревьев и пропал из поля моего восприятия.

.....продолжение следует...

© Лоншаков Ю.Г., 2022

Опубликовал  на Литсовете  всю книгу целиком "Многослойная Реальность"

Наши книги на Ресурсе Литмаркет:

"Многослойная Реальность"

"Апофикар"

"Шагнувшие за Грань"

"Наследие Фионы"

«Тайцзи цюань» Часть I. Входные Врата»

Ролик на Ютуб канале


Рецензии